Автор Тема: Транспортировка Les Paul  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн salvador Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1350
Транспортировка Les Paul
« : Января 23, 2018, 14:43:17 »
Приветствую.

Есть необходимость отправить гитару Gibson Les Paul (в кейсе) транспортной компанией.

Вопрос, нужно ли ослаблять струны, что бы избежать перелома головы?

Оффлайн Omenz13

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #1 : Января 23, 2018, 19:46:32 »
На любой гитаре перед отправкой, да и вообще при длительной транспортировке лучше ослаблять струны.

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #2 : Января 23, 2018, 19:55:45 »
salvador,
В обрешётке нетпременно причем

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #3 : Января 23, 2018, 20:33:34 »
salvador,
В обрешётке нетпременно причем
Лучше Деловыми Линиями и лучше палетный борт,чем обрешетка

Оффлайн Germumu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2240
  • Ibanez'нутый!
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #4 : Января 23, 2018, 20:43:58 »
На любой гитаре перед отправкой, да и вообще при длительной транспортировке лучше ослаблять струны.
чушь
Лучше Деловыми Линиями и лучше палетный борт,чем обрешетка
ДЛ совсем дорогие стали, ПЭК чуть ли не вдвое дешевле

Оффлайн salvador Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1350
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #5 : Января 23, 2018, 21:01:27 »
Лучше Деловыми Линиями и лучше палетный борт,чем обрешетка

В итоге струны решил ослабить, выбрал деловые линии и палет борт, т.к. уже много раз имел с ними дело. Надеюсь и в этот раз не подведут и все будут счастливы.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #6 : Января 24, 2018, 05:16:30 »
В итоге струны решил ослабить, выбрал деловые линии и палет борт, т.к. уже много раз имел с ними дело. Надеюсь и в этот раз не подведут и все будут счастливы.

 :good: все правильно сделал!

Оффлайн BlackBigCat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • группа AZOTH
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #7 : Января 31, 2018, 02:03:53 »
В итоге струны решил ослабить, выбрал деловые линии и палет борт, т.к. уже много раз имел с ними дело. Надеюсь и в этот раз не подведут и все будут счастливы.
хотелось бы верить. что то товарищи часто косячить начали, судя по отзывам, хотя у меня с ДЛ проблем не было. палет борт штука хорошая, его хотя бы кинуть проблематично :)

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #8 : Января 31, 2018, 04:56:32 »
BlackBigCat, вот ПЭК с ихним сколачиванием обрешеток "наживую",прямо вокруг гитары, вот это жесть

Оффлайн Alex12k

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #9 : Января 31, 2018, 05:44:48 »
Привет!
Скажу по своему опыту,  ослаблять струны или нет:
При нормальной упаковке не имеет принципиального значения. При плохой упаковке, всё равно не поможет.

Летом про струны вообще можешь забыть. Строго параллельно ослабил ты их или нет.
А вот в морозы рассуждать можно по разному.  В электрогитаре гитаре натяжение струн компенсировано анкером, при этом гриф имеет строго определённый прогиб.

При охлаждении, натяжение на струнах по идее увеличивается, но вместе с ними промерзает и анкер на котором натяжение так же возрастает.  Само собой хрупкость дерева повышается, но анкер со струнами всё же остаются более менее сбалансированной системой.
А вот если струны ослабить , то промерзающий анкер, будет тянуть хрупкое дерево не встречая сопротивления струн.

Это всё теория, а на практике Gibson, в кейсе если ещё и кейс нормально упакован, спокойно переживает оба варианта.

По отправке:
Самое бронебойное решение, это как выше писали, палетный борт,  это лучше и немного дешевле чем обрешётка.
Сам кейс при этом рекомендую завернуть во что то мягкое, а то будет ерзать и царапаться об деревянное дно палетного борта.

Но как ни странно, довольно хорошо себя показывает и EMS, если твоя гитара в кейсе, то смело можешь рассматривать вариант с EMS доставкой.
Там не делают палетов и обрешёток, но там и соседей по фуре весом в тонну не бывает.

Для EMS я рекомендую завернуть кейс в 3-4 слоя воздушно-пузырчатой плёнки.

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 812
    • АудиоFenix
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #10 : Января 31, 2018, 07:38:28 »
Получал Гибсон из Германии в кейсе и коробке. Шло почтой России по жд и все ок.

Оффлайн salvador Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1350
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #11 : Января 31, 2018, 08:00:36 »
Инструмент таки доехал до адресата в целости. Упаковка: кейс + стреч пленка + палетный борт. Струны ослаблял.

Оффлайн BlackBigCat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • группа AZOTH
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #12 : Января 31, 2018, 13:12:33 »
BlackBigCat, вот ПЭК с ихним сколачиванием обрешеток "наживую",прямо вокруг гитары, вот это жесть
не разу ими ничего не отправлял.... по ходу и не буду ;D

Оффлайн vladgel1

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Кайтесь и будете прощены
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #13 : Января 31, 2018, 20:49:59 »
Если надежный кофр, то волноваться не стоит, он выдержит разумную нагрузку.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Re: Транспортировка Les Paul
« Ответ #14 : Января 31, 2018, 21:15:56 »
Alex12k, обрешетка все же дешевле чем палетный борт