а можно поподробнее про эту параллельную петлю, пожалуйста? 
Грубо говоря, петля используется для пуска эффектов в обход предварительного усилителя. Типа, чтобы собственно эффект не подмешивался к звуку, формируемому предусилителем, а шел прямо с гитары на оконечник, пусть эксперты меня поправят, если криво объясняю.
1) Если я втыкаю в комбик (предположим ламповый) SD-1 в чистый канал, получаю блюзовый кранч. Окей
В этом случае звук формируется больше примочкой, чем усилителем.
2) На драйв канале же, я должен использовать педаль в качестве грелки, потому что ламповый комбик не может показать свой гейн в полной мере на низкой громкости,
Не совсем так. На низкой громкости играть на ламповой технике беспонтово, так как самая писечка начинается с громкости хотя бы процентов 40, тогда лампы начинают "раскачиваться" и играть на лампе становится легко и приятно. На маленькой громкости удовольствия никакого, лампы не работают в полную силу.
Исключение - усилители с ручкой мастер-громкости, в этом случае раскочегаренный усилитель можно сделать потише, мастер громкость управляет выходным сигналом, пусть эксперты меня поправят, если криво объясняю.

А грелка "раскачивает" перегруженный канал усилка, чтобы значит, бодрее и плотнее звучало, потому она и зовётся грелкой

тон..эээ, а что делать с тоном?(я попробовал сделать так на своем транзюке, т.е. убрал как полагается драйв, левел на максимум, понимаю что греть там нечего, но просто хотел поэксперементировать, в итоге с отключенной педалькой я получаю обычный перегруз моего комбика, с которым я играл все эти два года...Включаю педаль, Левел максимум, драйв минимум , тон минимум, получаю тот же самый перегруз, но в ламповом комбике как бы этим способом я разогреваю его, в итоге получаю тот самый гейн на малой громкости. Если же ставлю тон к примеру на максимум, конкретно на моем транзюке я получаю звук отличный от комбика, более четкий, короче говоря наверное это и есть звук самого овердрайва....Я все правильно делаю, все правильно понял?
Многабукоф

Ручка тона управляет тембром звука, когда она на минимуме, ты пускаешь только нижние частоты, звук получается мягкий и бубнящий, на максимуме - верха, звук будет резкий, как понос

Частотной окраской управляешь, в общем.
Когда много высоких частот (тон на максимум), субъективно звук воспринимается более громким и перегруженным.
И в завершении: насокльок я понял, педаль овердрайв служит имитацией лампового перегруза на транзюках.
Нет, педаль просто перегружает звук гитары.
Имитирует лампу Tech21 SansAmp GT-2 и его брат близнец Ерасов GT-2.
если я воткну в дисторшн канал транзистора или лампы педаль, выкручу на ней драйв там скажем почти на максимум, тон на максимум и левел тоже, то получается ужасная каша, то есть по сути никто так не применяет педаль...?
Поправь меня 
Непременно будет каша

Ты имей в виду, что на серьезных ламповых усилителях и так уже есть перегруженный канал, который имеет серьезный запас гейна. А чтобы уплотнить и, так сказать, окрасить звук, на перегруженном канале применяют "грелки", при этом используя на педали только ручку "уровень/громкость". Ручку "Гейн" не используют, он (гейн) уже и так в усилителе есть.
Если брать несерьезную лампу, типа Ерасов Гаврош-8, то применять педаль в качестве грелки беспонтово, ибо там только чистый канал и, кажись, одна лампа в преампе, то есть греть там нечего, одна лампа не перегружается, нужно как минимум две

Одна лампа может только буститься педалью, т. е. поднимается уровень сигнала, и все, нужного искажения не будет. Поэтому для таких усилков педаль применяется, как полноценный овердрайв.
В транзисторных усилителях перегруз формируется совсем другими методами, нежели в ламповых, через это включать педаль перегруза в перегруженный канал транзисторного прибора нельзя. Ну, то есть, технически можно, но будет фон, гул и срач.
Так как большинство педалей рассчитаны на применение с ламповыми усилителями, с транзисторами они могут звучать не слишком хорошо, тут нужно будет вдумчиво крутить ручки, чтобы получить приятный звук.
Имей в виду, что ручка громкости должна быть выставлена не менее, чем на 11 часов (примерно 30 %), иначе режется звук инструмента. Ручку гейна на максимум сразу не выкручивай, иначе рискуешь получить звукосрач.

А еще почитай это
http://guitars.ru/01/info.php?z901И это
http://guitars.ru/01/info.php?z900