На драмсах играть надо а не "ипошить", как в ролике "школа игры на ударной установки в стиле деатхекоре"
глянь, например, Лонгстрета из Ориджн.
например:
Origin - Saligia (New Song) - John Longstreth - Filmed June 22, 2011нет там "ударов от плеча" с "замахом от уха" и т.д., чувак работает пальцами и предплечиями.
Даже, тот же Сандовал (хотя, по моему мнению - не надо на него ровняться, много чего он делает "не так" и "коряво"):
Pete Sandoval Triggers Superior 2.0 With a RET Kit at Winter NAMM 2009И вообще, надо поработать по школе вот этого чувака при чем с самого начала и дотошно (это самый космический уровень, по моему мнению):
Jojo Mayer's Nerve on A38 ShipНикто из них не "ипошит" по ударке, удары у них достаточно короткие, но хлесткие с ускорением вконце.
И вообще, я бы сказал - самые крутые драммеры имеют фантастически развитую левую руку и играют, по сути, исключительно пальчиками. И громкостью они управляют тоже своими пальцами и ногами лучше микрофонов и звукорежиссеров

Некоторые, кстати, пишутся аж одним стереомикрофоном - настолько ровно и качественно играют, что такая запись у них звучит лучше, чем у других ударка,подзвученная более чем десятком микрофонов да еще и с триггерами... отакое

Драммер, с которым я играю в одном из метал-проектов играет с любой громкостью /кстати, чувак отработал сезон рождества в Дрездене в цирке Роланд Буш, а это уже серьезный уровень, при чем оркестр в серьезном цирке - это не дешевый кабак, там музыканты другого уровня играют/. у нас и вещи есть, где мы используем нарастание волюма за счет звукоизвлечения на всех инструментах, а не за счет крутилки уровня громкости.
В общем, советую вернуться к истокам - начать ставить удар. Джоджо Мейер тебе в помощь!
