Смысл в том, что никакими особыми волшебными качествами пружинный ревербератор не обладает. Пружинный он лишь потому, что на том уровне развития техники не было другой возможности получить приемлемое время задержки, как преобразовать электрический сигнал в звук, пустить этот звук по металлической пружине с помощью пьезо преобразователя, и обратно преобразовать с помощью пьезы пришедший на другой конец пружины акустический сигнал в электирический. Смысл всей затеи - снизить скорость прохождения сигнала, со световой в электрической цепи до звуковой в акустической, и этим добиться приемлемой задержки.
Это я к тому, что ревербератор, вне зависимости от конструкции, не обладает какими-то особенными звуковыми качествами.
Можно абсолютно спокойно использовать любой цифровой ревербератор, т.к. они обладают гораздо большими возможностями, не портят основной сигнал (оцифровывается только задержанный) и тупо гораздо менее капризны и более надежны. Ну а уж если захочется "пружинного" звука, практически любой из цифровых ревербераторов умеет его эмулировать.
На потерю качества при преобразовании аналог-цифра-аналог в тракте задержанного сигнала можно не обращать внимания, т.к. потери пружинного ревербератора по сравнению с ним просто чудовищны.
Тем более, что пружинный ревербератор - прибор довольно габаритный и чаще ставится в комбики, где для него есть место. Головы с ревербератором встречаются ИМХО гораздо реже.