Мастер Михалыч, В схеме того же Фендера видна подтяжка где надо и разделительные конденсаторы чтобы убрать постоянку между каскадов. Каскады могут быть как однотактные, так и двухтактные. Это никак не влияет на работу аппарата в данном ключе.
Итак, в питальнике формируется средняя точка питания. Далее, смотрим вход ОУ - резистор висит на пол питания. Смотрим мощник - он уже рассчитан на однополярку и на выходе имеет разделительный конденсатор.
Так что изучайте. Вводные я дал.
Спасибо, Азнаур!
я этого не знаю...
И простите за мое странное предыдущее сообщение, был в сильном стрессе, отвлекался форумом. Виноват, так не буду.
... и добавил:даже я знаю про классические и даже легендарные однотактные усилители, а я сроду ни инженер, ни любитель винтажных схем
Слово "однотактные" и "двутактные" впервые прочитал в сообщении Азнаура
Наверное симметричные = двутактные.....
Мои знания остановились на детской книжке про транзисторы, где бегали человечки и открывали краники.
Первые усилители я делал на транзисторе без резисторов и без конденсаторов... Транзисторы горели. Пришлось вначале ввести ограничивающий резистор в цепь КЭ. А потом и резистор сдвига между К и Б. И добавил второй транзистор "эммитерный повторитель".
На тридцать лет такой схемы хватило.
Самая моя сложная схема, это усилок из лампочки (единственная залоченная на ГП). Там я думал, как отделить гитару от усилка и гитарный усилок от усилителя в компьютерных колонках. (потому что и там и там отдельное питание) Использовал два конденсатора, которые не пропускают постоянный ток.