-
Futurehuman, при грамотном ремонте вероятность проблем околонулевая. Страшно ли покупать — больше вопрос психологии. Опять же хрен потом продашь, для многих это важно
-
Вероятность слома головы у нормально отремонтированной гитары меньше, чем у которой такого повреждения вообще не было.
Futurehuman, при грамотном ремонте вероятность проблем околонулевая. Страшно ли покупать — больше вопрос психологии. Опять же хрен потом продашь, для многих это важно
А есть какие то способы определить ломанную голову, если всё под лаком и аккуратно заполировано? -
С басом — это жиза, да. Причём даже ничего уметь не надо, тебя будут брать уже на том основании, что у тебя есть бас, ты согласен на нём играть и как-то куда-то немного попадаешь
... и добавил:
А если взять пару уроков на барабанах, вообще страшно представить, сколько предложений можно получить
У меня есть бас, а вот предложений что то нема... Не тот круг общения -
А есть какие то способы определить ломанную голову, если всё под лаком и аккуратно заполировано?
Если ремонт качественный, то вряд ли.
При сломе головы место соединения часто усиливают более твёрдым деревом. Кленом, например. Если лак не глухой, то более светлые вставки есть шанс увидеть. А если же голову просто склеили, или за краской и лаком ничего не видно, то никак. Только снимая лкп. И то не факт. -
А есть какие то способы определить ломанную голову, если всё под лаком и аккуратно заполировано?
если сделано не вчера, то на свет под углом видно
... и добавил:С басом — это жиза, да. Причём даже ничего уметь не надо, тебя будут брать уже на том основании, что у тебя есть бас, ты согласен на нём играть и как-то куда-то немного попадаешь
как вариант. уже подумываю кстати. барабасы то у меня есть и я впринципе если не лениться мог бы каждый день на них трениться.
... и добавил:
А если взять пару уроков на барабанах, вообще страшно представить, сколько предложений можно получить
более того, я играю в бомжварианте - вокал, бас, бочка+хет/тамбурин и все одновременно (когда ритмсекция не может). сижу за установкой, и выполняю три задачи.
-
3 больше играй на басе, гитаристов как собак нестрелянных. даже хреновый басист более ценен чем офигенный гитарист.
в юности (как раз 10 лет назад) я был звездой. играл на басу еще и менеджерил группы, в которых играл
собрать в кучу на репу, вписать на концерт, довезти, порой закинуть свои деньги, затащить на сцену еще не в ссанину пьяных школьников-студентов и еще отыграть хоть как-то - после такого курс менеджмента в универе мне был уже неактуален -
Опять же хрен потом продашь, для многих это важно
На самом деле это важно для всех и всегда! -
все школьники студенты с которыми играл , не бухали и сейчас очень серьезные музыканты, в москве питере и в загране. видимо тех выбирал кого надо) а вспомнил, некоторые духовики да, было. бил их смертно за пьянку, воровство и прогулы. и порчу имущества команды. ну их было с полдюжины не больше. из сотен музыкантов с кем работал.
... и добавил:На самом деле это важно для всех и всегда!
вот да, потому что если ты бедный, тебе нужны деньги, а если богатый, тебе не нужен мусор всякий... -
Я добавлю один здесь ... Носите беруши с фильтром Big Ear, когда вы репетируете со своей группой, чтобы избежать каких-либо осложнений слуха. Это то, что носит оркестр MSU Spartans.
-
Не бери по совету барыги БУ японца, а возьми сразу нормальный Гибсон.