Автор Тема: Винты на звучках  (Прочитано 995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: Винты на звучках
« Ответ #15 : Января 30, 2013, 17:41:28 »
...я хочу понять являются ли винты крепления датчиков еще одним шагом к граалю гитарного звука.
А как же! Если винтик будет сделан из материала с повышенной остаточной намагниченностью, то он будет безусловно влиять на систему сердечник-струна своим магнитным полем. Почему? Википедия отвечает на этот вопрос так:

Цитировать
Магнитный гистерезис — явление зависимости вектора намагничивания и вектора напряженности магнитного поля в веществе не только от приложенного внешнего поля, но и от предыстории данного образца.


Ты можешь бережно хранить винтик от воздействий магнитных полей.  Если захочешь. Но поди узнай всю историю этого винтика? Кто вам покажет все-все документы, накладные, географию? Никто. Поэтому, винтик из стали является по истине котом в мешке для настоящего ценителя звука. И уж конечно, следует выбирать винтик из латуни. Латунь почти (почти - потому что в латунь иногда добавляют железо) не обладает  гистерезисом. И можно спать спокойно.
Нравятся мне такие темы!  ;D

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Винты на звучках
« Ответ #16 : Января 30, 2013, 17:43:46 »
Я так думаю, лучше самому сделать винты для своей гитары, чтобы во первых полностью знать их родословную и во вторых (по очереди, а не важности) вложить в них тепло и душу.

Хотел седла на гитаре из латуни поменять на стальные, вот теперь призадумался....

Хорошо, что есть форум, где всегда дадут дельный совет!
« Последнее редактирование: Января 30, 2013, 17:46:18 от ytrikoz »

Оффлайн MegaDist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Винты на звучках
« Ответ #17 : Января 30, 2013, 22:27:14 »
Надо еще струны поменять на бронзовые, чтоб не влияли :sarcastic: Шучу, а по теме - бошки винтов изношены не более, чем необходимо для их нормального функционирования 8)