Для дома я все же остановился бы на проце уровня Digitech RP360/Zoom G3. Если нет специфических требований. Маломощный ламповый комбик можно докупить позже (или придушить жабу и взять сразу).
Лампа - круто и прекрасно, но громко и несколько менее удобно для квартиры. Плюс она раскрывает все косяки звукоизвлечения на невиданном ранее уровне и громко. В чем по началу разучивания какого-то произведения, особо нет необходимости.
Конечно, прекрасно иметь и лампу и процессор вместе, как у меня сейчас. Тогда можно поначалу учиться попадать по струнам в процессор, а затем оттачивать и шлифовать детали без завянувших ушей на лампе.
Плюс проц удобнее переносить, да и ночью желание поиграть в наушники не будет принято в штыки, как правило.
Были лампа+педали - не так удобно особенно если играешь что-то в разных стилях, требующих разных настроек примочек. На проце настроил пресеты, сохранил, включил в комбик(в качестве педалборда) или в уши и когда задалбывает одна композиция - клац на кнопку и уже можно другую играть. Разнообразие. Менее скучно что-то разучивать, когда его можно в разных пресетах с совершенно разным набором примочек попробовать.
А с примочками надо наклоняться, крутить, настраивать. Куда-то записывать/запоминать положение крутилок для каждого момента.
Их всегда не хватает. Всегда хочется еще один дилей/овер/дисторшн. Муторно для меня это оказалось.
Аналог, конечно, звучит несколько поинтереснее. Но не критически лучше проца, а тем более связки проц+лампа, на мой вкус и текущие задачи.
В проце куча разных эффектов: можно все попробовать и наверняка знать нужен ли тебе отдельный, к примеру, хорус.
Но важно играть в хорошие уши. Потому как в капельки, например, звук совершенно точно какашковый. В нормальные полноразмерные наушники - другое дело.