Что-то через строчку прочитал топик, и не могу согласиться с некоторыми положениями
Например, что SH-4 похож по звуку на 498.
Я правда оговорюсь, что экспериментировал с датчиками на ЛП Студио, а он звучит посглаженнее, с меньшей отдачей, чем Стандарты и Кастомы. Просто на других Лес Полах у меня 490/498 стоят и менять не хочется
Так вот, SH-4 по-моему более яркая (по-Сейморовски
), и с гораздо меньшим количеством тела и основы (ну, или яиц - кому как ближе
) И в бридже на Лес Поле 4-ка не понравилась вообще: не Гибсон с ней получается, а какой-то Джексон
Сет Aftermath недавно ставил (опять-таки на Studio).
Первое впечатление - низового панча стала очень много, причем, он не превращается в кашу и фузз, проходя через перегрузы, а продолжает долбить
Не знаю, как им это удалось. Верх гораздо более открытый и с таким ярковыраженным песочком (довольно приятным, но для меня все-таки перебор).
На фоне этого всего середина как-то не сильно запомнилась, такая несколько скромная она, видимо
Яркой середины достаточно, и в этом плане с читаемостью все хорошо.
На чистом Aftermath (даже керамический бриджевый) не грузит, в отличие от всяких адски-выхлопных Д-Активаторов-Икс и прочих, и звучит вполне нормально и приемлемо.
Нэковый Aftermath - похож по характеру на бриджевый, но, на мой взгляд, менее специфичен и более универсален, динамичен, певуч и вполне прозрачен (более ярок и прозрачен, чем 490 например).
... Ну, в общем, поигрался я с Aftermath, покрутил звук на усилке/педальках, а потом вернул на Студио 490 и 498, обрадовался привычному (можно сказать родному) звуку, и успокоился, поняв, что под мой старперский death-doom (который я играл раньше) и что-то более легкое, что я пытаюсь делать сейчас, они больше подходят.
Читал мнение, что Aftermath - по дженту, - что ж, очень, очень может быть. По-крайней мере, у меня получилось накрутить что-то напоминающее поздний Tesseract