К сожалению не могу посмотреть ролик - закрыто, так что по характеру искомого звука ничего сказать увы не могу.
Но как "опытный" начинающий начинающему мои пять копеек про перегруз:
Переиграл на куче всяких процессоров, начиная с "легендарного" писсотпятого зума и далее Line6 pocketpod и jm4, korg ampworks, roland micro cube, педали всякие и т.п. и, ИМХО, практически на всех из указанных приборов можно нарулить вполне играбельный звук. Перефразируюя известную фразу про суслика, можно сказа так "слышишь звук?, а он там есть.
Проблем несколько:
1. размер динамика/мощность усилителя/громкость звучания и т.н. "магазинный" эффект. Смысл в том, что если включить гитару флайт или зомби в любую педальку перегруза и все это в пятидесятиваттный комбик (а еще лучше усилитель с большим кабинетом) на средней громкости и взять несколько пауэркордов в магазине, то звучит все это, учитывая естественную акустику магазина, неожиданно хорошо.
Обалдевший покупатель в мокрых от счастья штанах мчится оплачивать в кассу, а придя домой на домашней громкости и обнаруживает то самое "шипящее мясо", про которое упоминает lifeisboring. Этим эффектом часто пользуются продавцы музыкальных магазинов, увидя голубые ромашки невинности в глазах юного дарования, впаривают ему, бедолаге, всякую заваль.
Мораль, ИМХО, ходить "слушать" инструменты и приборы в магазине для начинающего тема неблагодарная.
2. Несовместимость инструментов/усилителей комбиков/педалей друг с другом, не переносимость настроек и т.п. Тут, вообще, надо сказать, блин, хаос. С цифровым майкрокьюбом педалька звучит. С ламповым ерасов блюспейс та же педалька не звучит вообще. Или пердит или сразу песочит. Зато в тот же блюспейс начинает клево звучать лайнсиксовский процессор на хайгейне, но надо прикрутить тембр на гитаре. И так далее до бесконечности.
Короче, пока не попробуешь конкретную гитару через конкретный девайс в конкретный комбик конкретными руками ничего не станет ясно.
3. Недостаток в развитии сопссно гитариста, кривое и слабое звукоизвлечение с кучей грязи, непонимание основ формирования звука для жанра желаемой музыки. Неумение получить нужный звук правильно покрутив ручки на тракте, начиная гитары и по всей цепочке.
Чтобы получить похожий на нужный звук, его надо правильно извлечь из гитары (кстати не обязательно "высечь", от жанра зависит) и правильно настроить тембры, гейн и т.п. Более того, тип самих приборов не так важен, как настройки.
Я, например, люблю и пытаюсь играть блюз и как-то совершенно неожиданно нарулил очклевый блюзовый звук на хайгеновом канале прикрутив донельзя гейн и поигравшись с тембрами.
Также удивительный эффект бывает кода достанешь из кладовки педальку, на которой не играл несколько лет и поиграешься с ней. Впечатление такое, ка будто она в кладовке "дошла", как хорошее вино, потому что б..я буду она так раньше не звучала. Понятно, что не педаль "дошла", а гитарист
Аккординг ту форегоинг, хочу сказать, что однозначного ответа на вопрос топикстартера наверное не существует. Видимо, свой звук каждому предстоит найти самостоятельно, путем проб и ошибок. Наверное, стоит рекомендовать пытаться одалживать педальки у друзей на пару дней "поиграться", ну чтобы послушать что будет при игре конкретным гитаристом в конкретный тракт.
Еще полезно послушать звуковые примеры здесь:
педальки
http://www.thomann.de/gb/distortion_pedals.htmlкомбики ламповые и не ламповые
http://www.thomann.de/gb/combos_for_electric_guitars.htmlИМХО, очень, кстати, поучительно.
Сори за многабукафф, удачи в поисках!
З.Ы.
Если в Москве, могу дать поиграться Boss SD-1 и/или Yerasov 3000 volt, пока лежат без дела.