Автор Тема: Все ли фендеры одинакового полезны? Или выбор первого фендера (страт)  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2455
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Это не мне дают совет вообще-то)

Да,  сорри  :)

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10544
  • Live to play live !!
Страт - клево.
Фендер - клево.
Это отличный выбор. Бери любой, :dontmention:
в первый же день неси к мастеру отполировать лады (даже если они без выработки вообще).
Любой инструмент с отполированными ладами звучит в 10 раз круче своего не полированного одноклассника.

Оффлайн Guntz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • ^_^
У меня Фендер японец, ко мне попал не сильно играбельным, но все исправил,хоть он и не обычный страт.

Часто покупаю гитары, хоть Фендер, хоть 1077 все доводил руками, б/у есть б/у на них люди играли, кто-то аккуратно, а кто-то руки не мыл перед игрой, или любители канатов, что ямы в ладах или спилены говенными Форте.

Я к чему, все равно в обслуживание нужно. Яп или Мекс без разницы,они хороши, просто япы часто не обычные бывают.

Ну и еще момент классика это радиус накладки менее 12"

Страт должен быть, основа основ.

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25977
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
У меня Фендер японец, ко мне попал не сильно играбельным, но все исправил,хоть он и не обычный страт.

Часто покупаю гитары, хоть Фендер, хоть 1077 все доводил руками, б/у есть б/у на них люди играли, кто-то аккуратно, а кто-то руки не мыл перед игрой, или любители канатов, что ямы в ладах или спилены говенными Форте.

Я к чему, все равно в обслуживание нужно. Яп или Мекс без разницы,они хороши, просто япы часто не обычные бывают.

Ну и еще момент классика это радиус накладки менее 12"

Страт должен быть, основа основ.
Мекс стандарт - это дека из 6-7 кусков (на старых чаще тополь) покрытых ольховым или ясеневым шпоном.
Всякие винтажи, делюксы и артисты были с нормальным солидбоди.
Если взять любой санберстовый мексиканский стандарт тех годов, то обычно все скосы под локоть и под пузо закрашены вплоть до плоского шпонированного топа, остальные все цвета обычно непрозрачные.

Фабрика в Энсенаде)))








З:Ы: На японцах такого нет, максимум может быть липовая дека на старых японцах более дешевых серий.

Оффлайн Guntz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • ^_^
amirkhanov, Мне попадались несколько мексов,было все неплохо,даже был один ясеневый,3 куска,приятный

У меня как раз из липы, и далеко не дешевый, прайс на 90-92 год был под 1к$

липа недорогая- это факт(хотя думаю Джон Сур со мной поспорит), но липа в целом- это хорошо, легкая, с более менее постоянной плотностью, можно делать гитары с примерно одним и тем же звуком,меньше разбежек между экзеплярами.

Оффлайн alexandro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5656
  • кто понял жизнь-тот не торопится...
Fernandez тоже очень неплохие и недорогие гитары пилит
Было несколько-играют на гораздо большие деньги!

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3634
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
З:Ы: На японцах такого нет, максимум может быть липовая дека на старых японцах более дешевых серий.
Большинство японцев, с которыми я сталкивался, были как раз из липы (я вообще не считаю это большой проблемой, если честно).
Тем не менее, и ясеневые, и ольховые японцы бывают. У японцев не самая простая линейка моделей.

Ну, например, есть модели ST57 и ST62 - копии Стратов 57 и 62 годов соответственно.
Но у каждой модели есть еще подвиды - например, в 1994г. были ST57-95 и ST57-70 и ST57-53 (цифры 95, 70 и 53 - это каталожные цены в тысячах йен).
Модель ST57-95 это ольха, датчики Лэйсы, активная электроника и стальной киль у тремоло.
Модель ST57-70 это липа, американские синглы и стальной киль у тремоло.
Модель ST57-53 это липа, керамические датчики, все по-простому.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

В разные года бывали разные "подвиды" одних и тех же моделей - с индексами 110, 95, 85, 70, 53, TX, DMC, US и т.д., что усложняет всю солянку.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Естественно, датчики и тремоло могут быть заменены какими-то из хозяев, визуально отличить модели и дерево бывает тяжело, индексы моделей люди в объявлениях часто не указывают.

Тем не менее, по качеству сборки они все одинаковы и хороши, и в любом случае Fender Japan - хороший вариант. Если хочется взять первый страт, чтобы познакомиться с форматом, проще не заморачиваться c моделями и взять по цене/состоянию.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2019, 18:34:41 от TramHijacker »

Оффлайн amirkhanov

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25977
  • IBANEZ - go now ©
    • myspace
TramHijacker, все верно. Чем меньше идекс (цена), там липа наверняка.
На высокие индексы обычно ольха или СЕН (ЯПОНСКИЙ ЯСЕНЬ)

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3634
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
amirkhanov, что интересно, в некоторые года для разных моделей указывается и Sen, и White Ash, Light-weight ash, или просто Ash, видимо, чтобы все усложнить :D
Как мне кажется, если в одном каталоге для чего-то указан Sen, а для чего-то Ash, то во втором случае там действительно ясень.
А если в какой-то год везде указано "Ash", без уточнений, то там хрен разберешься, что на самом деле использовалось ;D

Кстати, Sen, как удалось выяснить, это, на самом деле - Калопанакс семилопастной, к ясеню совсем не близко ни внешне, ни систематически, но весьма похоже по рисунку древесины.
У нас в Приморском крае тоже растет, но рубить нельзя, в Красной книге:)
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2019, 19:12:57 от TramHijacker »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8079
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Нет большого опыта насчёт влияния многокусковости, но мой амер стандарт 2014 года из двух или даже 3 кусков, а мекс делюкс 2015-го из одного. Звучит ли он лучше трудно сказать, потому как датчики совсем разные (но дерево одинаковое - болотный ясень и лакировка прозрачная на обеих) и у меня нет времени пока заниматься их заменой, но гриф на американе однозначно лучше, удобнее и стабильнее.

Ольховая двух-кусковая стратовская дека от Warmoth и с грифом от него же, не уступает по качеству и звуку американу, но опять же, датчики там стояли другие, поэтому прям лоб в лоб сравнить не могу.
Но если просто выбирать для себя без учёта брэнда, то для меня они в обшем равнозначные гитары.
По цене, кстати, тоже почти одного порядка.

Я бы вообще при выборе гитары больше ориентировался именно на состояние грифа, нежели придавал значение деке.  С декой можно заморачиваться, когда ищется не вторая или третья гитара, а уже просто если  это гитара мечты и бзик насчёт звука и бюджет виртуально неограничен.

Опять же, звук Страта очень сильно зависит от датчиков.
Все, у кого был кастом-шоп, это заметили, и не зря Фендер их отдельно не продаёт, ну и соответственно владельцы таких гитар обычно не меняют родные датчики на другие.
Что то там есть своё секретное...
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2019, 19:21:02 от Vasik_NJ »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3634
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Я бы вообще при выборе гитары больше ориентировался именно на состояние грифа, нежели придавал значение деке.
Кстати, да, дельный совет.
К тому же от материала и способа крепления грифа звук, имхо, гораздо сильнее зависит, нежели от деки.

Оффлайн NightRider

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я бы мекиканцу предпочел японский Fernandes. Сейчас вполне реально найти качественный инструмент 90-х годов за вменяемые деньги

Оффлайн Guntz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2591
  • ^_^
NightRider, Надпись Fender греет сильней

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4551
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Мексиканская серия Road Worn однозначно лучше японцев и зачастую отдельных американских стандартов, тем паче Highway и прочих Special. Осталось их только найти за недорого  8)
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2019, 15:45:44 от Brad Lee »

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3388
Может тогда Скваер бай Фендер для начала?Дешего и сердито, для начального уровня самое то.

Был очень давно у меня как раз санберствой мекс  конца 90х с кленовым грифом, предел мечтаний студента тех времен и с ним в купе был японский Токай из 80х тоже страт, купленный на волне популярности Токай. Токай был сделан качественyне звучал жирнее, но стекла и фендеровского звука на нем не было, одним словом мыло какое-то японское без характера. На мексе было что-то из подобия Стекла и фендеровского звука, но не более, хотя гитара была хорошая. По теме можно и мекса взять, но чем дешевле тем лучше... не стоит он своих денег, те что дешевые серии..можно и фендер Джапан с ним тут как повезет, но отваливать 40 тыс за японское чудо я бы не стал.