По поводу презумпции невиновности - не совсем в тему, т.к. этот принцип используется в уголовном праве (в основном).
По поводу "что можно сделать" - я бы попробовал написать письменную претензию и прийти с ней в магазин. Устные разговоры - одно, бамажка - совсем другое. Только претензию подготовить нормальную. Не "я у вас купил гитару, а у нее лак вспучился", а с изложением фактов, своих требований (возврат денег? ремонт? обмен товара?) со ссылками на закон о защите прав потребителей (в интернете полно примеров как грамотно претензию составить). Подготовить два экземпляра и один вручить магазину под роспись. Не захотят под роспись - направить по почте заказным с уведомлением.
Это минимум. Дальше, по результатам ответа, думать - бодаться или забить и быть готовым ко всяким независимым экспертизам, судам и прочему. Соответственно это все уже повлечет дополнительные расходы.
Лично я бы в данной ситуации ограничился письменной претензией. Не прокатит, забил бы, т.к. не факт что добьешся своего, а нервов и денег уйдет прилично.