Blue Devil, , тогда подобным диагнозом страдают - Би.Би. Кинг, Эрик Клэптон, Джими Пэйдж, Мади Вотерс и Пит Тауншенд, Джо Сатриани и Стив Вай, Стиви Рэй (про Токай ссылочку если можно), Зак Вайлд, Гарри Мур, Майк Блюмфельд(благодаря ему Гибсон возобновили выпуск гитар серии Лес Поль в 1968г, после прекращения ввиду малой популярности в 1963г.), Роберт Крэй и Бади Гай, Стив Хау Гибсон ЕS-175, почему то всю жизнь на одной гитаре и ненашёл бюджетных заменителей способных предложить ещё и звук, кроме сходства, да и то издалека,
Ангус Янг, Ричи блэкмор, Дэйвид Гилмор и Джими Хенрикс и сотни других известных музыкантов, тоже, как и я и другие подобные мне дурачки - страдающие брэндоманией (Брэндом становится производитель, товары которого отличаются качеством , а обслуживание клиентов превосходит всё остальное в этой сфере. Я недавно делал на Гибсон запрос, по Лес Поль профешенал - очень редкая гитара, выпускалась с 1969-1970 и была изготовленна в колличестве 118 экземпляров. На такой играет сам Лес Поль и одна такая есть у меня. В гитаре сложная электронная схема 124регистра звука, а у меня работало не всё, так вот, через 24часа у меня была копия чертежа схемы электроники гитары, которая уже 39 лет, как не выпускается.), так вот быть БРЭНДОМ - значит быть лучшим.
К БРЭНДАМ относятся Ролс-Ройс, Бэнтли, Ферари, Порше, Ролекс (подделок -копий, море каспийское, но ещё ни один дурак не сказал, что его японский Ролекс, круче Швейцарскрго) Гибсон, Фендер, Ибанез(новый в строю брэндов, хоть и далеко не новый производитель) Грэч, Рикенбекер - ни одна подделка, даже рядом не валялась, а делали все и Грэко в том числе, Адидас и Найк имеют 1000 подделок, но атлеты выбирают оригинал, а для поулице пшляться и КОПИИ хороши, как впрочем и везде где профессионализм, либо не нужен, либо им не пахнет, либо просто нет бабла, т.к. ни кто не хочет платить столько за умение, чтоб ещё и на Брэндовый инструмент хватило.
Не вижу ничего плохого в равнении на тех, кто сделал свой выбор руководствуясь исключительно качеством, а не пытаясь вписаться в какие либо рамки (в основном бюджетные). Ну , а если вы считаете себя большими мастерами игры и счмтаете что высоты понимания инструмена именно за вами, а не за перечисленными, то пусть я и миллины играющих на оригиналах, а не на копиях (разорившихся за невостребованностью производителей - к примеру Грэко), считаются не только Брэндоманами, но и ФАНАТАМИ. Я состою в двух Фанклубах Гибсон и Фендер Стратокастер и даже в одной СЕКТЕ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ЛЕС ПОЛ и там членами являются и владельци копий, но каждое приобретение Оригинала (бывшим владельцем копии) сопровождается чуть не воплями восторга. Старая истина - ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ. Поднатужься, купи себе БРЭНДОВЫЙ инструмент и поверь мне - почуствуешь разницу.
Как минимум держа в руках не Грэку с кленовым Грифом, какой ни на стандарт, ни на Кастом не ставился и пощупай пальчиками и ощути при игре разницу между дешёвой краснухой и накладкой из чёрного дерева. В японии своей древесины, практически нет - вся из России и Китая(что в принципе одна и таже дрянь), а первые гитары начали делать в 50е годы и неужели они овладели всеми секретами Гибсон и Фендер? Нет, это им показалось, а некоторым кажется и до сиих пор, хотя и производителя нет - не попёр бизнес, ненужными оказались, а теперь барыги скупающие у Японских подростков по дешёвке валяющиеся без дела палки их игравших в детстве отцов, придумывают истории и втюхивают их тут любителям послушать. Грэки притащили и придумали легенду братья Кац Лёня и Юра - владельци ВИНТАЖ ГИТАРС. Вот их новое детище-уродище.
http://www.vintageguitar.ru/ru/catalog/.view/good/86/limit/0.20.4../Вот так тулят Китайский ЛЕВАК с ВВЦ, за отборну, проверенную протестированную изгготовленную на экспорт в США (бред свинячий) КОПИЮ. Вот только где и кем забыли написать , из чего тоже, а датчики EMG c добавочкой dez , это значит ДЕЗАЙН - другими словами тоже КОПИЯ -визуально.
Вот так вот ШИРЕ УШИ мои БРЭНДОФОБЫ . Лет через несколько и про этих ряженных китайцев будут говорить РВАЛИ ГИБСОНА