Автор Тема: Выбор более-менее универсальной гитары блюз, хард-рок, хеви  (Прочитано 14810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blue Devil

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +68/-0
  • God Save The South!
если не страдать брендофилией.
:D :D :D диагноз!!

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Blue Devil, , тогда подобным диагнозом страдают - Би.Би. Кинг, Эрик Клэптон, Джими Пэйдж, Мади Вотерс и Пит Тауншенд, Джо Сатриани и Стив Вай, Стиви Рэй (про Токай ссылочку если можно), Зак Вайлд, Гарри Мур, Майк Блюмфельд(благодаря ему Гибсон возобновили выпуск гитар серии Лес Поль в 1968г, после прекращения ввиду малой популярности в 1963г.), Роберт Крэй и Бади Гай, Стив Хау Гибсон ЕS-175, почему то всю жизнь на одной гитаре и ненашёл бюджетных заменителей способных предложить ещё и звук, кроме сходства, да и то издалека,
Ангус Янг, Ричи блэкмор, Дэйвид Гилмор и Джими Хенрикс  и сотни других известных музыкантов, тоже, как и я и другие подобные мне дурачки - страдающие брэндоманией (Брэндом становится производитель, товары которого отличаются качеством , а обслуживание клиентов превосходит всё остальное в этой сфере. Я недавно делал на Гибсон запрос, по Лес Поль профешенал - очень редкая гитара, выпускалась с 1969-1970 и была изготовленна в колличестве 118 экземпляров. На такой играет сам Лес Поль и одна такая есть у меня. В гитаре сложная электронная схема 124регистра звука, а у меня работало не всё, так вот,  через 24часа у меня была копия чертежа схемы электроники гитары, которая уже 39 лет, как не выпускается.), так вот быть БРЭНДОМ - значит быть лучшим.
К БРЭНДАМ относятся Ролс-Ройс, Бэнтли, Ферари, Порше, Ролекс (подделок -копий, море каспийское, но ещё ни один дурак не сказал, что его японский Ролекс, круче Швейцарскрго) Гибсон, Фендер, Ибанез(новый в строю брэндов, хоть и далеко не новый производитель) Грэч, Рикенбекер - ни одна подделка, даже рядом не валялась, а делали все и Грэко в том числе, Адидас и Найк имеют 1000 подделок, но атлеты выбирают оригинал, а для поулице пшляться и КОПИИ хороши, как впрочем и везде где профессионализм, либо не нужен, либо им не пахнет, либо просто нет бабла, т.к. ни кто не хочет платить столько за умение, чтоб ещё и на Брэндовый инструмент хватило.
Не вижу ничего плохого в равнении на тех, кто сделал свой выбор руководствуясь исключительно качеством, а не пытаясь вписаться в какие либо рамки (в основном бюджетные). Ну , а если вы считаете себя большими мастерами игры и счмтаете что высоты понимания инструмена именно за вами, а не за перечисленными, то пусть я и миллины играющих на оригиналах, а не на копиях (разорившихся за невостребованностью производителей - к примеру Грэко), считаются не только Брэндоманами, но и ФАНАТАМИ. Я состою в двух Фанклубах Гибсон и Фендер Стратокастер и даже в одной СЕКТЕ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ЛЕС ПОЛ и там членами являются и владельци копий, но каждое приобретение Оригинала (бывшим владельцем копии) сопровождается чуть не воплями восторга. Старая истина - ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ. Поднатужься, купи себе БРЭНДОВЫЙ инструмент и поверь мне - почуствуешь разницу.
Как минимум держа в руках не Грэку с кленовым Грифом, какой ни на стандарт, ни на Кастом не ставился и пощупай пальчиками и ощути при игре разницу между дешёвой краснухой и накладкой из чёрного дерева. В японии своей древесины, практически нет - вся из России и Китая(что в принципе одна и таже дрянь), а первые гитары начали делать в 50е годы и неужели они овладели всеми секретами Гибсон и Фендер? Нет, это им показалось, а некоторым кажется и до сиих пор, хотя и производителя нет - не попёр бизнес, ненужными оказались, а теперь барыги скупающие у Японских подростков по дешёвке валяющиеся без дела палки их игравших в детстве отцов, придумывают истории и втюхивают их тут любителям послушать. Грэки притащили и придумали легенду братья Кац Лёня и Юра - владельци ВИНТАЖ ГИТАРС. Вот их новое детище-уродище.
http://www.vintageguitar.ru/ru/catalog/.view/good/86/limit/0.20.4../
Вот так тулят Китайский ЛЕВАК с ВВЦ, за отборну, проверенную протестированную изгготовленную на экспорт в США (бред свинячий) КОПИЮ. Вот только где и кем забыли написать , из чего тоже, а датчики EMG c добавочкой dez , это значит ДЕЗАЙН - другими словами тоже КОПИЯ -визуально.
Вот так вот ШИРЕ УШИ мои БРЭНДОФОБЫ . Лет через несколько и про этих ряженных китайцев будут говорить РВАЛИ ГИБСОНА :)

Оффлайн auto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +11/-0
G.MOSHEL,
sooo trueЪ, +1

Оффлайн Mc.Payne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • ПОдпесь под оВотаром
таже проблема что у аффтара.а что на счет yamaha aes 620? в некоторых отзвах слышал что звучание похожее на ЛП.так ли это?
если да то етсь очевидные "+": это сразу корея, а не китай как тот же эпифон,звукосниматели уважаемые,теже самые колки гровер,теже самые махогони=)

правда ли этот иснтрумент сравним с ЛП и вариант ли это взять именно в такой ценовой категории?

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Я за LesPaul!
И для блюза супер и для рока и для металла.  8)

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Mc.Payne, я не стал бы покупать  yamaha aes 620 именно из-за цены, т.к. чуть чуть подкопив, можно уже купить Студио, а гибсон полюбому это уже не ПОХОЖЕ, а конкретнго ЛЕС ПОЛЬ.

Оффлайн катастрофа

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +18/-1
соглашусь с G.MOSHEL, ,лучше бюджетный Студио,зато настоящий Лес Пол,чем пародии на него.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37118
  • Репутация: +3956/-666
  • Гитарный мастер Сураев
а я вот не советую студева)
лучше орвиль, эдвардс и тп
и чуть дешевле и звучит пожирнее чем верхастый и рыхлый студио

Оффлайн катастрофа

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +18/-1
Shade, я что то маленько потерялся в темах,в соседней человек хотел что то леспольное под гибсон но не б/у.здесь то другие запросы.студио-это для людей очень желающих Gibson LP,но ограниченных в средствах.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
а я вот не советую студева)
лучше орвиль, эдвардс и тп
и чуть дешевле и звучит пожирнее чем верхастый и рыхлый студио
Интересно, как это РЫХЛЫЕ ВЕРХА :)? Типа ВЫСОКИХ БАСОВ? :D

Оффлайн Mc.Payne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • ПОдпесь под оВотаром
Mc.Payne, я не стал бы покупать  yamaha aes 620 именно из-за цены, т.к. чуть чуть подкопив, можно уже купить Студио, а гибсон полюбому это уже не ПОХОЖЕ, а конкретнго ЛЕС ПОЛЬ.


ну во первых предложил ее именно потомучто она как раз в том ценовом диапозоне что запросил аффтар (20к-25к), в частности в питере в магазине ямаха этот инстрУмент стоит 20119р =)

а во вторых бюджетный лесполь это помоему эпифон=( новый эпифон станарт плюс стоит столькоже(20-21)но куча проблем об которых говорил в другой теме уже,во первых Чайна, китай тобеж, а это включает и все остальные проблемы=( корея вроде бы стандарты не выпускают,корея это более именное чтото аля модель зака вайла или на Бэ чтото ре помню=)) кстати зака вайла замечательная вещь=) правда за 40к можно гибсач взять=)))))а на счет китая читал в инете что регуляторы в лак впиваются, звучки хренустенькие  и менять нада сразу,дерево 50/50 либо кульное либо каль=(единсвенный плюс это колки гровер.

а на ямахе тотже махагони, тонее нато (сорт махагони),звучки сразу сеймур дункан(по крайней мере бридж),те же самые колки гровер, и собственно корея,+ не нужно в лотерею играть как с эпи(ну или мне повезло и я первую же послушал классную) воот. да,дизайн не лп.я бы сказал скорее смесь LP и PRS =) вес если хотите тоже тяжоленький как у лп=) конешно нету гламурной нашлемки под звучками.и не прмоуголный корпус, но.... думайте сами=)

... и добавил:

з.ы. интерсно почем можно найти гибсон ЛП самый дешовый новый и самый дешовый с рук?
« Последнее редактирование: Августа 03, 2009, 22:58:40 от Mc.Payne »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Я на прошлой странице, давал ссылку 25-26 тысяч можно взятьГибсон Лес Поль Студио с рук, а на новые гитары, цены в облаках

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
Универсален Schecter Blackjack, если не страдать брендофилией.

ага, особенно тот, что с блэкаутсами, и блюз тебе поиграть, и софт-рок ...  ;D

Оффлайн Blue Devil

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +68/-0
  • God Save The South!





звук хорош. цены от 25 за б/у

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Blue Devil, , эти бюджетные датчики ставили даже на гибсона, правда малобюджетные, проти вкоторых студио - КАСТОМ ШОП и которые сейчас на ЕВАУ по 400 долларов, а потом видать вообще отправили на дочерние предприятия. Вот один такой я брал для племянника , ему 13 лет и для него это самый раз, потом я эту балалайку года полтора продавал, когда ему играть расхотелось.189538-0189540-1189542-2