нового китаезукорейца тоже надо к мастеру нести на шлифовку ладов и экранировку.
Экранировку исключаем, так как она требуется почти всем гитарам, не исключение всеми любимый Гибсон Студио, который тут упорно советовали. Да и кстати, ходят слухи, что у Гибсона, даже у нового сборка страдает не хуже Корейца и ему зачастую тоже требуется шлифовка ладов. Да и потом, никто не отменял приобретение б.у. Корейца уже экранированного и отшлифованного, кстати выйдет даже дешевле нового.
Хотя, что-то в шлифовке я сомневаюсь, неужели новым инструментам она требуется?
Я просто дел с новыми инструментами почти не имел, всегда брал б.у.
... и добавил:А, вообще предлагаю послать всех этих Корейцев, Японцев, Америкосов!
Если уж предлагают автору копить деньги до Гибсон Студио или Эксплорер - это где-то в пределах 35-37т.р, тогда я предлагаю, как вариант, заказать мастеровой инструмент у какого-нибудь нашего мастера. Насколько мне известны их цены, вполне можно уложиться в эту сумму.