rgi, если тебе не нужно ничего, кроме клина и дисторшна, тогда действительно, стоит глянуть на ламповую продукцию, как тут уже высказались. А ещё лучше уточни, какой именно стиль и какого звучания хотелось бы достичь? Нужны ли эффекты? Ибо разновидностей металла есть огромное множество, точно так же, как и перегрузов в нём...
andrei_kob, не совсем согласен

. Всё зависит от поставленных целей и условий. Вот была тема:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=109006.msg1973631#msg1973631 играю тот же "митааал" и никаких конкретных удовлетворяющих ответов, кроме процессора не нашёл

.
AlexVZX7, к сожалению, не у всех есть такой друг... + такая работа обходится подороже процессора + её долго ждать (если брать форумских мастеров).
Звуки на ПОДе можно настроить всякие... как хорошие, так и плохие. Например:
-Эта композиция записана на Х3:
Karen Grigoryan - Winds Towards Sezam-Достойные металличные звуки Х3 Про:
LiamENGL - Pod X3 Pro test-Вот ребятки на Х3 вообще альбом записали:
Animals As Leaders - "CAFO" Prosthetic Records-Паренёк из HD300 выжимает:
SOILWORK - Night Comes Clean (cover)Скажете "плохо"?

Данные процессоры можно спокойно использовать в линию для записи демо + не обязательно тратиться на комбик + можно играть в наушники по вечерам, чтобы никому не мешать + накрутить подобный звук в линию на любой площадке + иметь одинаковый звук на любой громкости.
Лампа же привлекает нас своими "правильными" обертонами, которые большинство на форуме не в силах отличить от "неправильных" процессоровых в слепом сравнении + отсутствием задержки, которое в современных процессорах топовой линейки сведено к минимуму + динамикой, которая, к слову, не так хорошо, но всё-таки слышится на HD300...
Shockstar, найти легче и меньше, но с качеством не хуже, думаю, будет сложно. Зачем переплачивать за возможность дуалтон в HD 500, если будешь пользовать внешний перегруз? Ты думаешь, те 20 эффектов, которых нет в HD 300 будут необходимы? Или те N входов-выходов?