Автор Тема: Выбор гитары для чистого звука  (Прочитано 12628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #45 : Мая 18, 2012, 15:29:01 »
2 TNSaturday,

выступлю в качестве эксперта по лопатам, т.к. играю на этом каффне всю жизнь.

Блин, с чего начать?

Ну короче так. Первое что нужно - это прямой гриф. В китайском сегменте они кстати встречаются, причем даже у самых дешевых гитар.
Второе - синглы с алниковыми магнитами. тут самый интересный момент. Пока на гитаре стоят мутные керамические синглы, что представляет из себя или будут представлять звук в будущем расслышать невозможно. Оно все звучит одинаково каффно. Соответственно, ходить по магазинам слушать все это никакого смысла не имеет. Магазинщики в общем поощряют такое "прослушивание", но это просто психологический трюк, стимулирующий продажи. В некий момент какое-то из этих изделий "приглянется", "ляжет в руку", хотя объективно оно ничем от любого другого не отличается. Цветом если.

Вот когда звукосниматели на гитаре уже алниковые, становится чуток слышно о чем вообще речь идет в смысле дерева. До этого ничего понятно не будет.
Есть верование, что надо слушать звук неподключенной гитары, типа, там все слышно. Либо надо иметь какие-то специфические недоступные моему тугому уху навыки, либо все это фигня. По опыту могу только сказать, что если одно китайское изделие неподключенным звучит гораздо громче другого, это еще вообще ничего не значит.
Еще момент про тремоло и в первую очередь про седла. На американском  и мексиканском стандарте, топовых скваерах и б.м. приличных клонах стоят штампованные седла в виде изогнутой металлической пластины. Это типа тру. Звук от них становится звонче и несколько "тоньше" На китайских лопатах стоят литые седла из силумина - как известно крайне немузыкального металла. Он глушит звук струн и делает его мутнее и толще. На этих же тремоло стоит и тощий сустейн-блок, но по его поводу можно особо не париться, если не предполагается использование тремоло. Оно кладется жестко на деку путем затяжки винтов и/или установки доп. пружин. Больших потерь в звуке, по сравнению с большим стальным блоком не будет.

Итого, становится очевидным некий портрет идеальной гитары, у которой прямой гриф, ольховый или ясеневый корпус (в крайнем случае еще можно липовый, но это очень на любителя), алниковые датчики и штампованные седла.
С "деревом" может повезти, может не очень, но совсем "глухие дрова", я бы сказал больше исключение, чем правило. Все это дело должно уже как-то звучать. По крайней мере, оно будет звучать хотя бы приблизительно похоже на оригинальное произведение. По крайней мере оно не будет оскорблять это произведение своим звуком.

Итого, вполне подходящим под эти требования можно назвать сквйр классик вайб и сквайр делюкс. Очень приличные гитары, здесь есть тема по вайбам. Но она даже б.у никак не укладывается в бюджет. При бюджете в 7500 я искал бы бэушную гитару примерно класса сквайр аффинити или подобных. Марка производителя особого значения не имеет, как вариант можно рассматривать почти любую гитару. На вторичном рынке попадаются подобные гитары после апгрейда звучков, вполне может попасться то, что нужно.
В идеале гитаре должно быть года три, т.к. если за три года китайский гриф не принял форму интеграла или иероглифа, значит с ним уже ничего не случится. Есть два страшных месяца для китайских гитар: декабрь и август когда весьма высока вероятность, что свежекупленный в магазе страт скособрючится.

Можно поискать бу страт и подешевле под самостоятельный апгрейд. Поставить туда алниковые датчики артек по 500 р за штуку и штампованные седла по $10 за сет. Седла придется тащить с ебея, у нас нет в продаже седел по узкий китайский размер. Еще тема, у меня сейчас купленный за 3 тыр липовый страт, на котором установлены китайские активные датчики от драгонфайра. Так эта штука еще и звучит вполне себе на эти деньги.

Что касается версий "поднакопить", я пожалуй согласился бы с предыдущими ораторами. Вариантов продать потом такую гитару крайне мало. 7500 скорее всего будут безвозвратно потеряны.

Удачи в поиске гитары!
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 15:42:07 от Uncle_V »

Оффлайн Glacius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +13/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #46 : Мая 18, 2012, 15:43:04 »
Uncle_V,

В том и дело, что бу можно продать практически за теже деньги, что и купил, если гитара все же разочарует. Тем более для японских палок на которые надо подкопить - это не проблема. Новую за теже деньги с рук уже не продашь, хотя бы потому что это не инструмент-редкость, такого хардваре навалом с соответствующими предложениями в сландо и авито.   
Очень сомневаюсь, что автор будет заморачиваться с моддигом и прочим, поскольку ему это подчеркнуто не нужно. Хотя бы в силу того, что тратить сверх этих 7500 он не собирается, да еще тащить с ибея, устанавливать.  ???

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #47 : Мая 18, 2012, 15:49:53 »
Glacius, в старте топика указаны условия, 7500 и на этом как-то надо типа играть. За 7500 без апгрейда звучать не будет по любому. Разница в том, кто будет делать апгрейд. ПРедыдущий владелец или следующий.

А продаются даже беушные дешевки крайне плохо, годами. Так что деньги можно считать потерянными в любом случае.  Хотя если смотреть внимательно предложения бывают интересные. Надо просто оч.внимательно смотреть и за 7500 что-нибудь б.м. приемлемое найти можно.

http://www.avito.ru/items/moskva_muzykalnye_instrumenty_prodam_magna_stratocaster_76858186

« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 16:01:22 от Uncle_V »

Оффлайн _MIK_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3441
  • Репутация: +2528/-54
  • дядя Миша)
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #48 : Мая 18, 2012, 15:51:27 »
автор, мой тебе совет, пойди в магаз да возьми себе ямаху пацифику, на которую у тебя уже кстати положен глаз как на вариант. многие с этой гитары начинали, рабочая лошадка, у нашего гитариста такая была, отыграл на ней лет 4-5, продал потом, ни о чем не жалея. удачи.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #49 : Мая 18, 2012, 15:55:02 »
_MIK_, дополню, пацифика должна быть 112, и есть вариант с алниковыми звучками, правда у нас я такой не встречал.

http://www.thomann.de/gb/yamaha_pacifica_112v_ovs.htm

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #50 : Мая 18, 2012, 15:56:59 »
Ребята, я лучше вас знаю, что мне нужно
Так если ты лучше всех знаешь, что тебе нужно, то зачем сюда пришёл со своим вопросом? Иди с деньгами, сколько их у тебя там есть, в магазин и не морочь людЯм голову.

Оффлайн Glacius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +13/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #51 : Мая 18, 2012, 16:22:42 »
Uncle_V,

Про что и сказал, что такого хардваре висящего годами на сайтах по продаже бу, достаточно много и никого оно не интересует. Но конечно интересные экземпляры можно найти. :alc:

Цитировать
За 7500 без апгрейда звучать не будет по любому. Разница в том, кто будет делать апгрейд. ПРедыдущий владелец или следующий.
Цитировать
пацифика должна быть 112, и есть вариант с алниковыми звучками, правда у нас я такой не встречал.

Тогда логичнее автору уже взять бу пацифику или чего он там захочет и остальные деньги вложить в апгрейд, в итоге за пределы 7500 он не выйдет.

Цитировать
в старте топика указаны условия, 7500 и на этом как-то надо типа играть.

Сам понимаешь, что человеческий фактор никто не отменял. Стартеру следовало писать "Лопата для чистого звука. Бюджет 7500.", потому что гитара для чистого звука понятие очень растяжимое, да и народ на ГП, у которого через руки прошло миллионы этих палок-лопат уже наверное инстинктивно пытается отговорить от покупки очередной рухляди.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #52 : Мая 18, 2012, 16:32:23 »
Glacius,  :alc:



... и добавил:

Кстати на томане есть семплы, очень показательно сравнить две пацифики:

Вот с керамикой

http://www.thomann.de/gb/yamaha_pacifica_112_blk.htm

а вот алнико

http://www.thomann.de/gb/yamaha_pacifica_112v_ovs.htm

слушаем блюз.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 17:23:52 от Uncle_V »

Оффлайн TNSaturday Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +27/-17
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #53 : Мая 18, 2012, 20:29:10 »
2 TNSaturday,
1. Ну короче так. Первое что нужно - это прямой гриф. В китайском сегменте они кстати встречаются, причем даже у самых дешевых гитар.
2. Второе - синглы с алниковыми магнитами. тут самый интересный момент. Пока на гитаре стоят мутные керамические синглы, что представляет из себя или будут представлять звук в будущем расслышать невозможно. Оно все звучит одинаково каффно. Соответственно, ходить по магазинам слушать все это никакого смысла не имеет. Магазинщики в общем поощряют такое "прослушивание", но это просто психологический трюк, стимулирующий продажи. В некий момент какое-то из этих изделий "приглянется", "ляжет в руку", хотя объективно оно ничем от любого другого не отличается. Цветом если.

Вот когда звукосниматели на гитаре уже алниковые, становится чуток слышно о чем вообще речь идет в смысле дерева. До этого ничего понятно не будет.
Есть верование, что надо слушать звук неподключенной гитары, типа, там все слышно. Либо надо иметь какие-то специфические недоступные моему тугому уху навыки, либо все это фигня. По опыту могу только сказать, что если одно китайское изделие неподключенным звучит гораздо громче другого, это еще вообще ничего не значит.

3. Еще момент про тремоло и в первую очередь про седла. На американском  и мексиканском стандарте, топовых скваерах и б.м. приличных клонах стоят штампованные седла в виде изогнутой металлической пластины. Это типа тру. Звук от них становится звонче и несколько "тоньше" На китайских лопатах стоят литые седла из силумина - как известно крайне немузыкального металла. Он глушит звук струн и делает его мутнее и толще. На этих же тремоло стоит и тощий сустейн-блок, но по его поводу можно особо не париться, если не предполагается использование тремоло. Оно кладется жестко на деку путем затяжки винтов и/или установки доп. пружин. Больших потерь в звуке, по сравнению с большим стальным блоком не будет.

4. Итого, становится очевидным некий портрет идеальной гитары, у которой прямой гриф, ольховый или ясеневый корпус (в крайнем случае еще можно липовый, но это очень на любителя), алниковые датчики и штампованные седла.
С "деревом" может повезти, может не очень, но совсем "глухие дрова", я бы сказал больше исключение, чем правило. Все это дело должно уже как-то звучать. По крайней мере, оно будет звучать хотя бы приблизительно похоже на оригинальное произведение. По крайней мере оно не будет оскорблять это произведение своим звуком.

5. Итого, вполне подходящим под эти требования можно назвать сквйр классик вайб и сквайр делюкс. Очень приличные гитары, здесь есть тема по вайбам. Но она даже б.у никак не укладывается в бюджет. При бюджете в 7500 я искал бы бэушную гитару примерно класса сквайр аффинити или подобных. Марка производителя особого значения не имеет, как вариант можно рассматривать почти любую гитару. На вторичном рынке попадаются подобные гитары после апгрейда звучков, вполне может попасться то, что нужно.
В идеале гитаре должно быть года три, т.к. если за три года китайский гриф не принял форму интеграла или иероглифа, значит с ним уже ничего не случится. Есть два страшных месяца для китайских гитар: декабрь и август когда весьма высока вероятность, что свежекупленный в магазе страт скособрючится.

Можно поискать бу страт и подешевле под самостоятельный апгрейд. Поставить туда алниковые датчики артек по 500 р за штуку и штампованные седла по $10 за сет. Седла придется тащить с ебея, у нас нет в продаже седел по узкий китайский размер. Еще тема, у меня сейчас купленный за 3 тыр липовый страт, на котором установлены китайские активные датчики от драгонфайра. Так эта штука еще и звучит вполне себе на эти деньги.

Что касается версий "поднакопить", я пожалуй согласился бы с предыдущими ораторами. Вариантов продать потом такую гитару крайне мало. 7500 скорее всего будут безвозвратно потеряны.

Удачи в поиске гитары!


1. Согласен. Сейчас с качеством стало получше, откровенного палева меньше.
2. Тоже согласен, с одним нюансом. По звучкам можно судить об общем качестве инструмента. В 95% случаев чем дороже звучки, тем лучше вся палка. Хотя конкретного представления о том, как все это будет звучать, конечно же, ты не получишь.
3. Я, увы, совершенно не в курсе про машины ни на пасифике, ни на сквайре, тем более, что там куча разных моделей, да их еще в разные годы в разных странах делали по разному.
4. Совершенно верно. В любом случае последующая цепочка эффектов, аппарат и руки человека за пультом оказывают гораздо большое значение на конечный результат, чем стоимость гитары. В принципе, некий собирательный идеальный1 образ "народного стратокастера" мы сформулировали, теперь осталось подобрать непосредственно реальный инструмент.
5. Вайб и дэлюкс совершенно не рассматриваю, даже не по причине того, что не влазят в бюджет, а по причине банального несоответствия моей цели. Я бы хотел народный инструмент. Что-то типа тойоты чайзер, если тут есть люди в теме. Насчет любой я бы не сказал, т.к. скажем эштон, стэгг, фил про - это абзац, если кто на них играл. Там банально деревяшка глухая.

По поводу продавать - а зачем ее продавать? Если можно оставить, это ж хобби. В крайнем случае на шашлыки ее возить буду.

Uncle_V,
Очень сомневаюсь, что автор будет заморачиваться с моддигом и прочим, поскольку ему это подчеркнуто не нужно. Хотя бы в силу того, что тратить сверх этих 7500 он не собирается, да еще тащить с ибея, устанавливать.  ???
Чини хрустальный шар, а лучше дуй из моей темы, друг. Тебе, конечно же, лучше знать, что там я собираюсь делать? Баба Ванга, епта? Или кто ты там у нас, Нострадамус? Слоник или черепашка?

да и народ на ГП, у которого через руки прошло миллионы этих палок-лопат
И 90% которых лучше б/у японца за 500$ ничего не видели, ахах.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18580
  • Репутация: +2894/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #54 : Мая 18, 2012, 20:58:32 »
TNSaturday, ну что это за хамское отношение? предупреждаю, "друг"  >:(

Оффлайн Glacius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +13/-2
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #55 : Мая 18, 2012, 21:04:18 »
TNSaturday,

Успокойся.

Цитировать
Я бы хотел народный инструмент

Купи кантрабас или балалайку.
« Последнее редактирование: Мая 18, 2012, 21:11:37 от Glacius »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18580
  • Репутация: +2894/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #56 : Мая 18, 2012, 21:13:04 »
я надеюсь, что пользователь TNSaturday понял, что хамство до добра не доведет (и тем более не поможет достичь его цели) поэтому не стоит развивать данную тему.

хочет народный инструмент - пусть покупает. ТОЧКА.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #57 : Мая 18, 2012, 21:34:14 »
Купи кантрабас или балалайку.
Дойру.


ABBOS KOSIMOV

И на шашлыки брать — самое то.

Оффлайн waitNbleed

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +18/-36
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #58 : Мая 18, 2012, 22:04:49 »
TNSaturday, ты сюда не хами, ты сюда хами, а то утюг в башка попадет:D

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18580
  • Репутация: +2894/-83
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #59 : Мая 18, 2012, 22:16:33 »


 :pozor: