Автор Тема: Выбор гитары для чистого звука  (Прочитано 12903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carcass1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #75 : Мая 22, 2012, 12:01:26 »
А если страты практически все с темоло и нужен страт? Или именно эта модель подходит, как в моем случае, когда я прибретал первую электро и после долгого изучения форумов и магазинов остановился на Пацифике?  :)
Можешь мне сказать, насколько дешевле была бы Пацифика с ТОМ? Не думаю, что на ощутимую сумму.

Если человеку хочется именно страт - безусловно его нет смысла отговаривать. Пусть покупает что нравится.
Просто дешевый страт в какой-то момент способен вывзвать отвращение ко всем стратам, а мечту нельзя портить  :)
С точки зрения практики дешевый инструмент лучше брать максимально простой. Дешевые лес полы хуже дешевых стратов. А дешевые страты хуже дешевых телекастеров. Чистая экономика: конструктивно сложность этих гитар разная.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #76 : Мая 22, 2012, 12:09:05 »
Carcass1989, насчет телека китайцы нашли выход чтобы испортить и его.
На части дешевых телеков ставят топлоад бридж, где струны не сквозь корпус а вставляются в дырки заднего изогнутого края бриджа, на остальных стоят те же самые силуминовые седла как и на дешевых стратах, о которых шла речь выше.
Так что все уже на это счет продумано, чтобы никто не дай бог не купил хоть чуть больше звука задешево.
Насчет дешевого тремоло, то если его заблокировать и поставить штампованные стальные седла, то звук будет вполне приемлемым, по крайней мере, что зависит от бриджа.

Если топикстартеру повезет, то за 7500 можно попробовать найти на руках более-менее ровный скваер аффинити и поставить на него алниковые артеки по 500 рублей за штуку. Впритык должно хватить.

Оффлайн Carcass1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #77 : Мая 22, 2012, 12:10:33 »
Carcass1989, насчет телека китайцы нашли выход чтобы испортить и его.

Молодцы, не прекращаю удивляться их сноровке и изобретательности  :)

P.S. У меня есть такой же кот.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #78 : Мая 22, 2012, 12:12:32 »

Carcass1989,   

ОФФ. Кот не мой, просто картинка из интернета. Говорят на меня сильно похож.     ;D

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #79 : Мая 22, 2012, 14:21:08 »
С заблокированным тремоло может уже и не быть той самой стратовской "стреляющей" атаки. по мне так лучше оставить машинку подвешенной, а рычаг скрутить.

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #80 : Мая 22, 2012, 14:27:00 »
SYCC, на Китае за 7.5к, полюбому не будет "той самой стратовской "стреляющей" атаки". Хоть ты что с ним делай. А блокировка машинки немного увеличит продолжительность ровного строя.
Иначе зачем покупать федер за 30к, когда можно купить Китай за 5 или 7.5?  :hmmm:

... и добавил:

Вы поймите одно, эти гитары, это не гитары - это макеты гитар, которые ничем кроме формы на оригинал не похожи и годны для того, чтоб висеть на стене. О какой стреляющей атаке может речь идти? :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 14:28:34 от kynep »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14293
  • Зарегистрированный
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #81 : Мая 22, 2012, 15:22:43 »
О какой стреляющей атаке может речь идти?
Речь может идти о стреляющей атаке китайского страта за 7 тыщь рублей  ;D о ней, и только о ней  :)
Топикстартер, как мне показалось, всё отлично понимает  :)
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 15:24:35 от painful »

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #82 : Мая 22, 2012, 18:56:22 »
Ну насчет макетов, я бы сказал, это перебор - не все так плохо!

При наличии желания играть и головы на плечах любое аффинити легко апгрейдится корейскими звучками и седлами до состояния нормального, а то и хорошего, учебного инструмента. Его звук будет напоминать его "великий" прототип и не будет мешать учиться. Если повезет (а иногда везет!), то он будет иметь даже некий "свой" звук и он может оказаться неплохим. И атака бывает там стреляет. В ноты если бы еще гитарист попадал - ваще бы всему этому цены не было!

Путевое тремоло с большим бронзовым сустейн-блоком под китайский размер на гитарфетише стоит $37.95. У меня стоит такое на китайстрате. Но по моему, если сменить седла на обычном и заблокировать его - изменения в звуке несущественны. Если нужен рычаг - другое дело. Но если нет, то за 7500 можно не париться.

Снобизм достал. И брендофилия на грани идолопоклонничества. Номинал у денег бывает одинаковый, а цена им - разная. Кому-то ам.стандарт не гитара, а вот только 62 реишшью подавай, а кто-то последний ... без соли доедает. Кому-то щи жидкие, а кому-то бриллианты мелкие.



Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #83 : Мая 22, 2012, 19:42:52 »
Uncle_V, хорошо сказал. Хотя добавлю, что и китайское дефолтное тремоло вполне можно удобоваримо настроить, естественно при наличии прямых рук и понимании как эта штука работает. Многие пионеры просто напросто не понимают, что стратовское тремоло это не флойд роуз и за него не надо дёргать как за дверную ручку. Это лишь тонкий инструмент, позволяющий украсить мелодию лёгким вибрато.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #84 : Мая 22, 2012, 20:05:58 »
SYCC, китайское тощее тремоло звук немного все-таки губит. Если его положить на деку, на мой вкус становится лучше.

У меня сейчас тремоло отстроено а ля флойд, качает в обе стороны. Причем я на ютубе посмотрел прикольную фишку как настроить стратовское тремоло, чтобы оно при ходе вверх поднимало 2, 3 и 4 струну ровно на один тон. Прикольно - нет слов! Делаешь бенд и одновременно поднимаешь рычаг вверх тупо до упора. Получается полутора, а если надо и двухтонный бенд легко и непринужденно. А за счет того, что струна тянется рычагом ровно на тон, то движение пальца, тянущего струну на грифе вполне обычное.  Получается, как будто ты всю жизнь умел играть такие бенды.
Ну а бенд в сочетании с вибрато рычагом дает ваще улетный шизофренический звук а ля терменвокс.

После получаса подобных упражнений строй немного плывет, особенно - проклятая третья струна! Все не доходят руки сменить струны и помазать графиткой верхний порожек. Ну и в статье Холстиниа толково было описано про приемы борьбы с уходом строя. Я просто после активной работы рычагом нежное вибрато делаю и строй возвращается на место.
Правда еще у меня стоят локовые разновысотные колки без ритейнеров.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 20:37:48 от Uncle_V »

Оффлайн TNSaturday Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #85 : Мая 22, 2012, 22:45:47 »
С точки зрения практики дешевый инструмент лучше брать максимально простой. Дешевые лес полы хуже дешевых стратов. А дешевые страты хуже дешевых телекастеров. Чистая экономика: конструктивно сложность этих гитар разная.

Если не секрет, чем ЛП сложнее страта? Просто в свое время мне советовали брать б/у японца ЛП, дескать на двух хамбах и без тремоло - самое то, а все синглы на япах очень фонят. В итоге выяснилось, что фонят синглы абсолютно везде, даже на кастом шопах, ибо такова их сущность.

Вы поймите одно, эти гитары, это не гитары - это макеты гитар, которые ничем кроме формы на оригинал не похожи и годны для того, чтоб висеть на стене. О какой стреляющей атаке может речь идти? :pozor:

Для начала, ты наверняка не играл на штатовских инструментах. Я об этом говорю судя по остальным твоим постам и твоему гиру: дешевый б/у японец и самопал какой-то. Я лично верю, что судить об инструменте можно, только когда ты его подержал в руках, повтыкал его в разные усилки, разный звук покрутил и т.д. Я более чем уверен, что так называемый макет ты тоже в руках не держал. Ты бы для начала послушал сэмплы, выложенные в этой теме + в обзоре invasion. Сделал бы выводы. В тебе очень сильный юношеский максимализм. А мы люди взрослые и ищем компромиссов. Покормил.

Ну насчет макетов, я бы сказал, это перебор - не все так плохо!

При наличии желания играть и головы на плечах любое аффинити легко апгрейдится корейскими звучками и седлами до состояния нормального, а то и хорошего, учебного инструмента. Его звук будет напоминать его "великий" прототип и не будет мешать учиться. Если повезет (а иногда везет!), то он будет иметь даже некий "свой" звук и он может оказаться неплохим. И атака бывает там стреляет. В ноты если бы еще гитарист попадал - ваще бы всему этому цены не было!

Путевое тремоло с большим бронзовым сустейн-блоком под китайский размер на гитарфетише стоит $37.95. У меня стоит такое на китайстрате. Но по моему, если сменить седла на обычном и заблокировать его - изменения в звуке несущественны. Если нужен рычаг - другое дело. Но если нет, то за 7500 можно не париться.

Снобизм достал. И брендофилия на грани идолопоклонничества. Номинал у денег бывает одинаковый, а цена им - разная. Кому-то ам.стандарт не гитара, а вот только 62 реишшью подавай, а кто-то последний ... без соли доедает. Кому-то щи жидкие, а кому-то бриллианты мелкие.

Правильно все говоришь. Я вот тут уже заметил, на форуме идолопоклонничество развито шо ПЫЩЬ. Ну это и понятно, маркетологи фендера и гибсона не зря свой хлеб едят. И никак ведь не вразумишь глупцам, что мир на черное и белое не делится. У людей видимо фетиш такой.

Ну зачем мне фендер, если я играть не умею. Мне может надоест через неделю, а так побацаю, побацаю, и оставлю на даче и денег не жалко, и с барыжничеством геммора нету.

Кроме того, напомню, что звук, который в идеале, скажем так в мечтах, я бы хотел иметь недостижим. По ряыду причин:

1. Для этого нужно сильно поболее оборудования, нежели один б/у ерасов с педалью. Там оборудования как минимум на $3-4к, которых у меня просто нету. Я уже не говорю о том, что маршаловский стэк дома не поставишь, да даже фендер блюз джуниор, апофеоз данного жанра, золотой стандарт для начинающих и не очень, с его 15 ваттами затыкает барабанную установку легко, а выкручивать его меньше чем на половину - смысла нету, лампа не дышит, не раскачивается динамик.
2. Звук, в конечном счете, формируется в студии звукозаписи. Там и правильная звукоизоляция, и дорогие микрофоны и грамотный дядя за пультом. Запись, сведение, мастеринг - это все требует опять же дорого железа, дорогих специалистов и немало времени. При записи на студии "колхоз рекордс" (читай, студия 95% всех здесь присутствующих) результат опять же будет совсем другой.
3. Я банально не умею играть. Для того, чтобы иметь звук как у перцев, мало воткнуть 62 винтаж стра в маршал силвер юбилейный через кучу педалей и вывести на 1960 кабы. Нужно еще уметь играть как фрущ. А это запредельная динамика, звукоизвлечение и ритмика для 99% всех людей на земле.

Молодцы ребята маркетологи, продают людям мечты за скромные деньги.

мат запрещен
« Последнее редактирование: Мая 23, 2012, 02:38:53 от andrei_kob »

Оффлайн kynep

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6823
  • Руби МиТоЛ!!!
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #86 : Мая 22, 2012, 23:01:06 »
TNSaturday, увы и ахх... даже писать ничего не хочу в ответ... потому что щас снова повалится кака из твоего не окрепшего рта, малыш.  :gigglechuckle:

Скажу лишь одно - завидуй молча.  :D :D :D  :trollface:

Оффлайн Алькапон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Если врешь, будь краток...
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #87 : Мая 22, 2012, 23:06:47 »
TNSaturday, вот вроде и правильно говоришь, но резковато... не находишь?кругом глупцы, идолопоклонники... типа ты один дАртаньян :hmmm: чего ты на людей вызверяешься? тебе советуют, так внимай и делай выводы устраивающие тебя, хрена ль ты начинаешь спорить, доказывать?

Оффлайн Carcass1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 656
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #88 : Мая 22, 2012, 23:51:09 »
Если не секрет, чем ЛП сложнее страта?

Ну начнем с того, что гриф клеенный, а не на болтах. Накладка кленовая обязательна.
Дерево подороже, накладка на гриф тоже обязательна (страты и без нее прекрасно живут). Потом хамбакеры, а не синглы. В сумме по мелочи набегает.

Оффлайн Butterscotch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • MELODY MAKER SPECIAL
Re: Выбор гитары для чистого звука
« Ответ #89 : Мая 23, 2012, 00:10:33 »
Ну начнем с того, что гриф клеенный, а не на болтах. Накладка кленовая обязательна.
Дерево подороже, накладка на гриф тоже обязательна (страты и без нее прекрасно живут). Потом хамбакеры, а не синглы. В сумме по мелочи набегает.
Главное отличие, арочный топ и гриф под углом :)