Что за ламповый преамп?
внешнюю звуковую карту в vst ампсимы - это ты играешь в уже "обработанный записанный звук".
Проблема в том, что таким звуком ни один профи не играет по массе причин:
1. не слышно нюансы звукоизвлечения (каша),
2. задержка оборудования для плагинов (игра с задержкой),
3. композиционное представление о звуке иное (играть труднее),
4. сведение с гитарой в руках никто не делает (отдельно потом сидят и сводят, настраивают звучание в миксе).
Итого с этим звуком (как в плагинах) работает только режиссёр чтобы уложить готовый Di в микс. Но это у нормальных людей.
При чём Di это просто голая запись гитары в сторонний файл, когда гитарист играет допустим, на привычной репе под ударку и вокал.
Но тут у некоторых иное представление "о плагинах". Типо это решение проблем гитарного звука дома. Нюню.
ТС нужно комбик. Для мазафаки которую он хочет это немного проблема играть в квартире, дома. Можно на тихой громкости, конечно, комбики лампа двух и более канальные, если есть мастер громкость. Но это будет не тот звук какой хотелось бы, скорее всего. Если будет тот звук что надо на тихой громкости - это отлично, супер и вперёд и с песней.
К тому, что надо пробовать такие комбики лично. Что ТС по понятным причинам сделать не может.
Неподключенная гитара с медиатором - это очень громко. Это уровень минимум уверенной человеческой речи, а то и человеческого крика. Если не долетит плотно до соседей, то точно разбудит всех в квартире/в доме в соседних комнатах. Конечно если не гладить струны, а нормально играть. Так что все разговоры "игра ночью" - это какой-то местный прикол.
В наушниках тихо. Ага. Неподключенная даст просраться всем в соседних комнатах.
Поэтому не надо выдумывать.
Преамп у меня Yerasov PD-5, в принципе на ее месте могла быть любая педалька перегруза, но я привык и довольно быстро настраиваю под нее виртуальную часть + два канала, да и звучит она поинтересней транзисторных. Хотя современные цифровые перегрузы уже вполне сопоставимы, но мне надо иметь возможность переключать чистый/дист моментально ногой.
В остальном же какие-то дремучие представления о цифровых устройствах. Никаких заметных уху и мозгу задержек давно нет и в помине, у меня так года с 2008, когда я взял свой первый аудиоинтерфейс Line6 Toneport. Да и раньше с дровами asio4all как-то можно было уживаться. Сейчас же вообще все отлично и это учитывая настоящую революцию в качестве звучания. Да были времена когда и я быстро уставал от одного звука и начинал крутить ручки переключать модели усилков и кабов сейчас этого нет, на 1-2 можно весь день играть.
Задача звукорежиссёра в целом создать микс из всей той кучи дорожек, что обычно записывают, там и целая пачка барабанов, бас, несколько синтов гитары с вокалами так и вовсе минимум квадротреком, и целая тонна всяких компрессоров/эквалайзеров/ревербераций на дорожку на группу на все. Да заводские пресеты пытаются нечто такое изобразить, но я их не использую. Всю цепочку я делаю сам и достаточно простую, ампсим(для окраса, в процессорах еще и перегруз) и кабинет на базе импульсов, опционально нойзгейт если перегруз виртуальный. И уж опыта с разным реальным оборудованием, тем как его отстраивать и как оно звучит у меня хватает, благодаря горящим репетициям несколько лет каждую неделю меняли точку или комнату.
Про громкость без усиления, единственный раз когда мне говорили что было немного слышно за стенкой это ЛП с полостями как у semi-hallow без F, но до замены порожка там еще струны ощутимо звенели об лады. Впрочем играл то я на ней постоянно, а заметили один раз.