Кирилл Адамия, потому что я считаю, исходя из собственного опыта, что "более звучит" ВСЕГДА тракт, а не инструмент. Пусть меня обзывает последними словами любой форумчанин (в том числе и с ником, начинающимся на слово "кал" ) - но если втыкать Hamer Californian в Kustom JR Quad, то мы услышим звук Kustom JR Quad. А в Mesa Boogie ВНЕЗАПНО! звучит и китайский Эпифон. Цифра вообще практически нивелирует звук инструментов - Сыромятников тут знатно потролилл на эту тему - поэтому, кстати, огромное количество роликов на ютубе "Гибсон ЛП versus азиатский лес пол" записаны на разнообразные Line6 и Vox Tonelab.
абсолютно неверное мнение форумчанина с ником на букву "г".
хороший инструмент всегда имеет свой характер, плохой - нет.
инструмент, который звучит ТОЛЬКО в хороший усилок - это не инструмент.
представим ситуацию.
приехали вы в клуб, аппарат там отсутствует как таковой, втыкаться тока в линию. и втыкаетесь вы инструментом, которые дома вытягивает только ваш маршалл (месабуги, энгл, - нужное подставить). получаете отвратительный бубнеж и плохую читаемость в миксе.
инструменты, что у меня, опробованы все практически в подобных условиях. кто не выдержал испытание, те слиты.
те, кто звучат всюду - оставлены.
в 35 косарей можно уложится в фендер американ делюкс или в плюс. это инструмент, который вас не подведет.
на недавней репетиции был использован гибсон леспол. куда меня не заставляли втыкаться, в кранк ли, в месу ли, либо вообще в транзисторный рэндалл - всюду звучал. а у товарища японский ибанез звучал только в месе стилете. делаем выводы.
тем более бюджет позволяет приобрести приличный инструмент.
помешиваться на аппарате надо, если ты тупо дома сидишь и тупо творишь что-то дома, хотя я в этом случае скорее обзавелся бы аксом))) лампа - это устаревшее тупое мифологическое прошлое. оно звучит, да, но если музыкой собираешься заниматься в оперативных условиях (репетиции, концерты, и.т.д.) - деньги вложить надо в первую очередь по максимуму в гитару и по минимуму в оборудование.