Автор Тема: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan  (Прочитано 3266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eugenevs Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #15 : Июня 01, 2017, 12:30:44 »
кстати, упустили один из факторов - а цена вопроса какова?
20 тыс

Оффлайн Borisov Pavel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3663
  • Rage In Silence (guitar)/Shadows Of Contempt (bass
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #16 : Июня 01, 2017, 12:35:29 »
20 тыс
Норм цена вполне. Стоит взять.

Оффлайн eugenevs Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #17 : Июня 09, 2017, 11:15:04 »
Норм цена вполне. Стоит взять.
взял. перегруженный звук если честно почти не отличается от лтд. может быть чуть чуть почище. даже выход ЗС такой же (субъективно по громкости). возможно зависит от бюджетности комбиков - Line6 IV 15 и Line6 V 30.

но играть легче на ней немного.
думаю нэковый хамбакер заменить на что-то более мясное, ну или скримин демон SH-12 поставить для прикола.
бриджевый оставлю - нравится

... и добавил:

Дело хозяйское, я всего лишь исходя из своего опыта дал совет. Были у меня много японцев, в итоге все продал, и играю на китайце. Разницы не слышу с хорошими датчиками. Если у вас слух требовательный, то наверное стоит заморачиваться всей этой звуковой фигнёй.
насчет звука примерно так и получилось . но качество самой гитары лучше. хоть ей уже 17 лет
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 13:13:01 от eugenevs »

Оффлайн Vlad_Undead

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #18 : Июня 09, 2017, 16:04:09 »

думаю нэковый хамбакер заменить на что-то более мясное, ну или скримин демон SH-12 поставить для прикола.
бриджевый оставлю - нравится
так для мяса нужно менять как раз таки бриджевый хамб, обычно на нём мясо и играют. А нэк оставить

Оффлайн eugenevs Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #19 : Июня 10, 2017, 10:11:45 »
так для мяса нужно менять как раз таки бриджевый хамб, обычно на нём мясо и играют. А нэк оставить
какой ЗС включается если переключатель до упора вниз (вправо, к бриджу) ?

Оффлайн Smoke

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Killing is my business...
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #20 : Июня 10, 2017, 11:00:47 »
Бридж

Оффлайн eugenevs Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #21 : Июня 10, 2017, 11:17:33 »
Бридж
кто знает почему везде пишут , что ЗС с бОльшим сопротивлением срезают верхние частоты, что типа ЗС больше 17кОм будут бубнитькак хзчто,
но я всегда слышу , что на бридже больше высоких (на тех же настройках комбика), а на нэке более мутный звук но больше низких.
?
« Последнее редактирование: Июня 10, 2017, 11:56:10 от eugenevs »

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #22 : Июня 10, 2017, 13:24:34 »
кто знает почему везде пишут , что ЗС с бОльшим сопротивлением срезают верхние частоты, что типа ЗС больше 17кОм будут бубнитькак хзчто,
но я всегда слышу , что на бридже больше высоких (на тех же настройках комбика), а на нэке более мутный звук но больше низких.
?

Всё это сводить лишь в сопротивление датчика в корне не верно. Бриджевый датчик "верхастее" во первых иза расположения по отношению к бриджу (т.е. конструкции крепления струн к корпусу, что бы это не было). Этот эффект можно успешно наблюдать на простой акустической гитаре, при игре двигая правую руку от вблизи к мостику в сторону грифа и назад. Каков эффект получается? Ближе к мостику атака острее, верхастее, ближе к грифу - звук нежнее, округлее и т.п. Бриджевый датчик обычно бывает бОльшей мощности, пропорциональной сопротивлению при прочих равных, ибо над ним амплитуда колебаний струн меньше, чем над нековым датчиком, бриджевый и нековый датчики, если это фабричный сет, сбалансированы так, чтобы находясь на одном инструменте в одинаковых расстояниях от струн давали +/- одникавый сигнал по амплитуде.

А говорить о "придушенных" верхних частотах можно разве что в случае керамического датчика на чистом звуке, хотя про "придушенность" говорить тоже не совсем верно, они скорее чуть чавкающе "пластмассовые", но выпячена нижняя середина. Но по сравнению с "олдскульными" пафами дают зубодробительный перегруз - особенность конструкции. Нужно ли для музыки типа металлики керамика? Для меня лично - нет.

Оффлайн Santo.92

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 528
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #23 : Июня 13, 2017, 14:22:37 »
eugenevs, Инструмент хороший и универсальный, поздравляю с приобретением :good:

По поводу звука - очччень сомневаюсь, чтобы хороший японский Ибанез звучал так же, как китайская палка низшей серии в стоке... Есть у меня подозрение, что дело в неправильной настройке звука, чем грешат 90% новичков... Комбы, конечно, звезд с неба не хватают, но для домашней практики вполне сойдет. Так что перед тем, как менять звукосниматели, стоит некоторое время поиграть с ручками на комбике)

Оффлайн eugenevs Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #24 : Июня 13, 2017, 20:51:15 »
eugenevs, Инструмент хороший и универсальный, поздравляю с приобретением :good:
По поводу звука - очччень сомневаюсь, чтобы хороший японский Ибанез звучал так же, как китайская палка низшей серии в стоке... Есть у меня подозрение, что дело в неправильной настройке звука, чем грешат 90% новичков...
Спасибо. Есть у меня старый Гипсон - вот у него другой звук. А эти 2 палки попались почти одинаковые.  Сколько комбики не крути. Да и слух у мня вроде был и есть-)
На старой японке буду верхний порожек менять - дребезжат 5-6 струны противно (открытые). Сегодня ее полностью перебирал, в принципе ничего криминального кроме порожка, джек пришлось почистить внутри, все подтянуть, накладку данлоповскими средствАми обработать, ну и все настроить по новой и на новые струны.
Интересно когда гриф открутил, на теле стоит печать  - дата - 2000 год и "RG 470",  а на грифе печать "RG 550 #2". Но серийник на грифе соотвествет RG470 2000 года - проверял.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 21:01:07 от eugenevs »

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15383
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #25 : Февраля 24, 2019, 22:21:38 »
Спасибо. Есть у меня старый Гипсон - вот у него другой звук. А эти 2 палки попались почти одинаковые.  Сколько комбики не крути. Да и слух у мня вроде был и есть-)
На старой японке буду верхний порожек менять - дребезжат 5-6 струны противно (открытые). Сегодня ее полностью перебирал, в принципе ничего криминального кроме порожка, джек пришлось почистить внутри, все подтянуть, накладку данлоповскими средствАми обработать, ну и все настроить по новой и на новые струны.
Интересно когда гриф открутил, на теле стоит печать  - дата - 2000 год и "RG 470",  а на грифе печать "RG 550 #2". Но серийник на грифе соотвествет RG470 2000 года - проверял.
такое бывает у фюджегеновских рг

Оффлайн NecroSlon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 385
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор. Ibanez RG470 2000 Japan
« Ответ #26 : Февраля 28, 2019, 22:05:40 »
взял. перегруженный звук если честно почти не отличается от лтд. может быть чуть чуть почище. даже выход ЗС такой же (субъективно по громкости). возможно зависит от бюджетности комбиков - Line6 IV 15 и Line6 V 30.
Что и требовалось доказать. В подобные комбики все будет звучать одинаково. Придётся искать сынишке нормальное усиление, с хорошим и предсказуемым звуком.   :D
Вообще есть пословица: лучшее - враг хорошего. Что лтд, что Ибанез сделаны из одних и тех же материалов и очень мало будут отличаться по звуку. Разве что только надпись мейд ин джапен будет давать чувство удовлетворения и подсознательно давать приятные сигналы в мозг, что в общем,  не будет являться обьективностью и истиной. Смысл было менять шило на мыло.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2019, 22:17:20 от NecroSlon »