Автор Тема: Выбор компьютера для домашней студии  (Прочитано 3036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Northwood

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2393
  • Репутация: +201/-84
  • Ze_Hamschter
Re: Выбор компьютера для домашней студии
« Ответ #45 : Июня 02, 2009, 13:17:23 »
HardRockMan, не скажи, скорость работы дисковой подсистемы очень критична в работе того же East West Orchestra. И разница в общем-то чувствительная. И шустрый винт тут весьма кстати. Ну или raid массив

Оффлайн dopefish Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
Re: Выбор компьютера для домашней студии
« Ответ #46 : Июня 02, 2009, 13:38:30 »
я же там не меганадежный сервак буду устанавливать, можно и не зеркалировать, я обычно систему частенько меняю, и форматирую жесткие... так кстати стабильней , после форматирование никаких тормозов никаких лагов... а вот повысить производительность за счет рэйда это уже поинтересней

Оффлайн Costick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +38/-0
Re: Выбор компьютера для домашней студии
« Ответ #47 : Июня 02, 2009, 13:53:55 »
HardRockMan, аппаратный рэйд нужен как минимум для зеркалирования, которое на встроенном в материнку контроллере тормозит по сравнению с одинарным винчаком и грузит проц. Потом ни на одном встроенном в материнку конроллере нормально не работает RAID5 из трёх винтов, который самый оптимальный в плане цена-надёжность-производительность.
Многопроцессорные аппаратные ДСП позволяют в риалтайме на огромном кол-ве дорожек рулить немеряно разных ревербов и прочий эффектов, которую не потянет ни один проц в ввиде софтверных VST. Покупка такого ДСП очень часто намного оправданнее, чем покупка дорогого проца. И это не много не то, что предлагается в картах E-MU.
Как и к чему подключать FireWire я тоже знаю.
Проблема - где найти столько слотов под всю эту лабуду.

Оффлайн truvor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +33/-1
Re: Выбор компьютера для домашней студии
« Ответ #48 : Июня 02, 2009, 14:09:56 »
я же там не меганадежный сервак буду устанавливать, можно и не зеркалировать, я обычно систему частенько меняю, и форматирую жесткие... так кстати стабильней , после форматирование никаких тормозов никаких лагов... а вот повысить производительность за счет рэйда это уже поинтересней
Надо отдавать себе отчет - за счет чего повышается производительность,
предположим у нас есть файл. Когда ты переписываешь его на
логический диск состоящий из двух физических в raid массиве нулевого уровня,
то файл записывается и на один и на другой физически разбивая его на куски то есть скорость записи
на винт и чтения возрастает теоретически в два раза (при условии одинаковых винтов по сравнению с одним винтом аналогичным без raid)
Но!

Если один винт накроется то и второй как бы тоже. То есть работать то он будет но прочитать ты с него ничего не сможешь т.к. физически файл располагался и на одном и на другом диске одновременно маленькими частями.

Поэтому такая система быстрее обчного винта но по надежности не лучше а в чем то может и хуже.

Посему, частенько эти два винта еще и зеркалируют на другие два. Тем самым достигая и
защиты данных и увеличения производительности. Там скорость зависит от контроллера
но в среднем где то 80% прироста я думаю есть по сравнению с обычным.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Re: Выбор компьютера для домашней студии
« Ответ #49 : Июня 03, 2009, 00:16:38 »
HardRockMan, аппаратный рэйд нужен как минимум для зеркалирования, которое на встроенном в материнку контроллере тормозит по сравнению с одинарным винчаком и грузит проц. Потом ни на одном встроенном в материнку конроллере нормально не работает RAID5 из трёх винтов, который самый оптимальный в плане цена-надёжность-производительность.
Многопроцессорные аппаратные ДСП позволяют в риалтайме на огромном кол-ве дорожек рулить немеряно разных ревербов и прочий эффектов, которую не потянет ни один проц в ввиде софтверных VST. Покупка такого ДСП очень часто намного оправданнее, чем покупка дорогого проца. И это не много не то, что предлагается в картах E-MU.
Как и к чему подключать FireWire я тоже знаю.
Проблема - где найти столько слотов под всю эту лабуду.

У меня немного другая концепция - на нормальной студии звук целиком делается на аппарате, а комп выполняет всего лишь функцию магнитофона для записи конечного микса. А в домашней студии - танцы с бубном на простом оборудовании - двухканальная звуковуха, амплитуб, программный или аппаратный сэмплер, кубэйс. Потому что сколько в домашнюю студию ни вкладывай - все равно уровень будет средний. Единственное, компоненты все же лучше покачественнее выбирать - никаких аудиджи и дешевых микшеров бехрингер, никаких караочных микрофонов. А то уровень ниже среднего будет :)