Добрый день. Нужен совет. Созрел взять напарника для моего Tokai superstrat (звучки на неке и бридже я поменял, что в свою очередь очень плодотворно сказалось на конечном звуке. Нек - родной звукосниматель от Американского Фендер Страта - он дал (с учетом моего не богатого опыта) очень хороший объем звучания, певучесть, читый звук очень хорош. После него родные звучки Токай - плоские, слишком ровные...). Как любитель пожужжать и не только на бридж поставил Сеймор дункан SH5, конечный результат оч. понравился. Собственно средний звучок остался родной. Иногда люблю такой звук (когда упражнение играешь))).
Что пощупал дома -
1) Гибсон ЛП Стандарт (нов)
понравился по звуку (но пока не хватает денег на это чудо... В плане эргономики далеко не идеал, но лучше реплики SG от Орвил.
2) Орвил бу Гибсон - СГ
Понравился по звуку, но не понравился по доступу к первым 5-ти ладам... а я люблю чтоб 1-ые лады были ближе ко мне (скажем как в Страте). Поэтому в плане эргономики SG не совсем то что хочу... Но вот по звуку реплика очень зашла и думаю Оригинальный Стандарт SG при замене некового датчика на 57 -ой от Гибсон будет оптимумом по звуку для моих целей... но есть сомнения...
3) Гибсон Flying V (стандарт)
Остался им разочарован...какой-то очень мониторный безликий звук...
В гостях)):
4) Gibson LP Studio -2 шт - звук не понравился... много низа, мутноват..., но в руках сидит +- хорошо.
5) Edwards Horizont -- по эргономике и доступу у первым ладам мой идеал) Собственно как и Страт) По звуку для блюз рока (я им увлекся))... не то...
Выбор по сути из Американцев:
Вопрос 1, стоит ли ждать чего-то эдакого от Оригинальных фендер скажем Делюкс или нет (по роликам пока ничего не ясно(((? Мой знакомый кто посоветовал начать осваивать инструмент вообще говорил что все стратоподобное и старты - полное Г...если есть деньги бери ESP... я его конечно послушал и какое время занимался на LTD-шке)))Когда надоело пилить квинты познакомился с др. гитаристом. Он подсадил меня на Блюз. Начал осваивать...Затянуло. Так как гитара всего-лишь хобби - решил зачем много тратить и по его ж совету приобрел этот Токай. Который сперва дико не зашел в плане звука))) Но после замены звучков - я его полюбил как девушку))) Где-то в глубине души есть сомнение что Американец будет сильно лучше... поостекляннее, порезче... Чую что не надо мне это.. но интересно.
Вопрос 2, Основная хотелка это Гибсон SG Standard + поиграться с нековым звучком....Наверное глуповат вопрос и SG он и в африке SG, но все таки - как у них в реале с сустейном при замене звучков и в стоке? (может он дать то же что и ЛП или нет?) По тональному балансу услышанному в роликах SG Standard поет очень похоже на Орвил БГ, только лучше. Я бы сказал - это "по гитарному" правильный звук, звук как есть, без украшалок, улучшалок))) Кривые железки и руки - он это покажет как есть). Вообщем мне очень понравился этот звук, но есть сомнение что там живет хороший сустейн коий мне нужен. Интересен опыт кто ставил именно на классический Standard нековый 57 датчик.. Как это в реале?
Ну иль копить на тяжеленький ЛП Стандарт начала 90-ых? Честно говоря звук ЛП (нового стандарта) показался несколько резковатым на верхней части диапазона...SG ровнее и более серединист...хотя мб и слишком сухо... (для компенсации этого я предполагаю задействовать 1/2 датчика 57 и использовать его полностью на неке...