ну не знаю, сколько я датчиков не ставил в свой стандарт телек, толку от этого не было существенного. Отдавал на отстройку мастеру, даже бридж ставил винтажный вилкинсон с медными сёдлами и звучки от мекса, все равно он до того же мекса не дотягивал ну никак. Это тоже самое что жигули тюнить, можно ввалить денег и сделать её быстрее, но комфорта и надежности вообще не будет и какой нибудь авто с классом выше в стоке все равно будет тебя делать.
Да, такое бывает. Поэтому я и пишу про активы. Поясню, почему.
На дешевые скваеры ставят омерзительно мутные и мыльные керамические датчики, я думаю, еще для того, чтобы они звучали одинаково. Одинаково плохо, но ровно за свои деньги. И это при том, что разница в цене между керамическими синглами и недорогими алниковыми составляет пару-тройку процентов от стоимости самой гитары. Если на скваер поставить недорогие алниковые вилкинсоны, артеки или энтвистлы, то сразу чувствуется прибавка в звуке, звук принимает более правильную структуру, прозрачность, читаемость в аккордах на блюзовом перегрузе и проч. А дальше, дальше - как повезет. Может случится чудо и скваер получится вполне себе живой. А может и не случиться. Может он быть "правильным", но вялым. А вот активные синглы, т.к. менее чувствительны к дереву и это уже обсуждалось на всех холиварах на ГП - вариант для такого дела самый лучший.
У меня было два дешевых страта с которыми я экспериментировал со сменой звучков. Долго писать не буду - лень, но скажу только, что на обоих в результате оказались установлены дешевые активы, о которых я упоминал постом выше и еще активные артековские модули EXP и BCU. Оба страта подарил друзьям, т.к. было жаль чтобы вполне себе хорошие инструменты простаивали без дела. Сейчас у меня мекс из топовых Kenny Wayne Shepherd, с крестом который, так вот не скажу, что он звучит сильно лучше моих "франкенштейнов".
ЗЫ
Попадется если в коммерсе панель EMG DG-20 - обязательно поставлю.