Дэн .. да, Вы знаете - убедительно! я попробовал сфантазировать в себе Вами рассказанное- да, действительно,
на концерте только так, наверное и можно убедиться, не создавая ненужных звуков,
что ты, например, не вступишь через пару тактов соло с половинной от нужного громкостью!
я просто как-то всю жизнь на клине играю, и в этом случае эта проблема меньше ощущается
тем более, теперь на диване
----------------------------------------
кстати, в 70-х, когда я играл в разных ВИА, припоминаю - тоже за ручку хватался!
там другая была несколько проблема - обычно руководитель заставлял всех сделать инструменты максимально тихо,
аппаратура была слабая - REGENT, BEAG - 100вт на всех,
но в процессе игры каждый обычно добавлял себе по чуть-чуть, и так до следующего наезда руководителя

а еще я играл и ритм и соло, на Musima - и надо было иметь запас громкости на соло, а на усилке обычно все было уже до плешки
колхозные были времена, но веселые...
... и добавил:да, и кстати - вот SPI и Олег -
рассказали о приемах использования регулятора громкости для тремоло или мягкой атаки звука-
еще вопрос возник - ведь педалью, Expression Pedal то удобнее звук регулировать!
и были такие педали наверняка во времена давние!
чего ж Блэкмор свое знаменитое соло в Fools (где ему приписывают партию на виолончели)
играет с помощью крутилки на страте? это ведь даже технически сложнее! в чем тут нюанс?
это мы все видели на ютубе!