Автор Тема: зактыор  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: ASIO4ALL - что и зачем?
« Ответ #15 : Сентября 16, 2011, 18:15:02 »
6-8 уже нормально... но для неискушенного 10 нормально... первые попытки у меня были именно такие :)

... и добавил:

хотя сейчас 2 мс :)

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
Re: ASIO4ALL - что и зачем?
« Ответ #16 : Сентября 17, 2011, 04:21:02 »
у меня были и ЕМУ 0202юсб, потом была ему 1212. Так что есть с чем сравнить. Задержака у меня сейчас около 10-12 мс на встроеной карте. Я ж не постоянно так играю, просто время от времени побаловаться. Вполне канает.

Оффлайн Villain88

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
Re: ASIO4ALL - что и зачем?
« Ответ #17 : Сентября 17, 2011, 12:51:22 »
ды да ...10 вполне хорошо если учесть что скорость звука в воздухе составляет 331м/с и расстояние в 2 метра он проходит за 6 мс....мы же не ощущаем дискомфорта при игре на аналоге если кабинет стоит скажем в 3-4 метрах?

... и добавил:

да и заметно только при игре сверхскоростных соло
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2011, 12:52:56 от Villain88 »

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Re: ASIO4ALL - что и зачем?
« Ответ #18 : Сентября 17, 2011, 14:37:06 »
По сути, ASIO - протокол для прямого общения со звуковой картой, обходя виндовую звуковую систему и ее программные методы по сборке одного звукового потока из нескольких (идущих от нескольких программ, скажем, от плеера и от флэша одновременно, чтобы одно приложение не блокировало звук другого). Это если быть точным. Используется там, где нужна низкая задержка после обработки звука

Оффлайн bhmth Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Е Эм Жи не любят даже бомжи!
Re: ASIO4ALL - что и зачем?
« Ответ #19 : Сентября 21, 2011, 13:23:24 »
Klogg4, лучшее объяснение, спасибо.