чем чревата смена флойда? расскажу на собственном примере.Значит стоял на гитаре washburn N4 лицензионный флойд,в смысле floyd rose licensed,происхождение которого так выяснить и не удалось,хотя строй держал он прекрасно.Захотелось поставить немецкий низкопрофильный PRO( к слову самый дорогой,якобы самый надежный и удобный).
Втулки под флойд по диаметру не подошли, бо пришлось вытачивать свои сосбтвенные - просить за магар своего знакомого на заводе.Дальше-больше.Конструкция флойда "ПРО" оказалась несколько меньше сама по себе чем родной флойд,но значительно больше в глубину,чем обуславливается сама конструкция этого флойда ПРО. Пришлось ковырять дерево в корпусе гитаре,потом зачищать,ну и подбирать краску(благо цвет матовый и легко подобрался). В итоге,на одной из гитар теперь стоит ПРО,расстояние между струн меньшее,вроде не барахлит,ничего не отваливается,все гуд! Поэтому вывод.Нужно снимать свой флойд,брать предполагаемый и тщательно сравнивать,дабы избежать лишнего гемора.