Автор Тема: Жанрово универсальная гитара для продолжающего начинать, ~60т+  (Прочитано 5901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silverthorne Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
(нажмите чтобы показать/спрятать)

-----------------
В итоге взял Fender American Standard Stratocaster HSS '2006 (с палисандром) в практически идеальном состоянии.  :)
Решение было принято в ту же секунду, как я закончил слушать ворох различных гибсонов ценовой категории стандарда.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2013, 01:43:26 от Silverthorne »

Оффлайн Герой Асфальта

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • iddqd
Гибсон Лепс Пол Стандарт бу и думать нечего :hitrez:

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Я конечно попытаюсь отговорить - это ты сейчас думаешь, что точно не бросишь, а через год захочешь машину мотоцикл.
Обычно все же клевый инструмент приходит с опытом. Новичок, взяв ЛПК и бренькнув, обычно - WTF за что я отдал последние гроши? ???
Ну да ладно, тупо гибсон лес пол стандарт ессно б/у, попробуй найти, иногда продают в этом диапазоне.
На перегрузе он убедительнее страта. В дажзе на чистом теплее. Разве что для фанка придется сделать отсечку на нековый датчик.
Вообще это реально очень универсальный инструмент. Я видел с лесполом и попсовиков, и блюзменов, а сдругой стороны - трэшеров и грайндкорщиков. Со стратом такого не наблюдается (или значительно реже и с извратами) - там все обычно хард н хэви и заканчивается.
Бери леспол кароч - стд или классик или традишнл.

Оффлайн Silverthorne Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
Я конечно попытаюсь отговорить - это ты сейчас думаешь, что точно не бросишь, а через год захочешь машину мотоцикл.
<...>
Бери леспол кароч - стд или классик или традишнл.

А через год заработаю и на мотоцикл  :)
Есть ли принципиальная разница между стд, классик или традишнл?
Понятно, что это можно нагуглить, но у меня уже голова кругом от тысячи различных модификаций.

Цитировать
Новичок, взяв ЛПК и бренькнув, обычно
стимул играть лучше. Главное, что инструмент будет позволять расти и практически заставлял брать себя в руки.  :)

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
А через год заработаю и на мотоцикл  :)
Есть ли принципиальная разница между стд, классик или традишнл?
Понятно, что это можно нагуглить, но у меня уже голова кругом от тысячи различных модификаций.
стимул играть лучше. Главное, что инструмент будет позволять расти и практически заставлял брать себя в руки.  :)
Так вот, стимула особо не будет. Новайс ожидает, что сейчас польются чарующие звуки, а оттуда все тот же "брямс" с чуть другими тональными характеристиками, причем отличия в дешевый аппарат будут и вовсе минимальными.
Стд может быть с дырками для облегчения, традишнл делается так же. как в древности (труъ, но прощай позвоночник), а классик я хз. Тебе любой в принципе подойдет.
Послушай доброго совета - я знаю, что ты не послушаешь, но все же - не мучайся, послушай пару и бери, не винкая в особенности вселения в классик особой души некромантами гибсона :D
Я однажды парился, только об этом и думал, спать не мог, знакомых доставал - чо брать, индонезийский шифтуя или лтд ху недорогу? Сейчас я понимаю, что зря парился, как и над многими другими вещами. Первое время нюансы типа 57 классик или 496Т - тебе будут по барабану, ну в общем я думаю ты понял - любая из них будет труъ. Тем более для широкого спектра жанров что-то специфичное советовать нет смысла наверное. Чо будет на складе, т ои бери
« Последнее редактирование: Июля 19, 2013, 12:31:00 от four-eyes »

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Silverthorne, поищи бу Les Paul стандарт 2012. Мне щас скажут, что это не тру и пойдут в пень :) Мне нравится. И отсечки есть. И переворот фазы есть. И Burstbucker Pro универсальные датчики.  Для всего подходит. На мой взгляд универсальнее страта HSS

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37400
  • Гитарный мастер Сураев
Лп стандард года эдак до 2003 го советую брать. Современные лотерея и по звуку и по сборке
Еще как вариант - PRS

Оффлайн Ka_Status

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1798
Shade, да, Прс тоэе интересные :)

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6287
В коммерсе на музикфорумсе висит красная Gibson ES-335. Как раз просят 59 990 рублей. Мне кажется, это круче, чем ЛП (хотя ЛП поуниверсальней).

Оффлайн Василий Пупкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
А я таки за фендер, из подписи понятно почему :crazy:
Тем более если упоминалась универсальность "Гилмор + изредка дж-дж". Страт даже со стоковым хамбом в бридже даст поиграть хеви и типа того. Поставить с высоким выходом - и можно вообще дэтх рубить. Опять же для чистого звука - имхо лучше всего S-S-S или H-S-S. Первая для дж-дж не совсем подойдет без доп. приспособлений, а вот вторая - очень универсальная штука. Плюс распайку можно слегка поменять. Например на 2ом положении вместо комбинации датчиков сделать отсечку от хамбакера

Оффлайн Silverthorne Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
Похоже, что все потихоньку сводится к тому, что лучше ляжет в руки - страт или лп.
А какие из PRS стоит посмотреть?

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6287
А какие из PRS стоит посмотреть?
любые американского производства. у PRS большая линейка весьма разных инструментов.

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Ну не любые, а с хамбакером или с возможностью поставить хамбакер позжде. Хамкенселлер конечно тоже ничего, но имхо все же хамбакер для риальне дж-дж.

Онлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8267
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
По гибсам (чё, кстати, не можете кратко написать человеку?)

Стандарт: краснодеревянные корпус и гриф, верхний слой корпуса - клён, накладка на гриф - палисандр, датчики - дуэт burstbucker, старые корпуса (до вроде 2003 года, как и упомянул Шейд) были цельнокорпусными, или с небольшими выборками в виде "голландского сыра" под клёновым слоем; с 2003 года стали вообще вынимать из корпуса краснухи процентов наверно 60, этим делая гитару конструктивно чуть ли не как "джазовую" (думаю, представляешь себе, что это такое), только корпусом по меньше. С вроде 2011 или 2012 года стали хотяб оставлять "sustain block" под датчиками и опоре струн для приближения к старому звуку и тем самым оставляя себе возможность уменьшить вес гитары. Любители старых лесполов жаловались на большой вес гитары, что здорово изтощает во время 3-часового концерта и со временем вызывает проблемы с позвоночником. Чистый да лёгкий драйв людям, как правило, больше нравится у "пустого" леспола, а мощный дисторшн - на старом, полнокорпусном, но хватает и исключений из этого правила (это не об "исключительных" вкусах гитаристов, а о том, что удачный "пустой" леспол вполне себе может зазвучать достаточно мощно и на дисторшине).

Когда стали радикально уменьшать вес гитары, появилась нужда заполнить "дыру" "мощного" инструмента построенного по старым конструктивным принципам. Так появился classic, на нём фабрично стоят мощные керамические датчики 496R и 500Т (такие же как на эксплорере, впрочем, во времена молодого рока менять датчики на новом лесполе было дело привычное, ибо хай-гейновых усилков ещё не было, тогдашние "металюги" 70-ых искали путь зазвучать по жёстче). По сути тот же стандарт, только с датчиками заточенными строго под мощный перегруз (если тебе нужен чистый, в их сторону даже не смотри), вроде клён на деку чуть проще идёт. Бегло отсеять классик и стандарт с одной кучи можно по маркерам ладов, на стандарте - белые, на классике - жёлто-зеленоватые (типа состаренные). Бывают варианты на вроричке классики с заменеными датчиками на что-то более универсальное, есть ещё classic plus с "нормальными" датчиками (не помню, какими), кстати, как и  standard plus, но это уже чуть более продвинутые версии и по дороже. Classic custom появился тогда, когда у гибсона были юридические проблемы (толи два, толи три года назад) иза индийского палисандра, когда у них отняли весь его запас, тогда вместо палисандра для накладки на гриф стали использовать печённый клён, датчики - классические гибсоновские 57-ые PAFы (такие, какими их изобрёл Лестер Уильям Полфусс, по прозвищу Лес Пол, в руках которого и родилась гитара, которой многие из нас просто молятся). Классик тоже наконец стали опустошать.

А вот Traditional делался как альтернатива старому тяжёлому, тёплому стандарту, датчики - сет 57-ых

Custom. От стандарта отличается по сути чёрнодеревянной накладкой грифа, хотя инструмент считается уровнем по выше, вроде подбор древесины должен быть более строгим. Внешне по быстрому определить можно по маркеру на первом ладу (на стандарте его нету, там маркеры начинаются с 3-его лада) и многослойным подчёркиванием формы корпуса (в стандарте только один слой). Датчики наиболее распространённый вариант альниковые 490R и 498T - хорошие, универсальные датчики, для меня лично наверно лучше бёстбакеров и 57-ых (ну эти на чистом, конечно, вне конкуренции), имеют чуть-чуть больше вкусной "грязи".

С твоим бюджетом наверно не стоит говорить о special и studio - инструменты "для бедных", хотя иза деки по тоньше по звуку тот же студио он не настолько "хуже", сколько "другой" в целом. Бывали и модификации студио кастом, есть на мой взгляд очень интересный вариант studio deluxe, где и дека не облегчённая, и гриф "по старому" толстый, и отсечки на хамбакерах присутствуют