Гы, мля, вкусы имеют тенденцию меняться. И если человек купил Фендер, он знает, что сможет вернуть вложенные деньги и купить что-то другое. Поэтому про барыг не в кассу.
Как-раз в кассу, ибо если нужен определенный звук, то прибор берется для звука, а не перепродажи. Или по твоим словам, гитарист думает только кошельком? Да, хорошо, когда есть ликвидность аппарата, но ИМХО, звук важнее в разы.
То, что Фред написал - это абсолютно неважно, важнее то, что он сделал.
Ну а ты бы как поступил? Да мне как-то пофиг, продал или не продал, ибо идолов не строю. Есть команды полностью укомплектованные моим оборудованием, есть студии, с успехом использующие аппарат. Этого достаточно для подтверждения состоятельности. Да и альбомы пишутся постоянно.
У него с пеленок этот ЕСП? Долгое время Стародуб играл на ибанезах, на фендере хэви метал страте тоже играл.
Мнение Стародуба - это мнение человека который умеет извлекать и слышать звук, в первую очередь и который немало аппарата перепробовал и пришел к определенному выводу. И снова повторю - играл долгое время на тьюбмане который надо модить и модить.
Приучает он людей, какой молодец Четко говорит кому есть вера кому нет. Стародубу и Фридману которые говорят "купите гитару за 500$ и учитесь играть" веры нет, конечно, человеку который жестоко динамит заказчиков по срокам и продает аппараты через форум - вера есть. Ничего личного, просто трезво рассуждаю
Да, веры нет. И тыщу раз это повторю. Пусть играет на чем захочет, мне то что с того? Но музыкант должен выбирать САМ. Я вот осознанно пошел к мастеру и заказал себе две гитары. Ибо он дает мне то, что требуется и серийки такой просто нет. Что-то близкое звучит не так как мне надо, и не так удобны.
На счет динамиы - ты поосторожнее, раз не владеешь вопросом. Аппарат делается под заказ и четкие сроки крайне эфемерны в нашей стране. На счет продаж на форуме - а покажи как хоть одно объявление о продаже от меня, кроме датчиков! Ну ХОТЬ ОДНО! Куча народу в коммерце сидит, но где мое то? Оно само себя продает. Вот и вся любовь.
Зачем ты мне приписываешь то, что я не говорил вырывая из контекста?
Я повторю снова специально для тебя: Денесс держал в руках личную гитару Вая в 95 году и говорит что это обычный джем. Я ему верю.
По поводу мастеровой эгнатерской головы я ничего не знаю - но знаю что Вай играл на Богнерах в 90-х, тоже не самые серийные аппараты. Только Вай приехал в Москву и все нормально отыграл на Маршалах и на Карвине своем отыграл.
И даже в московских студиях стоит куча старых маршалов и богнеров
Гооврил, иначе бы не отвечал...
На счет Дениса - да вот только что по телефону болтали... И прекрасно знаем что и как. Да и как ты будешь отличать японца от американца, если сделаны по форме ОДИНАКОВО? Или ты с рентгеном пришел? А прямые интервью Вая о регулярной замене разбитых грифов и дек мы так, мимо ушей пропустим... Типа от сериек скручивает втихаря по ночам в гитарном лабазе.
Мы не говорим, на чем он МОЖЕТ отыграть. Мы говорим о том, что он ИСПОЛЬЗУЕТ. Про Эгнетер - да посмотри его студийный эквип, на первых же фотках. И ведь не гнушается он мастеровое пользовать, и о ликвидности как-то не задумывается...
Metalizer_MF, Скажу тебе одно - ОПЫТ. Вон, на Фендере мексиканские тетки гитары настраивают, думаешь они тоже супер-музыканты? А ведь и по качеству сортируют и отстройку делают как надо. Если я что-то не знаю или не понимаю, то и не суюсь. Но за каждое написанное слово ОТВЕЧАЮ. Приезжай, смотри, сравнивай - никто ж не запрещает. Если я не прав, так и скажи, морду бить не буду, я не такой человек.
Да и на счет аппарата - так я вообще басист-барабанщик, и как же я могу что-то в гитаном аппарате сооброжать! АФИГЕТЬ!!!
Во всяком случае, своим суждением я направляю народ к оценке реальных ценностей. К сожалению, мало кто пишет правду. Топик то как-раз об этом.