Автор Тема: Жи  (Прочитано 19639 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
1) Общественное мнение, как ты и написал у себя, складывается в основном из мнений авторитетов местных. Впечатленные люди начинают писать во всех темах, что какая-то примочка или аппарат - панацея от всех бед, не оценивая адекватно реальности, что провоцирует посетителей приобретать её.
тут дело в чем, вот лично для меня мнение адекватного и приятного в общении собеседника значит довольно много, если он говорит что неплохо знаком с сабжем - я предпочитаю доверять его мнению.
2) Так же этому, возможно, способствует дружеское/иное поощрение местных мастеров администрацией. На чем я не настаиваю.
ни разу не замечал ни до, ни после того как был включен в модерскую рассылку.
3) Пытался указать на то, что многие семплы не совсем соответствуют действительности, потому что либо показывают какую-то одну сторону прибора в выгодном свете, либо при звукозаписи использованы различные методы, выгодно показывающие прибор.
на мой взгляд, у тебя просто странные и не совсем понятные представления о "честном" звуке.
4) Хотел на примере одной из педалей показать, что по характеру своему звучать она может совсем и не так, как на семплах в оборудование другого плана. Хотел качественно записать настоящий звук, не получалось, спрашивал совета.
и показал, любая педаль может звучать плохо если ее владелец не знает как заставить ее звучать.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive

Я объясню почему нормальный человек при сравнении двух аппаратов выберет фирмовый - потому что при его продаже не надо будет лечить каждого приходящего покупателя ОТ БРЕНДОФЕЛИИ!!!!11
По поводу кулибиных - дыма без огня не бывает :) тот же Фред продал твой фейсграйнд в итоге.

По второму пункту опять. Я про Стива Вая ничего не писал - хотя Денесс держал в руках его гитару и говорит что у Вая обычный джем. И я ему верю. Почему? Потому что Стив Вай очень хорошо умеет извлекать звук из гитары, а не поливает грязью по форумам фирменные аппараты.

Про Стародуба. Вот его личное мнение о мастеровых гитарах:
Попытка задурить наши головы малопонятными терминами не случайна, это делается намеренно и исключительно для того, чтобы отвлечь от главного - от конкретного дела. И если такие люди прямо с порого начинают подобную песню, бегите оттуда, так как толку не будет.

А изготовление и конструирование гитар - это серьезное дело, и я считаю, что вышеуказанный путь никуда не ведет, вы потратите лучшие годы на поиски звука, подбор звукоснимателей, ежедневные экскурсии за свой счет от мастера к дому и обратно, помотаете себе нервы, потратите последние деньги. А результат - топтание на месте, и навсегда непродаваемый отечественный самопал, который тяжким бременем повиснет на ваших худеньких плечах.

И играл он не только на есп, но и на ибанезах привезенных на свои кровные. То есть тут точно мимо - какой эндорсмент? Стародуб не так раскручен чтобы ему там платили за что-то, это просто смешно.
Играл он кстати долгое время на убогом тьюбмене который надо модить и модить :)
[/quote]

Я видел инструмент тов. Вая. На потоке ТАК сделать невозможно. Это был а-ля джем.
Как у любого российского музыканта, не зарабатывающего за пределами деревни Гадюкино, есть только одна задача - выжить. Аркадий с каждой поставки тюбменов выкупает по паре десятков, то же самое и с ЕСП и т.д.
Понадобились деньги, продал Шур.
У кого что есть, тот это и продает..( Фэйсгринд. Шур).
На предмет "все нормально отыграл" - это не так. Кто слышал его там и здесь, так бы не сказали. С московского концерта люди уходили.
Можно учиться играть и на не самой лучшей гитаре,но  у меня сын учился на Мартине. И пальцы не болели и музыку не возненавидел.
"непродаваемый отечественный самопал" - если это самопал, то вопросов нет, а если нет? А если не отечественный?
Это как называется? Для продажи бесспорно лучше иметь этикетку, чем качество.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 20:41:20 от Jerome Kwan »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
по поводу фейсграйнда,я  его продал, потому что хотел взять ЕСП МИраж, который мог в любой момент уйти, фейсграйнд это самое ликвидное, что у меня было, в итоге он ушел за час, и после этого люди еще долго писали и предлагали купить на 3-4 тыщи дороже
когда мне понадобился фендер американец, то, самое ликвидное, что у  меня было, это тот самый синий ЕСП Мираж, я его за пару дней продал)


в общем и целом на тему брендофилии могу сказать что в  мастеровые отечественные гитары не верю вообще никак,  в аппарат верю :)
ибо одно дело дерево, другое всякие кондеры и тд
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2008, 20:08:07 от -Fred- »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
в общем и целом на тему брендофилии могу сказать что в  мастеровые отечественные гитары не верю вообще никак,  в аппарат верю :)
ибо одно дело дерево, другое всякие кондеры и тд
Я вот почему-то наоборот...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91835
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Jerome Kwan, Вот, все верно написал!

-Fred-, Юра, спасибо за уточнение!

Оффлайн Kernel_Panic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Любой нормальный человек звук выбирает, а не бренд. Это совсем разные вещи.

Если у человека недостаточно навыков или опыта или еще чего, чтобы выбрать звук, нет ничего плохого в том, что он покупает бренд - на то они и создаются. Каждый гитарист хотя бы примерно знает, как звучит Фендер Стратокастер или Гибсон Лес Пол и в чем разница в их звуке.

Кстати, "кулибины" - тоже бренд. Потому что никому не известный Вася Пупкин, который ничего хорошего сделать не в состоянии, вряд ли продаст хоть что-то - разве что случайно, даже если рекламировать будет на каждом углу... И то желающие пропадут после двух-трех партий говносемплов.

Что касается Вая. История про то, как они ехали на трейлере назад и копались в мусорном контейнере в поисках датчика, который его техник выкинул (и поставил обычный димарзио) еще свежа в умах народа.

Сам Вай свои Фло и Эво, помнится, выбирал из кучи сделанных именно для него одинаковых палок-прототипов. Остальные забраковал, вроде.

Эво, который треснул, всем Ибанезом (это официально) крепили как могли несколько лет, но процесс необратим... Теперь он его только в студии использует, т. к. менять корпус не хочет. Сделали ему Эво-2 для концертов.

И это - серийные палки с серийными датчиками? )))

Оффлайн Kernel_Panic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Да, еще про АЗГ. Я дел с ним мало имел, но на письма он отвечает на порядок быстрее товарищей "John Suhr и компания". И та мелочевка, что я у него покупал, общей суммой едва ли тысяч на пять, выслана была моментально.

Когда речь зашла про переделку прибора, он честно сказал, что быстро сделать не сможет.

А что касается того, слушать или не слушать его мнение... Оно ничем не хуже любого другого. Это ж интернет... Парень, у которого в подписи одни кастомшопы, может оказаться школьником, едва играющим "кузнечика" и знающим о звуке только то, что он есть и для его регулировки три ручки на усилке... а товарищ, играющий на корейской серийке может на самом деле играть как тот же Вай и разбираться в звуке так, что мама не горюй...

Информацию надо обрабатывать и фильтровать, и все будет отлично.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91835
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Kernel_Panic, +1 за адекватность!

Оффлайн PennyroyalTea Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
Вы правы в том, что хорошая техника и прикольная мелодия/рифф перекрывает даже самый мерзкий звук. Перестаешь как-то обращать внимание на тонкости звука. Но это же не предмет обсуждения! Предмет обсуждения - звук, образуемый аппаратами!

Когда при простом ударе по струнам, при игре двух трех нот, нравится то, что звучит на выходе!! Это лично меня вдохновляет, мне и играется и придумывается. А когда я слышу "пхряяя" - вымучивать что-то из себя совсем не хочется. И становится жалко потраченных денег.

У меня на Лауд Крашере не получается получить приятный мне звук при моем оборудовании. Много каши какой-то. Но для разнообразия пусть лежит, иногда под настроение жужжу. Митал вообще не мой стиль.

Кстати мои дж дж дж в 1м семпле почти один в один пародируют подобные же дж дж во всех других "правильных" семплах, где вы там большую разницу заметили ХЗ. По-моему много ума не надо чтобы сыграть квинтами на соседних позициях пару тройку аккордов.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Вы правы в том, что хорошая техника и прикольная мелодия/рифф перекрывает даже самый мерзкий звук. Перестаешь как-то обращать внимание на тонкости звука. Но это же не предмет обсуждения! Предмет обсуждения - звук, образуемый аппаратами!
неа, все наоборот, с плохой игрой получить хороший звук не возможно, а с хорошей игрой как раз раскрываются тонкости и нюансы звука.

Оффлайн Booster_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2767
  • cry for freedom
По-моему много ума не надо чтобы сыграть квинтами на соседних позициях пару тройку аккордов.

Правильно работай правой рукой и ума вообще не понадобиться))))

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
....Кстати мои дж дж дж в 1м семпле почти один в один пародируют подобные же дж дж во всех других "правильных" семплах...

Так в чем же проблема? :)

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
не понимаю позицию автора все равно... в упор.

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
не понимаю позицию автора все равно... в упор.

Все просто. Педаль - никакущая, хорошо умеет только дж-дж квинтами, в плане мелодичности - очень слабенько, особенно автору не понравились переходы со струны на струну... По вышенаписанному такое впечатление...

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
Автор вопрошает об объективности там, где собственно кончается зона ее ответственности, иначе не скажешь.