Какое, скажите пожалуйста "произведение"? Не мешало бы для начала технику звукоизвлечения внимательно изучить. И основательно попрактиковаться. А потом уже производить свои произведения.
Доля здравого смысла в начале топика, конечно, присутствует, но в Вашем случае следовало бы начать не с поливания всех кастомщиков деpьмом, а с повышения собственного уровня владения инструментом.
Кстати у Фреда есть отличные видеопримеры хорошего звукоизвлечения. Вместо своей графомании и брендофилии лучше бы прокачивали собственное мастерство. Вам есть куда расти, поверьте.
И не надо говорить, что это "чё попало" записано, сучность человека, как говорится, проявляется в мелочах. Даже на ходу техника должна оставаться величиной Const. Цитируя классиков форума: "Постоянство - признак мастерства".
Так что: играть, играть и еще раз высекать на неподключенной, мессия Вы наш прозревший
ыаааааааааа...
1) я знаю свои ошибки;
2) я знаю, что мне нужно делать и делаю это;
3) спасибо за осмысленный пост, но напрягло слово
"сучность";
4) я знаю, что мне есть куда расти;
5) у меня есть муз. образование по другому инструменту;
6) => я не лох с раёна;
7) уроки Фреда я все скачал давно и восхищаюсь, особенно легато на стратокастере;
8. какашками не поливал я никого, лишь позволил себе усомниться в абсолютности их абсолютности;
9) начал эту тему, ещё и потому что разозлился, прочитал два отзыва на преамп АМТ-СС20, послушал семплы, понравилось, полазил в инете, а кое-где пишут, что эта вещь может и хороша, но толку от неё особого нет, звучит как транзисторная примочка серийная. Да накопилось у меня, много каких хвалебных или ругательных отзывов о том или ином оборудовании читал здесь, и не только я, но и другие мои знакомые, а объективного мнения по ним сложить никогда не удавалось, потому что реальность оказывалась реальной
То есть, что хаили тут - звучало классно, а что хвалили - бяка бякой. Например, у "Ерасова" из его Гаврошей, Гта-45 классик, и вот таких вот комбиков понравился только Блуспэйс своим чистым. Остальные какие-то не рыба не мясо, а может гитара такая была.
10) Брендофилия.. раз 20 уже читал это слово тут. Да, допускаю и верю (и это я уже говорил), что у нас есть талантливые люди и они могут собрать хорошее устройство, лучше серийных моделей каких-нибудь брендов. Я брендофилией не страдаю, ибо я не слышал вживую ни одного оборудования какого-либо раскрученного бренда, кроме транзисторного "Маршалла" и моего лампового "Лэйни" (ещё слушал Laney Lionheart).
Для того чтобы собирать примочку надо иметь музыкальное чувство в добавок к способностям электронщика. Если собирает один человек, то это редко совпадает. Крупные бренды могут позволить себе всё это щупать, чувствовать, искать, трали вали. Не зря они раскрутились и стали брендами. Гы.
11) Так я и не услышал мнение Фреда о влиянии оборудования на конечный результат.