Это у тебя не получится, а нормальный человек без проблем сравнивает НАРАВНЕ любые устройства. На этом и строится объективный тест. Все остальное необъективно и я про это не один раз писал. Если оперировать понятиями самопал, наколенная сборка, кулибины и т.п., ни к чему хорошему это не приведет. Для начала надо хотя бы посмотреть условия производства, используемая комплектация, знания и умения мастера и т.п. Чаще как-раз у брендов встречают откровенные ляпы и криворукость, например, Рендалл РГ50.
На счет музыкантов - каждый волен использовать или то, что нравится, или то, за что платят. И второй случай как-раз и есть АНГАЖИРОВАННОСТЬ. Тот-же Вай никогда официально не скажет, что у него Джем не японский. И ему за это ПЛАТЯТ. Так и тут, сделали Стародубу ЕСП-кастом, вот и играет, рекламирует... В таких случаях тоже надо думать головой и понимать откуда растут ноги таких вот явлений. Как-раз эндорсерам веры МЕНЬШЕ ВСЕГО.
У тебя обязательное начало разговора - обхамить собеседника? Спасибо, знаю что ненормальный. Все мы ненормальные
Я объясню почему нормальный человек при сравнении двух аппаратов выберет фирмовый - потому что при его продаже не надо будет лечить каждого приходящего покупателя ОТ БРЕНДОФЕЛИИ!!!!11
По поводу кулибиных - дыма без огня не бывает
тот же Фред продал твой фейсграйнд в итоге.
По второму пункту опять. Я про Стива Вая ничего не писал - хотя Денесс держал в руках его гитару и говорит что у Вая обычный джем. И я ему верю. Почему? Потому что Стив Вай очень хорошо умеет извлекать звук из гитары, а не поливает грязью по форумам фирменные аппараты.
Про Стародуба. Вот его личное мнение о мастеровых гитарах:
Попытка задурить наши головы малопонятными терминами не случайна, это делается намеренно и исключительно для того, чтобы отвлечь от главного - от конкретного дела. И если такие люди прямо с порого начинают подобную песню, бегите оттуда, так как толку не будет.
А изготовление и конструирование гитар - это серьезное дело, и я считаю, что вышеуказанный путь никуда не ведет, вы потратите лучшие годы на поиски звука, подбор звукоснимателей, ежедневные экскурсии за свой счет от мастера к дому и обратно, помотаете себе нервы, потратите последние деньги. А результат - топтание на месте, и навсегда непродаваемый отечественный самопал, который тяжким бременем повиснет на ваших худеньких плечах.
И играл он не только на есп, но и на ибанезах привезенных на свои кровные. То есть тут точно мимо - какой эндорсмент? Стародуб не так раскручен чтобы ему там платили за что-то, это просто смешно.
Играл он кстати долгое время на убогом тьюбмене который надо модить и модить