four-eyes, не кипятись - разница есть и ощутима... думаю проблема в этом:
вобщем-то я согласен, что за 3000 зомби неплохая покупка для начинающего...
а также я всеми руками голосую за твою реплику:
это правда - я нивелировал звук своей пасифики именно хорошим усилением и динамиками...
однако гитара с нормальным деревом все-таки звучит лучше: можешь это называть субъективными ощущениями, но тогда это ощущения не у меня одного... причем дерево "одинаковое" - ольха и кленовый гриф с палисандром там и там. 
Чтобы сравнивать материал гитар, надо чтобы:
- Гитары имели одинаковую мензуру.
- Датчики располагались на одном и том же расстоянии от бриджа.
- Высота датчиков над декой была одинаковой.
- Датчики были бы одинаковыми.
- Струны были бы одинаковыми в копейку, только что из упаковки.
- Пробный рифф должен быть сыгран максимально одинаково два раза, а лучше 10 раз.
- Настройка усилка должна быть одинаковой в обоих случаях.
- Комната должна быть той же и расположение оборудование в ней тоже.
Мне в последнее время кажется, что перечисленные выши факторы как раз и влияют на "сидит в миксе" (каком миксе?! Вы что тут, все звукооператоры с опытом? Микс зависит от него в первую очередь!) и прочие разности между гитарами, причем куда больше, чем стоиость, материал и надпись на башке. Т.е. если у тебя гитара не "сидит в миксе", то виновата скорее всего не гитара.
Ну и датчики - понятно, что на зомбе за 3 тыра они фуфло - звук струны не будет передан полностью. Но разница для слушателя - ровно ноль. Да и для гитариста она невелика все же.
Хэтфилд не парился, иногда играл и на стеклянных гитарах, иногда в форме пентаграммы - там и корпуса то считай нет - он что, лох и в звуке не сечет?
... и добавил:Автору могу только сказать - тебе подойдет любая исправная гитара, желательно с хамбакером в бридже и синглом в неке. Зомби тут не исключение.