vladistone, мне точно не потянуть в одиночку бутиковое производство и бизнес идею . раскручивать своими скромными силами я это всё начинал. нашему, отечественному потребителю это не интересно. все хотят глянец и новьё. максимум на что способны это полайкать и порепостить мои картинки. покупать менталитет не позволяет. и зашоренность мышления. вытаскивал я всё это на фасебук и инстой, там тоже лаек не шибко много насобирал, но это опять же, заниматься надо вплотную, чтоб вал пошёл. а сейчас эти места нам роспотребнадзор прикрыл, да и хрен с ними.
я делал совсем не из скудности материалов. есть у меня в закромах и махагон импортный и ясень отечественный ( тяжёлый) просто мне в числе прочего нравится эстетика заборных гитар, и я думаю, что у меня очень неплохо получается.
ну так все это предопределяется культурой потребления с пониманием проектного мышления и технологичностью процессов в совокупности с маркетингом, которые не всегда ровно ложатся на почву национальной ментальности в России… витиевато выразился, но хотел кратко!
Как говорят: «что для русского хорошо, то для немца смерть», только наоборот…
Не всегда идеи, особенно такие специфичные как в дизайне заборкастеров могут прижиться в иной культуре потребления.
Во первых это определяется общей культурой или извратом воспитания публики/customers и в т.ч. потребления,
во вторых доступностью при распространении идеи, PR в маркетинговой аппликации идеи.
В третьих - насыщенности рынка, его конкурентности и модных тенденций, восприимчивости публики им в конце концов…
… и тут Остапа понесло…
Нам со своей «русской ментальностью» не удалось вписаться в западную культуру, общность… после развала СССР, ну и недолго это все продлилось, судя по текущим событиям. Тем более что нас всегда воспринимали как туземцев (как бензоколонку мира с обменом на стеклянные бусы… максимум что для иностранца интересно было в культурном плане это балалайка, медведи и наша милитари атрибутика выразившееся в шапках ушанках)… А про-западная поп-культура потребления внедрялось на постсоветское пространство тоже со скрипом, лишь на уровне технологических новинок, гаджетов и ширпотреба…. Поэтому и извращения потребления у нас не активно приживаются… (можно сравнить с тем же ЛГБТ-шным перформансом самовыражения личности), хотя возможно это вопрос воспитания одного-двух поколений и все бы получилось… так сказать с «западными ценностями», хотя и на «восточном» направлении у тех же японцев тоже не все так идеально и нам подходит ли?.. но оно где то созвучно с про-западной культурой потребления, но на свой восточный манер…
В общем - это большая тема для филосовского обсуждения применительно к национальным особенностям развития или деградации потребительского рынка… но в конечном итоге можно сказать одно:
- не получилось из нас сделать вторых индейцев, да и бог с ним…
А кто виноват и что делать? Есть ли жизнь на Марсе? Сейчас это уже не важно…
... и добавил:Алексей Е,
Это все больше смахивает на модное бутиковое производство поставленное на поток как небольшая фабрика с изощренным маркетингом, ориентированным на downshift течение…
Это в России подобное является из скудности материалов под рукой,..
Я имел в виду тут определенный разрыв мышления/восприятия между тем, что там в пендосии эта бутиковость воспринимается как должное за 3500$
А у нас как маргинальное направление для определенной целевой аудитории, при этом как бы подразумевается, что «на коленках за 3 копейки сделанное» (вспомнился вдруг старый одиозный персонаж GP-форума @
ЛЕВОРУЧКО), и даже для извращенных пендосов ваш инструмент не выглядит как downshifting… (например хотя бы по неизвестным датчикам и ожидаемому sound-выхлопу? ХЗ… извини может я что то пропустил из ветки форума с ТТХ гитары).
Поэтому, видимо вы увидев эти нереальные цифры на забугорном сайте всприняли это как возможность получить profit, а западная публика расценивает ваш продукт из России как «backing in USSR» - слепое или дешевое копирование той идеи, что уже поставлена на определенный поток…
Вы же сами все понимаете, что так же в творчестве: не получается достигнуть успеха на копировании идеи, должна быть определенная уникальность, фишка, а последующее тиражирование не приносит бешенного дохода и раскрутки в масс-медиа… как нельзя достигнуть успеха, «передрав» тот же проект ДИДЮЛЯ или ШНУРа?! это будет уже или кавер или только лишь лайки в инсте