GreenRV, А я на какой то промышленный клеил.Который в ведрах продается и на предприятиях им брус клеят. На вид как ПВА.Но застывает когда,то чуть пластичный и при шлифовке чуть тянется и греется.Если с бубингой клен склеивать,то шва вобще не видно.Но на клен+клен даже после отличной подгонке почему то нитка шва заметна.
Мне из клеев больше всего нравится смесь мездрового костного и казеинового.Работать одно удовольствие.Деталь перед этим нагревать хорошо и застывает не так быстро.Есть время на сборку.Продавались раньше пакетики "Папа-Карло"

отличный клей.В баночке на водяной бане приготовишь нужной консистенции,чтобы с палочки стекал тонкой струйкой и можно клеить.Еще заметил,что если холодной водой его залить,а не теплой,а потом нагревать на бане,то клей лучше получался по качеству.И как Ващенко говорит,что этот клей лучший "по звуку" для гитар.
... и добавил:А шпон клеить не обязательно под прессом.Я утюгом в "притирку" клеил даже на значительной площади корпуса гмитары и даже на акустической гитаре с Джамбо барабаном шпон кореня тополя утюгом притирал.Из клеев абсолютно непригодный для горячего метода красный Тайтбод.Синий наверное можно использовать.Но наилучший клей для горячего прессования обычный ПВА Момент-столяр или красный Момент PVA.Его минус в том,что быстро схватывается и нужно успеть намазать.Но для шпона без разницы.Даже засохший впитавшийся клей при нагреве свои свойства проявляет.
Однозначно клеенная головка грифа крепче.
А как "итальянский замОк" склейка себя ведет и надо ли с боков доклеивать планки?