Автор Тема: Гитарный мастер Р. Гришин  (Прочитано 1553031 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1050 : Мая 10, 2010, 23:32:55 »
PRS готовится к сборке на продажу(сделан в США). Если кто заинтересован пишите в личку.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2010, 01:46:38 от GreenRV »

Оффлайн braindissector

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1051 : Мая 11, 2010, 00:02:04 »
Вальдемаар, лучше ползающий звукосниматель сделай чтоб настраиваться на нужный тембр :)

Оффлайн Xzert

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 874
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1052 : Мая 11, 2010, 00:19:32 »
GreenRV, офигенный PRS...

Оффлайн Coffee

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 366
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1053 : Мая 11, 2010, 00:31:32 »
а не поведет ли гриф у прс, вон волокна винтом уже..

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1054 : Мая 11, 2010, 01:00:32 »
Неоднократно спрашивали, как просверлить отверстия под струны
сквозь корпус, чтоб ровно вышли с обратной стороны. Пользуясь
случаем с Телекастером, решил написать в теме , как это сделать
с помощью подручных инструментов.
 В бруске твердой породы дерева с ровными поверхностями толщиной
40-45 мм сверлится отверстие тем же диаметром, каким будете сверлить
корпус (обычно 3 мм), примерно перпендикулярно. Затем на верхней
поверхности деки чуть намечаете этим сверлом отверстия под
струны, в глубину 2-3 мм. потом надеваете на сверло брусок и вставляете
кончик сверла в начатое отверстие на корпусе, рукой прижимаете брусок
к корпусу, предварительно сориентировав его в одном положении и
запомнив это положение. Сверлите отверстие не сильно давя на дрель,
только поддерживая ее, она сама сориентируется. Сверлите так на сколько
позволит длинна сверла( сверло нужно удлинненное). Повторяете эту операцию
для остальных отверстий, ставя брусок в одном и том же положении, и не
важно если  в бруске отверстие будет не четко вертикальное, но в корпусе они
будут параллельны друг другу. Затем отверстия можно досверлить до сквозных
уже без бруска, так как направление уже будет достаточным. На выходе нужно
 подлаживать брусочек, чтоб не выкрошилось дерево кромки отверстия. Можно
 прилепить его скотчем в районе предпологаемого  выхода сверла.

... и добавил:

Coffee, Если б махагон мог говорить, я бы спросил у него :)  (шутка)
Видел и с идеально ровными слоями поведенные грифы
« Последнее редактирование: Мая 11, 2010, 01:23:28 от GreenRV »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1055 : Мая 11, 2010, 10:41:59 »
BobLoran,
Есть логика, конечно)
а если продольно склеить?
Я зря провел параллель с местом установки датчиков.
Но на звучание струны должно влиять по-любому.
Но все равно, каждый участок корпуса резонирует по-своему даже на цельнокорпусных гитарах.
Еще вот интересно, есть ли в корпусе страта, скажем, "мертвые зоны", которые не влияют на звук в принципе? Рога, там, например. Флаинг Ви вполне звучит и без них. Возможен ли более универсальный частотный баланс при склейке определенных пород дерева?

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1056 : Мая 11, 2010, 11:01:28 »
масса и объем корпуса играет более важную роль, чем форма

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1057 : Мая 11, 2010, 11:06:33 »
Да, ждем ответа мастера...  не представляю, как можно в одном и том же инструменте вкрутить и в пластик и в дерево???
Это довольно просто) можно прикрутить хамбакер к деке под рамкой.

как это разница в звуке 20% ?? кто померял звук в процентах... ??
[/quote]
Это я к цитате о 80-ти процентном влиянии грифа на звук инструмента. Это на деку что же 20 приходится? бред какой :pozor:
AMADEUS,  какие сочетание древесин бывают еще в деках электрогитар??
[/quote]
Ну тополь с кленовым топом, инструменты со сквозным грифом нередко сочетают в себе по 5 пород дерева, в середине клен, потом прослойки из ореха или палисандра, потом края грифа-опять клен ну и крылья деки-ясень или ольха. При это сквозняки обладают лучшим сустейном, несмотря на количество склеек.
У меня гитара из махогони(цельная), а гриф в середине ясень, потом два ребра из палисандра, а края кленовые. Ну и накладка ясень.
[/quote]

... и добавил:

масса и объем корпуса играет более важную роль, чем форма

Но по сути, чем меньше всяких рогов и аццких углов, тем меньше потерь, ведь если бы дека резонировала единым куском, было бы неважно, вдоль  идут волокна или нет. А так получается, что чем дальше от бриджа, тем меньше резонанс. а если волокна рубятся формой, то влияние на звук меньше?
Не могут же бисер и леспол одного веса с одинаковым деревом и железом звучать одинаково и обладать одинаковым сустейном? Мож я не прав.

... и добавил:

и еще, насчет резонанса грифа. Вибрации от струны гитаре передаются в двух точках-порожках. Для того, чтобы передать звук от верхнего на грифе, вибрации нужно пройти колки, гриф-вещь очень неоднородную (подумай об анкере), место крепления, и еще корпус. А на бридже звук передается только через железку прямо в дерево (с учетом конструкции бриджа) В итоге вибрации от бриджа более выраженные. особенно со струнами сквозь корпус.
И влияние на звук гораздо более существенное, а иначе разницу между сосной, дубом, буком, папоротником, бамбуком и топовым гондурасом в деке ты едва ли услышал бы)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2010, 11:33:54 от Вальдемаар »

Оффлайн BobLoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • BAZYACOS
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1058 : Мая 11, 2010, 16:47:44 »
а не поведет ли гриф у прс, вон волокна винтом уже..
Если дерево было сухое при склейке, не поведёт. Есть куча примеров, например гриф из клёна "птичий глаз". Там вообще волокна располагаются в хаотическом порядке, и тем не менее из этого материала иготовлен не один десяток грифов, и ничего!

... и добавил:

BobLoran,
...
а если продольно склеить?
...
Но все равно, каждый участок корпуса резонирует по-своему даже на цельнокорпусных гитарах.
Еще вот интересно, есть ли в корпусе страта, скажем, "мертвые зоны", которые не влияют на звук в принципе? Рога, там, например. Флаинг Ви вполне звучит и без них. Возможен ли более универсальный частотный баланс при склейке определенных пород дерева?
Настоящий флэйнг ви сделан из корины (лимбы). Это очень плотная, и одновременно довольно пористая древесина, с большим удельным весом. Всё остальное этой формы - от лукавого, и не звучит почти никак. Видно инженеры Гибсона как то вычислили какое дерево нужно для этой формы.
По опыту, если корпус склеен более чем из 3-х продольных кусков (если это не сквозной инструмент), то это сильно влияет на звук в сторону более грязных обертонов. Такой инструмент сильно теряется в миксе.
Но вообще, если у тебя есть много свободного времени и денег, то можно поэкспериментировать. Формулой это не просчитать, поэтому можно поискать ответ методом тыка.
Удачи тебе!
Фсё ИМХО ессна!
« Последнее редактирование: Мая 11, 2010, 17:01:43 от BobLoran »

Оффлайн Вальдемаар

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1065
  • Осталось только вбить эту хрень в мои **** пальцы!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1059 : Мая 11, 2010, 17:25:29 »

... и добавил:
Настоящий флэйнг ви сделан из корины (лимбы). Это очень плотная, и одновременно довольно пористая древесина, с большим удельным весом. Всё остальное этой формы - от лукавого, и не звучит почти никак. Видно инженеры Гибсона как то вычислили какое дерево нужно для этой формы.
По опыту, если корпус склеен более чем из 3-х продольных кусков (если это не сквозной инструмент), то это сильно влияет на звук в сторону более грязных обертонов. Такой инструмент сильно теряется в миксе.
Но вообще, если у тебя есть много свободного времени и денег, то можно поэкспериментировать. Формулой это не просчитать, поэтому можно поискать ответ методом тыка.
Удачи тебе!
Фсё ИМХО ессна!
ну для экспериментов я не созрел-предпочитаю играть, максимум в планах намотать свои датчики и сравнить с фирменными) а в плане дерева-надо покупать инструменты для обработки, за эти деньги лучше куплю педалек)
хорошая столярка-удовольствие недешевое.
вообще-то верно было подмечено-разное дерево тормозит вибрации по-своему, а в сочетаниях еще сильнее.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1060 : Мая 11, 2010, 23:59:03 »
Вальдемаар, Кто тебе сказал, что чем меньше рогов и углов , тем лучше?
Камертон имеет как раз вид рогов. И вобще че ты в дебри полез? зачем тебе это?
Скажи вот нужен ли сустейн в чистом виде? разве что похвастать... А в игре с обработкой
сустейн, тот натуральный, скажем честно, не совсем различим. Есть ли здравый смысл
за ним гоняться? Привинченный гриф может оказаться то получше сквозныого, не надо
так категорично утверждать. Через мои руки прошло много сотен инстументов всяких
разных. И скажу откровенно, я за прикрученные, с ними больше возможностей, а выгода
сквозного на столько не большая, что выбор падает в пользу прикрученных без сомнений.

Это конечно мое мнение.  А каждый имеет право на свое...

Оффлайн labuxlabux

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • ВСЁ ЕЩЁ УЧУСЬ !!! НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ ...
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1061 : Мая 12, 2010, 00:24:24 »
уважаемый мастер Гришин
подскажите такую вещь:
заинтересовал такой инструмент "http://www.dingwallguitars.com/"
реально-ли найти на него полную спецификацию, а ещё лучше подробный чертёжик
а самый лучший вариант, рассчёт мензуры и ладов
возможно соберусь и сделаю(если будут рассчёты) себе любимому.
спасибо.

Оффлайн BobLoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • BAZYACOS
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1062 : Мая 12, 2010, 00:28:47 »
GreenRV,
Прикрученный и сквозной - это 2 разных по назначению инструмента. Я, как тебе говорил, тоже, в основном,играю на болчённых, но для тягучего тяжеленного блюза, например, беру клеенный или сквозной. Просто там не нужна яркая атака! Даже наоборот! Поэтому рассуждать, что лучше спорткар или джип просто некорректно. Каждый требуем для определённых условий.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1063 : Мая 12, 2010, 00:45:57 »
уважаемый мастер Гришин
подскажите такую вещь:
заинтересовал такой инструмент "http://www.dingwallguitars.com/"
реально-ли найти на него полную спецификацию, а ещё лучше подробный чертёжик
а самый лучший вариант, рассчёт мензуры и ладов
возможно соберусь и сделаю(если будут рассчёты) себе любимому.
спасибо.
А что тут не понятно? Выбери две мензуры для крайних струн, выбери отправную точку(лад перпендикулярный оси) и черти инструмент. Масштаб тоже вычисляется, распечатывается на принтере и увиличиваешь, тупо по клеточкам...

Оффлайн labuxlabux

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • ВСЁ ЕЩЁ УЧУСЬ !!! НА СОБСТВЕННЫХ ОШИБКАХ ...
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1064 : Мая 12, 2010, 00:48:12 »
А что тут не понятно? Выбери две мензуры для крайних струн, выбери отправную точку(лад перпендикулярный оси) и черти инструмент. Масштаб тоже вычисляется, распечатывается на принтере и увиличиваешь, тупо по клеточкам...
всё бы хорошо, но не могу найти фотку с большим разрешением ???
и какова ширина грифа у бошки тоже не понятно? :rolleyes: