Автор Тема: Гитарный мастер Р. Гришин  (Прочитано 1533579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VanMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1110 : Мая 22, 2010, 13:14:43 »
Ребят, в начале темы вы все зря наезжали, это просто похожая гитара "рикенбОкер" ... хе-хе
261701-0261702-1

Вопрос мастеру: А почему Вы скептически относитесь к покрытию корпуса маслом, топовые варвики - натуральное дерево, покрыто воском.Говорят покрытие убивает звук дерева...

... и добавил:

Имел в виду- покрытие лаком, акрилом и т.д. - убивает звук дерева
« Последнее редактирование: Мая 22, 2010, 13:18:11 от VanMan »

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1111 : Мая 22, 2010, 16:28:05 »
VanMan, Масло и воск это не одно и тоже...
Я не против таких покрытий, они значительно упрощают
техпроцесс, а значит и стоимость инструмента с таким покрытием
должна по идее быть меньше, чего не наблюдается, какие выводы...?
 Процесс пожирания звука лаком, для меня, очень сомнителен, я его не
наблюдал. ??? Существует много баек про то, как содрал лак, и инстумент
ожил и зазвучал великолепным звуком... Наверно придется ради интереса
проделать этот опыт, только в обратном порядке, записав одинаковые семплы
на одном и том же оборудовании.
 Так же, если задуматься, то полированный до зеркала педмет звучит на много
лучше чем не полированный. (например колокольчик, камертон...) Заматовите
колокольчик или камертон, - почувствуете. Вощение и масло блеска не дают,
но так же насыщают поверхность собой на некую глубину, изменяя пверхностный слой
древесины (его свойства)...

Опыт придется делать в три этапа:
1. Без покрытия
2. с покрытием подготовленным к полировке( матовый)
3. с зеркальной поверхностью

Будем посмотреть ;)
« Последнее редактирование: Мая 22, 2010, 18:50:35 от GreenRV »

Оффлайн VanMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1112 : Мая 22, 2010, 17:23:19 »
Немного некорректно насчет колокольчика, камертона.Они сами вибрируют и являются источником звука, а в гитаре звучит струна а дэка-гриф резонируют. 8)

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1113 : Мая 22, 2010, 17:26:10 »
Немного некорректно насчет колокольчика, камертона.Они сами вибрируют и являются источником звука, а в гитаре звучит струна а дэка-гриф резонируют. 8)
а связь то какая тогда? :) получается по твоим словам что разницы в том какая дека и нету

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5912
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1114 : Мая 22, 2010, 17:29:21 »
Немного некорректно насчет колокольчика, камертона.Они сами вибрируют и являются источником звука, а в гитаре звучит струна а дэка-гриф резонируют. 8)
Правильнее говорить не резонируют, а колеблются под воздействием колебаний струн  8)

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1115 : Мая 22, 2010, 17:35:15 »
Немного некорректно насчет колокольчика, камертона.Они сами вибрируют и являются источником звука, а в гитаре звучит струна а дэка-гриф резонируют. 8)
Ну тогда заматовите пол камертона, одну рогульку ;)  Зазвучит?

Оффлайн VanMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1116 : Мая 22, 2010, 17:37:36 »
Правильнее говорить не резонируют, а колеблются под воздействием колебаний струн  8)

Вот в этом и разница- поставь струны на гитару из металла, стекла, бетона, дерева покрытое слоем акрила 1 см, и из чистого дерева, - совершенно разные свойства, разный резонанс материала, разный звук (имхо)  :p

... и добавил:

это был ответ на

а связь то какая тогда?  получается по твоим словам что разницы в том какая дека и нету

   

... и добавил:

Ну тогда заматовите пол камертона, одну рогульку ;)  Зазвучит?

Тогда повесь одну струну на гвоздик - зазвучит?
Я же говорю, камертону не нужна опора для звучания а гитаре, роялю чтоб звучала струна нужна опора и резонанс дерева.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2010, 17:43:25 от VanMan »

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1117 : Мая 22, 2010, 18:18:46 »
VanMan, Колокольчик как и камертон не сами по себе
звучат, а резанируют. Издают два звука удар и отклик(резонанс)
И если качество повкрхности для их резонирования имеет значение
не меньше чем форма и материал, то напрашивается вывод о
котором я писал выше.

Оффлайн AMADEUS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +273/-68
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1118 : Мая 22, 2010, 18:38:30 »
Мне тоже кажется, что байки про воск и масло - бред сивой кобылы. Если содрал лак и зазвучало - значит неправильная технология покрытия была применена или сам лак говно. Страдивари че-то скрипки свои не маслом натирал.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1119 : Мая 22, 2010, 19:33:54 »
Ну вот, скалопетик набросал, теперь согласовать глубину, вставить маркеры
и убрать рисочки и гриф можно закруглять

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1120 : Мая 22, 2010, 19:39:46 »
Ну вот, скалопетик набросал, теперь согласовать глубину, вставить маркеры
и убрать рисочки и гриф можно закруглять
А как сказывается процедура на звуке гитары, не пробовали записывать до и после этой операции? Ведь накладка серьезно теряет в массе.

Оффлайн AMADEUS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3787
  • Репутация: +273/-68
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1121 : Мая 22, 2010, 20:09:28 »
Хороший скаллоп, глубокий, мне нравится.

Оффлайн Hedge

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +72/-0
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1122 : Мая 22, 2010, 20:22:05 »
AMADEUS, Как на blackstar ? ;D

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4788
  • Репутация: +1974/-20
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1123 : Мая 22, 2010, 20:32:29 »
А как сказывается процедура на звуке гитары, не пробовали записывать до и после этой операции? Ведь накладка серьезно теряет в массе.
Особенных перемен не замечал. С эбном гриф достаточно ярко
звучит. скалоп не испортит.
Делал кленовый с кленовой накладкой тоненький гриф со скалопом, низов
маловато было. Можно сказать, что низа немного могут пострадать от скалопа...

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #1124 : Мая 22, 2010, 22:16:22 »
Существует много баек про то, как содрал лак, и инстумент
ожил и зазвучал великолепным звуком... Наверно придется ради интереса
проделать этот опыт, только в обратном порядке, записав одинаковые семплы
на одном и том же оборудовании.
Рекомендую. Только желательно лак потолще и повязче.  ;)
Я обдирал корейский скваер 97года от миллиметрового слоя полиэфира, потом дунул в два тонких слоя нитрой(чисто что б влагу не хватало) - изменения весьма положительны (хотя фендер-кастом-жопом он от этого не стал  :D ). Отмечено тремя разными людьми(не считая меня естессно), правда тест был не слепой, и вдобавок разнесённый по времени, но факт есть факт.
« Последнее редактирование: Мая 23, 2010, 01:02:36 от GeorgeM »