Как считаете, у Терри просто не получилось "правильно" использовать стержни?
I once performed an experiment to begin to understand what CF could and could not do.
I had a billet of rock maple that I knew was unstable.
I went ahead and made a strat-style neck from it (this was back when I still made the ocassional bolt-on).
I fabricated a solid CF bar measuring 1"x 1/4" x 18" and epoxied it into the neck into a tightly fitted channel. I then glued on the fretboard as usual.
After six months the neck was unplayable, having warped and/or twisted (cannot remember as this was probably 25 years ago).
It reinforced my belief that, slowly but surely, a piece of wood "will have it's way"...despite in this case being stiffened by a very rigid bar of CF.
Just goes to show that a reliance upon a neck support system is no substitute for good neck wood! 
https://www.thegearpage.net/board/index.php?threads/calling-out-to-builders-truss-rods.404471/page-2#post-4307308... и добавил:Ещё он пишет, что если делать правильно, то односторонний анкер "1924" - без стержней - по стабильности и регулировке грифа не имеет недостатков, одни лишь достоинства.
Двусторонний же - по регулировке - якобы менее предсказуемо регулирует.
При этом пишет, что, по его лишь мнению, меньше анкера - лучше звук, у двусторонних есть какой-то "воздух" в грифе - что тоже, по его мнению, негативно сказывается на звуке.
Я это к чему лишь. Мастера конечно делают как хотят. И каждый имеет свой опыт, свой вкус, свои умения.
Однако часто мнения, подобные мнению Терри, натыкаются на жёсткую, я бы сказал даже грубую реакцию, мол, идите-ка вы теоретики-олухи-промытые-мозги отсюдова.
Собственного мнения у меня, безусловно быть не может, но у мастеров, достаточно "маститых", все таки бывают вот такие точки зрения, за которые здесь на форуме, очень часто, ругают и гонят куда подальше, причем в достаточно безапеляционной форме
... и добавил:Ни кто вам не запрещает получить чего хочется. Что душа пожелает 
То есть безусловно понятно, что мне самому думать, приведут ли меня какие-то спецификации к какому-то звуковому результату, мной желаемому - бессмысленно.
Потому что слышал я Фендер Мастербилт - уж и один кусок, и без стержней, не знаю конечно, анкер односторонний или двусторонний.
А звук - кастрюлька и зуделка, жесткий очень. Ну как - то, что многим надо и нравится - яркая четкая атака, звон, стекло и тп. А глубины, богатства в звуке - нет.
Значит, надо не самому что-то себе выдумывать, а найти мастера, который умеет получать заданный звуковой результат, а не только производить из набора спецификаций идеально сделанный инструмент.
Вопрос: могут ли так мастера? Как узнать, что мастер так может?
... и добавил:А я вот тебе скажу что лучше стратокастер или телекастер. У меня другой эталон звучания. И что?
А мне, например, такие страт и телек нравится.
И на мой взгляд, это ближе к фендеру на недавно выложенном ролике. Очень условное "ближе", конечно, но там фендер не такой звякающий, как "страт Гришина".
Опять же, вот тут же совсем не "звон", не "стекло"
Это к слову об эталонах звучания.
