Автор Тема: Гитарный мастер Р. Гришин  (Прочитано 1553200 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11190 : Июня 25, 2019, 02:53:24 »
AZG, что ты делаешь в этой теме :o ???

Цитировать
На дворе 21-й век, второе десятилетие!
цифра рулит! лампа дно!

Оффлайн Роман Леванков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11191 : Июня 25, 2019, 06:15:37 »
Часто в этом треде звучит преклонение перед признанными лидерами кастомшопства: Сура и прочих. Есть у меня личный опыт негативный в этом смысле.
Я басист, есть у меня бас Spector USA. Spector - признанный лидер, их дизайн своровали Warwick для своей линейки Streamer. Американские басы Spector это не серийное производство, это по сути мастерская. У меня бас, сделанный по индивидуальному заказу, самый что ни есть кастомшоп. И если честно, я немного не ожидал получить то, то получил. В плохом смысле. Нет, со звуком все хорошо, но качество изготовления, а ведь именно за этим мы идем в кастомшоп, вызывает по меньшей мере недоумение.
Теперь фотопримеры:
Для начала автограф Стюарта Спектора, которым он лично гарантирует качество и все такое:



Теперь идем дальше. Звучки, обычные пассивные P-датчики DiMarzio установлены криво. Причина в том, что отверстия для всех 4 шурупов просверлены криво, под углом к вертикали. На фото уже результат после попыток исправления путем подкладывания уплотнителя под более прижатый край. Но все равно видно что датчики криво стоят. Это можно вылечить заново высверливая новые отверстия.



Далее. Бридж установлен так, что до винта, регулирующего мензуру струны Е не добраться. Вернее можно очень тонкой отверткой, но в любом случае повреждается дека при настройке. Сам бридж установлен криво и на фото это видно, одна сторона установлена глубже, чем другая.



Тот же Бридж с другой стороны, регулировочные винты длиннее кармана под бридж и повреждают деку.



Крышка выреза под электронику стоит криво. То есть полочка, на которую она опирается, гуляет по глубине и поэтому крышка идет волной.



Отверстие под джек просверлено криво, блин. Видно, что один край уплотнителя сжат сильнее.



Ну и самое главное, то, что меня выбешивает невероятно... Басы Спектор уникальны вогнутой формой деки. Туда очень удобно ложится пивное пузо. Реально офигенно эргономично и удобно. Форма деки должны быть симметричной аркой, параболической формы. И вот что мы имеем по факту:



Не знаю, как на фото видно, но Крылья приклеены под разным углом, то есть форма внутренняя нифига не симметричная и не параболическая. Нуружную-то они вывели, поэтому внешне смотрится как надо, а внутреннюю почему-то не стали.

Ну и до кучи дешевейшие пластиковые крутилки с сайта СтюМака по доллару за штуку.

В общем вот такой он, суровый американский кастомшоп за многие тыщи баксов. Такое ощущение, что делал подмастерье, работу которого никто не контролировал.
Не хочу сказать про все кастомшопы американские конечно, я к тому, что косяки бывают. И это печально.

PS Теперь заказал инструмент у Романа. Потому, что хочется инструмент как мне надо, без единого косяка.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2019, 06:54:04 от Роман Леванков »

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8080
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11192 : Июня 25, 2019, 06:42:37 »
GreenRV, Роман, а как Вы счищаете воск? Чё-то никак не пойму
А я всё гадал - что это такое? Оказывается воск... а для чего он там вообще? Какова его роль?

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4790
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11193 : Июня 25, 2019, 06:55:50 »
А я всё гадал - что это такое? Оказывается воск... а для чего он там вообще? Какова его роль?
Чтоб уже полированную поверхность лаком не забрызгать, когда заднюю часть красить надо.
Кто скотч клеит. но полиэфир его подрастворяет и его потом не отдерешь. и подтечь может под скотч.
а парафин отлично защищает

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11194 : Июня 25, 2019, 08:07:35 »
Самые стабильные из венге.

только звук самый мертвый ;D

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11195 : Июня 25, 2019, 09:51:10 »
Роман Леванков, да уж, такие косяки в американском многотысячбаксовом кастоме - это вообще жесть.
Таких косяков даже я не допустил в своём первом инструменте - всё продумано и подогнано чётко. Есть претензии по конструктиву, конечно, но по исполнению - всё идеально. Спасибо местным мастерам за советы, в большинстве это их заслуга. Роману особое спасибо. Дак я вообще делал всё в первый раз (не считая несколько гитар из шифоньера в юношестве). Кто же тогда делал тот кастом - возникает вполне логичный вопрос. Может даже и не подмастерье.

... и добавил:

Роман Леванков, да, и выражаю огромное сочувствие, наверное, денег отдал немалых.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2019, 09:53:25 от AntonVIP »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91786
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11196 : Июня 25, 2019, 11:12:04 »
только звук самый мертвый ;D

К твоему дикому сожалению, это как-раз наоборот, по звуку все ОК и проблем не вызывает.

По поводу твоего вопроса - смотри в сторону ованкола. Роман его тоже применяет. Близко к махагону по определенным звуковым параметрам, но сама древесина плотнее и т.п. Все стабильно.

AZG, что ты делаешь в этой теме :o ???

В этой теме я смотрю на работу очень хорошего и рукастого Мастера. Плюс близкий друг сейчас ждет инструмент, который регулярно обсуждаем. А ты, я вижу, тут только троллить пришел и чушь всякую загонять. Иди пиши сказки, получается хорошо.

Цитировать
цифра рулит! лампа дно!

Где надо, рулит цифра. Ничего плохого в этом нет. Довольно часто я знакомым рекомендую перейти именно на цифру ввиду их потребностей. Не всем надо качать 100 ватт бошку на всю чтобы получить результат.

Оффлайн Wayman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1634
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11197 : Июня 25, 2019, 11:22:50 »
AZG, кальян лучше знает ;D
« Последнее редактирование: Июня 25, 2019, 11:44:34 от Wayman »

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2069
  • perfect sound - expensive
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11198 : Июня 25, 2019, 11:41:54 »
Cock-Rock, "Значит, надо не самому что-то себе выдумывать, а найти мастера, который умеет получать заданный звуковой результат, а не только производить из набора спецификаций идеально сделанный инструмент.
Вопрос: могут ли так мастера? Как узнать, что мастер так может?  ???" ...
 Извиняюсь, Вы прямо сейчас хотите открыть дискуссию?  ;D То есть здесь спросить, на форуме., у... ? Actually?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11199 : Июня 25, 2019, 11:58:41 »
AZG, а я заглянул случайно, смотрю человек однослойные грифа делает,  думаю,  приятный молодой человек, свой пацан, к правде стремящийся и т д
...но вижу, он по три анкера сует. говорит, что во избежании проблем.  ну карбон, так карбон...куча клея небось...а клен он и так жесткий

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91786
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11200 : Июня 25, 2019, 11:58:50 »
AZG, кальян лучше знает ;D

Так классика жанра - подскажите как быть, я ведь точно знаю, что хрень.  :crazy: :D :D :D

... и добавил:

vulf, Три анкера - где ты такое видел? даже во всякие Варргитарз и т.п. два обычно ставят. А там ширина грифа в 3-4 раза больше.

Карбоновые стержни - ничего плохого в этом нет. Особенно если гриф сверхтонкий. тут самое главное место пятки усилить. Остальное бонусом.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2019, 12:00:25 от AZG »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11201 : Июня 25, 2019, 12:15:20 »
К твоему дикому сожалению, это как-раз наоборот, по звуку все ОК и проблем не вызывает.

да не дикому сожалению) у меня побывала в руках подписуха Ника Джонстона - самый мертвый страт, что я слышал в жизни.

для баса наверное такое дерево хорошо, для гитары - увы.

По поводу твоего вопроса - смотри в сторону ованкола. Роман его тоже применяет. Близко к махагону по определенным звуковым параметрам, но сама древесина плотнее и т.п. Все стабильно.

за эту наводку спасибо, буду смотреть.

... и добавил:

Костик, значительно лучше тебя знаю, ты в гитарном опыте ноль :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91786
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11202 : Июня 25, 2019, 12:38:13 »
да не дикому сожалению) у меня побывала в руках подписуха Ника Джонстона - самый мертвый страт, что я слышал в жизни.
для баса наверное такое дерево хорошо, для гитары - увы.

Судить по одному единственному инструменту ну совсем не але! Я вот даже про Суры всегда осторожно пишу, ибо видел не так и много чтобы иметь большую статистику. Но с венге я видел несколько гитар, онда есть в постоянном использовании. Все там ОК и по звуку зашибись. Есть очень четкий акцент на нижней середине и низам, чо тоже дает определенные плюсы.

Цитировать
за эту наводку спасибо, буду смотреть.

Кстати, самый лучший Сур, что видел - полностью кориновый. Проблем с грифом владелец не расписывал. Учитывая то, что он на нем и на улице играет регулярно. Для Питера это еще тот показатель.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11203 : Июня 25, 2019, 12:49:28 »
Судить по одному единственному инструменту ну совсем не але! Я вот даже про Суры всегда осторожно пишу, ибо видел не так и много чтобы иметь большую статистику. Но с венге я видел несколько гитар, онда есть в постоянном использовании. Все там ОК и по звуку зашибись. Есть очень четкий акцент на нижней середине и низам, чо тоже дает определенные плюсы.

ну я по природе звука сужу.

например, условно ясень, на мой взгляд, не очень хорош для гитар и великолепен для басов. так и венге: у обоих характерный "каменный" звук, просто венге понизастее. такая гитара просто будет цыкать, но не создаст объема.

про Суры судить сложно по причине того, что у них очень широкий диапазон спеков, звучки, правда, в 80 процентах примерно одни и те же. это не ПРС, которые достаточно консервативны.
 
Кстати, самый лучший Сур, что видел - полностью кориновый. Проблем с грифом владелец не расписывал. Учитывая то, что он на нем и на улице играет регулярно. Для Питера это еще тот показатель.

мой новый Сур тоже из корины, но гриф там кокоболо. за год юзания ни разу не крутил анкер. строй держит так, что можно по пробкам три часа с кейсам протрястись и приедешь - ничего не надо подстраивать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91786
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11204 : Июня 25, 2019, 13:00:06 »
ну я по природе звука сужу.
например, условно ясень, на мой взгляд, не очень хорош для гитар и великолепен для басов. так и венге: у обоих характерный "каменный" звук, просто венге понизастее. такая гитара просто будет цыкать, но не создаст объема.

На тебя обиделись тонны ясеневых инструментов с прекрасным звуком.  :hmmm: :D :D :D

Цитировать
про Суры судить сложно по причине того, что у них очень широкий диапазон спеков, звучки, правда, в 80 процентах примерно одни и те же. это не ПРС, которые достаточно консервативны.

Ну все же судить можно. В первую очередь по своим чувствам и ощущениям. Если инструмент не вызывает эмоций, то что говорить...

Цитировать

мой новый Сур тоже из корины, но гриф там кокоболо. за год юзания ни разу не крутил анкер. строй держит так, что можно по пробкам три часа с кейсам протрястись и приедешь - ничего не надо подстраивать.

ну вот и прекрасно! Пользуйся.