Автор Тема: Гитарный мастер Р. Гришин  (Прочитано 1567148 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11295 : Июля 03, 2019, 11:22:21 »
AntonVIP, Приличное усложнение процесса не способствует... А так, способ позволяет применять и довольно тяжелые куски древесины. Выгода вполне адекватная. Главное не пребарщивать, как это сделал Гибсон.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4791
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11296 : Июля 04, 2019, 00:04:42 »
Роман, вырез в нижнем роге телестрата сделан для облегчения?
На сайте Warmoth пишут, что деки с полостями это круто и не имеет минусов и они всячески советуют выбирать именно такие деки. Что это не только легче, но и лучше резонирует, обогащает звук обертонами. Видимо в этом есть определенный смысл, так как в последнем подписном Мюзикмене Петруччи дека тоже с полостями (chambered).
Есть ли по вашему разница, как делать, как мюзикмен полосами, или как Warmoth сотами?







Сложно сказать, лучше или хуже пустоты, это надо исследование проводить, сравнивать. И не ухом.
Брать из одного бревна соседние доски как на грифы, так и на корпуса. И делать два инструмента, один с пустотами, второй без.
И сравнивать.  Ничего подобного я не нашел ни у них, ни вообще.(может конечно плохо искал)
А так рассуждать, плохо ли или хорошо , считаю не корректно. У людей вкусы разные.

Продолжаем
2326815-02326817-12326819-22326821-32326823-42326825-5

Оффлайн SLK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11297 : Июля 04, 2019, 08:50:04 »
Роман, с какой целью установлены шканты с обратной стороны пера грифа?

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4791
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11298 : Июля 04, 2019, 09:49:56 »
Роман, с какой целью установлены шканты с обратной стороны пера грифа?
заделаны отверстия от прикручивания шаблона головы. Все отверстия обязательно заделываются, чтоб не попала вода при шлифовке. По этой причине я сверлю под колки после полировки. Чтоб не герметизировать их от воды.

Оффлайн SLK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1283
  • simakera guitars
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11299 : Июля 04, 2019, 09:51:30 »
заделаны отверстия от прикручивания шаблона головы. Все отверстия обязательно заделываются, чтоб не попала вода при шлифовке. По этой причине я сверлю под колки после полировки. Чтоб не герметизировать их от воды.

понял. спасибо!

Оффлайн Wayman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1634
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11300 : Июля 04, 2019, 10:04:03 »
Роман, какой следующий этап?)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11301 : Июля 04, 2019, 11:00:43 »
Роман, какой следующий этап?)

 :D :D :D не сложно догадаться!

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11302 : Июля 04, 2019, 15:20:48 »
Извиняюсь, Вы прямо сейчас хотите открыть дискуссию?  ;D То есть здесь спросить, на форуме., у... ? Actually?
Ну мне просто интересно, есть ли у кого какие соображения по этому поводу.
Всё-таки мастера либо полностью игнорируют звуковые вопросы, и направлены на то, чтобы качественно сделать инструмент, стабильный, аккуратный.
Либо встречаются рассуждающие о звуке, но тут непонятно, значит ли это что-то, или это скорее минус по сравнению с первой группой мастеров?  :)

Подобное ведь обсуждение было в ветке про Бардина и его резонансы. И тот предпочитает многослойные грифы, стержни. И ещё я встречал мастеров, которые прямо говорят, что считают, что стержни делают звук четче и лучше, и клён "уважают" только радиальный, по жесткости и звуку. Здесь приводили в пример Хорина, из Петергофа, тот - наоборот противник стержней, слоёв, и выступает за мягкий и легкий гриф: cedrela odorata, красное дерево, а то и вообще липа, а супер - это вообще ольха в гриф.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2019, 19:15:31 от Cock-Rock »

Оффлайн Роман Леванков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11303 : Июля 04, 2019, 17:10:00 »
Все о дереве и о дереве... А звукосниматели-то тоже, мягко говоря, влияют. Может быть у вас дело в ним?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11304 : Июля 04, 2019, 17:17:26 »
Все о дереве и о дереве... А звукосниматели-то тоже, мягко говоря, влияют. Может быть у вас дело в ним?
хорошо, что ещё тему усилителей не поднял.  ;D

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Bjarmaland
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11305 : Июля 04, 2019, 17:23:23 »
Ну, это никак ни со звукосминателями, ни с увеселителями не связно, поскольку описываемые особенности одинаково слышны и ощущаются как на неподключенной, так и на подключенной.  :)

Конечно, звукоснимателями и усилением всегда можно всё испортить, и никаких проблем слышно не будет.  :)

... и добавил:

хорошо, что ещё тему усилителей не поднял.  ;D
И тему звукоизвлечения  :) И отстройки гитары.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2019, 17:27:29 от Cock-Rock »

Оффлайн круг

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11306 : Июля 04, 2019, 18:31:57 »
Ну мне просто интересно, есть ли у кого какие соображения по этому поводу.
Всё-таки мастера либо полностью игнорируют звуковые вопросы, и направлены на то, чтобы качественно сделать инструмент, стабильный, аккуратный.
Либо встречаются рассуждающие о звуке, но тут непонятно, значит ли это что-то, или это скорее минус по сравнению с первой группой мастеров?  :)

Подобное ведь обсуждение было в ветке про Бардина и его резонансы. И тот предпочитает многослойные грифы, стержни. И ещё я встречал мастеров, которые прямо говорят, что считают, что стержни делают звук четче и лучше, и клён "уважают" только радиальный, по жесткости и звуку. Здесь приводили в пример Хорина, из Петергофа, тот - наоборот противник стержней, слоёв, и выступает за мягкий и легкий гриф: cedrela odorata, красное дерево, а то и вообще липа, а супер - это вообще ольха в гриф.

Мне-то в первую очередь любопытна тема, поскольку есть две гитары, и они в некотором отношении противоположные, и обе по-своему мне нравятся, и обе по-своему не нравятся.

Так, Карвин с вклеенным грифом из красного дерева и, вероятно, стержнями, жестит чересчур по ощущениям, особенно на тонких струнах, да и на толстых. Звук в сравнении бедноват. На неподключенной играть точно неприятно, да и на чистом тоже - некая "жестянка" в звуке.
А вот Грош - болченый кленовый гриф - по ощущениям и по звуку гораздо мягче, глубже, гораздо приятнее и сами ощущения от игры в плане мягкости, и неподключенная звучит бархатисто, более насыщенно, более богато. Однако недостаток - это ватность, нечёткость, нет плотности, грубо говоря, квинта не звучит плотно, не "держит" звук, разваливается.

И мне очень интересно, почему так.
И если заказывать мастерам - может ли кто учесть подобные пожелания, и сделать инструмент со звуком плотным, четким, чтобы гитара хорошо резонировала, но не превращалась в бедную звенящую кастрюлю и сковородку.
А если мастера "просто делают аккуратные гитары" - значит и результат может быть неудовлетворительный: либо недостатки "карвина", либо "гроша", либо и то и другое - и как тогда вообще что-то заказывать, какой смысл?  ???

... и добавил:

А вдруг, например, окажется, что тот же Грош можно "исправить"? Вдруг причина такого поведения поддаётся коррекции? Или это из-за конкретного куска клёна в грифе, и тут уж ничего не поделаешь? А ведь как было бы фантастически сказочно  ;D если бы это можно было исправить.
тут вот какое дело, отверстия в деке, по уму, могут оказать влияние на звук в том случае, если они связаны друг с другом, образуя резонансную полость. или если имеются выборки в виде достаточно крупных, опять, же соединенных вместе полостей. при этом топ приклеен по контуру. но это совсем другой инструмент. в данном случае, отверстия облегчают деку и , как мне кажется, меньше дают призвуков по сравнению с выборками полостями. что касается влияния каких либо элементов на гриф, говорить об этом абсолютно бессмысленно просто потому, что, как здесь верно отмечено, сравнивать можно только элементы сделанные из одной доски, да и то с натяжкой. и я думаю, что определенные ощущения могут быть вообще не связаны с усилителями в грифе, а например, именно с его конструкцией и материалом.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92934
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11307 : Июля 04, 2019, 23:45:29 »
Cock-Rock, Переходи на правую руку и у тебя под боком окажется очень большое количество инструментов, которые ведут себя абсолютно индивидуально.

Совместить твои пожелания реально и примеры тому есть. Из собственного опыта скажу одно, богатство тона и четкость встречаются достаточно часто и они как-раз ближе всего к наборным более жестким грифьям, чем к однокусковым. А с мягкими грифами легко уйти в муть. И тут все упирается с звуковые пристрастия гитариста. Кому-то надо быстрый, яркий и резкий инструмент, другим наоборот, мягкий, певучий и "неписочащий". Доходит аж до драки.

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4791
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11308 : Июля 05, 2019, 00:23:40 »
Немаловажную роль играет сам гитарист, думаю в руках Гилмора к примеру , зазвучит любой инструмент.
Вряд ли его инструменты сделаны из волшебного дерева. Там между гитарой и ухом ой сколько всего.... Ну и перед гитарой сам Гилмор ;)
Гитара такой инструмент , где не может быть все идеально. Слишком много факторов, да хоть струны возьмите, к примеру.
Все что до 500-600р непредсказуемое. Как жить? Только Эликсиры остаются за 1000+


Готовим к покрытию
2326922-02326924-12326926-22326928-32326930-42326932-5

Оффлайн GreenRV Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4791
  • 8 9081752233
Re: Гитарный мастер Р. Гришин
« Ответ #11309 : Июля 06, 2019, 23:42:46 »
грунтуем. Барьерный грунт + полиэфирный грунт2327051-02327053-1
Гриф тоже барьерным грунтом из-за накладки из зирикота .2327055-22327057-3
 И телестрат полиэфирным грунтом.

2327059-42327061-5