Отпишусь, как владелец Ripcastera, сделанного Романом. Времени на запись сэмпла пока нет, потому опишу впечатления. Гитара сделана идеально. Я человек средней капризности, но весьма дотошный до мелочей. Всю гитару обнюхал, чуть не под лупой изучил. Не нашел ни одного косяка. Честно говоря, не верится, что такая гитара делалась одним человеком. Цвет, как я и предполагал, немного не такой как на фото. Заметно светлее и не такой красноватый – то самое что я и хотел. В целом по исполнению и внешности к гитаре просто не придраться(повторюсь я человек дотошный). Отстроена идеально. Надеюсь, что так будет и впредь. Чтоб тут не писали про зумы-бурзумы - это все фигня, особенно касаемо чистого звука сэмплов Романа. Звук же жмется в мп3 с не самым высоким битрейтом, да и транслируется все с ютуба. Характер гитары и сустейн передается похоже на то, что я слышу в живую. Был у меня свой зум 707-II сто лет назад, играл и в 505 и в 606, и POD 2.0 был, ну не экстремальная разница учитывая задачи. Представьте, как звучат гитары Романа в лампу, если они так в зум поют.
Расскажу о звуке. На репе играли в лампу Ерасов Classic 45J. От звука и внешности гитары у членов команды одни восторги. Гитара поет, сустейн просто бешеный. Лид гитаристу гриф показался не очень удобным (у него страт с модерн грифом). По мне так гриф как гриф, классика. Дома играю в Ерасов Marvel 30 head с закрытым кабинетом 12'' Jensen C12K. Что сказать даже не знаю. Звук потрясающий, певучий, живой. За счет датчиков Чернышева (спецификации датчиков Fender) удается очень легко играться с ламповой динамикой. Выхлоп у датчиков небольшой и гитара звучит очень по-разному в зависимости от звукоизвлечения на высоких значениях гейна, что дается заметно легче, чем на моем Les Paul с датчиками Gibson P-94, у которых выхлоп очень сильный. Очень приятно играть поздно вечером на неподключенной гитаре. Звучит здорово даже так. Играть на гитаре легко и приятно. Отзывчивая очень.
В скором времени я сделаю только 2 вещи: поставлю стреплоки, и сделаю экранировку. Всё.