Citrusnick, сделал из частей "на выброс" сам не ожидал, но теорию свою подтвердил на 100% - обычный цельный сустэйн блок гасит обратную связь и в полупустых гитарах делает звук "круглее" за счёт того, что "декремент" ВЧ происходит резче, чем на цельных палках - т.к. инерция по диагоналям у корпуса меньше. Если же есть полость со звучащим пикгардом или топом (я использовал советский бакелит, который звонче АБС), то получаем лучшую отзывчивость, более изрезанную пиками/спадами середину и отсутствие такой приджазованности как на ЕС-ках. Т.е. вся масса деки сосредотачивалась по периметру - там уже не очень то и важно, какое дерево - бук, сосна или берёза (вроде сосна на этой деке) - т.е. при прямых руках и чувстве меры советские гитары могли бы вполне вытягивать и гранж и что потяжелее.
Еще чисто конструктивно вышло, что болты бриджа прижимали пикгард и именно на пикгарде крепился датчик - получалась очень неплохая и контролируемая обратная связь.