Поделюсь наблюдением. У меня была когда-то есп-шка, сделанная по похожему рецепту (из того же вида дерева), что и балалай для маэстро Белова))) Гриф вклеенный, датчики H-S алнико, не помню уже вроде сеймуры. Так вот, припоминаю, что тот инструмент хоть и звучал вкусно, но где-то внутри всегда было ощущение, как будто в гитаре стоит "органичитель" какой-то, вот звучит она как-то предсказуемо, подсознательно хочешь больше динамики, резонанса, а она как-бы "упирается в стенку" на определенном уровне. При этом играли на гитаре много, и она еще разыгрывалась со временем. А когда смотрю ролики с балалаем, хоть и видео домашнее, но нутром-то чувствуется - вот есть тот резонанс, которого на той гитаре не хватало. Если своими словами - звук более открытый, сочный, без "затыков" и явно больше сустейн. Как Роману такое удается, чтобы гитара не успела высохнуть - уже звучала? Наверняка помимо точнейшей сборки есть у мастера еще секреты
Просто у Романа дерево не в печке сушится, а в кладовке. ...а еще он когда работает, говорит "ахалай-махалай", я видел!