ну этож форум
мастер, думаю, тоже ответит.
а если не рассчитывал на внезапные мнения других форумчан - можно в личку написать...
естественно, это мое ИМХО, может и не к месту, просто предвосхищаю Ромину реакцию на такой вопрос...
Я за полиэфир или масло хотя бы.
Кстати, можете поинтересоваться
какой грунт используют при покрытии
нц, ... В большенстве случаев полиэфир,
так как у него самый большой сухой остаток.
А это можно узнать только при перекраске.
Сдираешь краску, а под ней полиэфир. Приехали.
Полиэфир тяжело полировать, вот и не связываются
с ним. Маркетинг. Мюзикмен связывается,
японцы связываются. Так что решать вам самим
... и добавил: Если думаете что экзотические породы
гарантируют нужное звучание, то не факт что ожидания
оправдаются.
Вклееный гриф, глубоко вклееный гриф, очень глубоко
вклееный гриф, супер глубоко..... - кто сказал что
это путь к лучшему?
Макоре/топ клен + привинченый гриф клен/мадаг.палисандр.
Или еще проще липа/клен и клен / эбен.
Зачем такое стремление вклеитьить гриф? Сустейн?
А он вобще нужен на сцене, пригодиться он когда нибудь?
Хочу чтоб каждый кому это интересно про себя порассуждал
на досуге и продолжил мои мысли
про масло с воском можно дофантазировать...
... и добавил:О своем опыте - тоже были зааморочки насчет - "ободранного" корпуса и "под лаковым саркофагом". Рома в этой ветке приводил шикарный пример - свой страт записал сначала непокрашенным, потом с покрытием - разница есть, но ему больше нравится покрытый лаком по звуку.
Я сомневался, пока сам не сравнил - сделал буратина из майтимайтовских деталей почти без лака (тонюсенький слой нитры), и в сравнении с Гришинским лакированным - он проиграл по всем позициям..