Автор Тема: Экранировка гитары  (Прочитано 1089801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн expectation

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Кхе-кхем...
Re: Экранировка гитары
« Ответ #210 : Ноября 17, 2006, 22:27:34 »

Оффлайн Goodgod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-2
Re: Экранировка гитары
« Ответ #211 : Ноября 18, 2006, 09:51:36 »
О, спасибо большое :smilie:

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Re: Экранировка гитары
« Ответ #212 : Ноября 20, 2006, 01:48:14 »
Спрашивали уже наверное, но все же
Почему моножила-то, почему без изоляции?
Я например не люблю моножилу как монтажный кабель.
И распаиваю усилки и гитары серебрянкой (посеребрянной медью) 0,35-0,4, во фторопласте.
Отличный провод, как по мне, прозрачный очень.


Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Экранировка гитары
« Ответ #213 : Ноября 20, 2006, 03:56:39 »
Да, и не совсем понятно - пусть даже  моножила - это круто.
 Но как оценить ее чудесный вклад в звучание, если это несколько сантиметров провода, на фоне 10-20 см. многожильного провода звукоснимателей и 3-5 м. провода кабеля? Кто рискнет сказать, что услышит разницу на слух?

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Экранировка гитары
« Ответ #214 : Ноября 20, 2006, 14:45:16 »
Венцеслав
ты хотел сказать 20 м, а не см в датчике))

если нетрудно, пусть спецы объяснят, ПОЧЕМУ моножила - это круто.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90088
  • Репутация: +9936/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Экранировка гитары
« Ответ #215 : Ноября 20, 2006, 19:04:55 »
При малосигналке даже пара сантиметров говна дает себя знать. Плюс моножила более жесткая, меньше проблем с тряской инструмента и т.п. Можно и многожилку пользовать, но тоже хорошую. Я когда как делаю.

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Экранировка гитары
« Ответ #216 : Ноября 20, 2006, 20:31:04 »
AZG
если нетрудно, почему (кроме тряски) моножила - это круто. и что значит говняный провод, т.е. какой провод хороший и какой плохой. опять же, интересуюсь в целях повышения уровня собственного развития.

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1282/-235
  • Зарегистрированный
Re: Экранировка гитары
« Ответ #217 : Ноября 20, 2006, 23:20:30 »
AZG
если нетрудно, почему (кроме тряски) моножила - это круто. и что значит говняный провод, т.е. какой провод хороший и какой плохой. опять же, интересуюсь в целях повышения уровня собственного развития.
в прямом эфире это объяснять проблематично , так как есть кому всякую фигню нести насчёт хай энда .... хе хе хе .... попробуй собрать простой хай энд однотактный усилитель , возьми СД плеер , не ДВД , а именно СД .... сигнал возьми прямо с ЦАПа через маслобумажные конденсаторы ёмкостью 40мкф(2 по 20 мкф запараллелить нужно) , в усилителе поставь только регулятор громкости , причём резистор возьми 100 ком и ставь параллельно сигналу без сеточного проходного конденсатора(сигнал подаётся прямо на сетку) , то есть переменник ставится так , что он сажает сигнал на землю а не пропускает через себя сигнал , это раз ... два - усилитель собирай самый простой - первая лампа 6Н8С , после неё выведи разъём на шасси куда втыкаться будет проходной конденсатор (таким образом сможешь сравнить звучание разных конденсаторов без уродования монтажа) следующую лампу ставь 6П6С , чем старее найдёшь , тем лучше ... если что у меня есть 1951го года выпуска , делай псевдотриодное включение (вторая сетка подключается через резистор 1ком к аноду) , смещение автоматическое (катодный резистор 150ом (4 запараллеленых резистора 620ом 1 ватт углерод) зашунтированный конденсатором не более 100 мкф, увеличивать ёмкость до комфортного звучания не стоит при прослушивании проводов, емкостей , ламп и.т.д.) в питание лучше всего поставить кенотрон 6Ц5С , его тока хватит и звучит он не дубово , в фильтры питания поставь металобумагу типа МБГО , МБГЧ лучше не ставь , тупят звук и середина картонный призвук иметь будет , ёмкости ставь так - кенотрон , с катода резистор 100 ом (5ватт) после него кондёр 4мкф , дроссель , после него 20 мкф  к нему выходной транс , резистор 4,7 ком , емкость 20 мкф и к нему питание входного каскада ... резисторы ставь все углеродистые , шум не будет слышен в таком коротком тракте .... во входной каскад можешь поставить танталовый резистор  20-50 ом последовательно с основным .... вобщем примерно понятно , что должно получиться ... везде разводи всё моножилой .... вот в такой усилитель можешь и гитару слушать  ..... покопаешься - всё поймёшь ... правда если действительно это тебе нужно .... после этого вопросы все отпадут сами собой

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90088
  • Репутация: +9936/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Экранировка гитары
« Ответ #218 : Ноября 20, 2006, 23:27:01 »
Кирилл, это СУПЕР! Просто мега-респектище!

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Re: Экранировка гитары
« Ответ #219 : Ноября 21, 2006, 00:28:49 »
ostap_custom, :) :) :)
У меня два самодельных усилка.
Однотактники, естественно.
Первый: ECC88 + 6C4C + 2х5Ц3C (в параллель, для снижения Ri).
Второй: 6H2C + Г-807 в триоде (выпрямитель каменный, на Soft Ultrafast'ах каких-то).
Регуляторов громкости нигде нет, так как звук вывожу прямо со звуковухи EMU 1212M.

Со вторым проблем не было, он сразу зазвучал правильно.
А вот с первым я потрахался капитально, пока вызвучил.

Но именно на нем после замены моножилы на серебрянку хорошо услышал, как полегчало звуку.
Это конечно вряд ли только сам провод -- наверняка монтаж тоже сказался -- но я после этого как-то серебрянку сильно полюбил :)
Еще кстати и за то, что ее фторопластовая изоляция не боится случайного прикосновения паяльником.

P.S.: Ты про трансы забыл сказать... самая проблема для этого дела, если денег на хорошие буржуйские нет. :(
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2006, 00:30:34 от MetalLord »

Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Экранировка гитары
« Ответ #220 : Ноября 21, 2006, 00:46:15 »
ostap_custom
я в шоке.... ты серьёзно всё это написал?? и ты вот это делал))??. не, ну раз  разница в звуке есть, то даа, мне не допрыгнуть до таких высот никогда)))). одна нестыкуха...... почему СД, а ДВД? на двд аудио частота семплирования 96 кгц, звучать полюбому должно круче. и ещё одна нестыкушка: почему вы, любители хайэндов, не слышите, насколько грязно передаются верха при частоте семплирования 44 кгц? может, при частоте семплирования 44 кгц полоса пропускания 20 кгц? а вот и нет.... начиная с 6-8 кгц передается срач, а не звук.... самый простой способ проверить это - включить саунд форж, запустить генератор, и поставить сперва 11 кгц, потом 12, потом 13, и с удивлением обнаружить, что обещаная частота повышается, а звук становится всё ниже и ниже))). проверьте! короче: 44 кгц - кал, и сдшный звук - это бытовой звук, который лучше кассет, безусловно, но хуже чем надо. а чем надо? а тем, насколько хороша воспроизводящая аппаратура. для сд качества достаточно усилка на ТДА7294, и обычно спроектированным колонок, на обычных динамиках... или готовые колонки эстония.... я не понимаю, как можно рассуждать о настолько тонких материях, как вот там написано, и врубать туда сд.....   вобщем, нестыкуха))).
вопросец (если никто не против) остается в силе: почему моножила круче? оно ведь физикой описывается, не так ли? ну там, ёмкость, индуктивность, ...... и т.д. или это то, чего современная наука ещё не знает??))).
а ваще я тут опять нарываюсь на грубость и оффтоплю, а шо поделать.....

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Re: Экранировка гитары
« Ответ #221 : Ноября 21, 2006, 01:09:01 »
Vass, дружище, ты бы звуковуху для начала заменил, что ли, а уже потом бы обощал результаты своих опытов на весь формат CD... :D :D :D
У формата CD недостатки есть, конечно, но, поверь, если у тебя, начиная с 6-8 КГц, в звуке слышно "срач" -- то не компания Sony и не формат 16bit/44KHz в этом виноваты... :D

P.S.: Частота сэмплирования, будь она хоть 192 KHz, и качество звучания -- это совсем разные вещи.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Экранировка гитары
« Ответ #222 : Ноября 21, 2006, 01:32:35 »
Да, виброустойчивость моножилы - веский аргумент. Надежность инструмента - фактор не менее важный, чем его звук. Однако, если для того, чтобы услышать ее преимущества, нужны такие высокотехнологические изыски, ну его в баню это все. К реальной жизни концертирующего гитариста непонятно каким боком это приставить.

АЗГ, согласен, что  "При малосигналке даже пара сантиметров говна дает себя знать".  Но ведь так можно и по другому рассудить - 5 см. супермонопровода и после него метры "многожильного говна". Естьли смысл париться?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90088
  • Репутация: +9936/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Экранировка гитары
« Ответ #223 : Ноября 21, 2006, 01:33:33 »
Да уж... Какие ЦАП-ы суют с ДВД это еще надо посмотреть. Особенно в дешевые, за пару тыщ. О нормальном звуке можно только догадываться. Посему поддерживаю на счет хорошего проигрывателя ЦД.


Оффлайн Vass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Репутация: +76/-39
Re: Экранировка гитары
« Ответ #224 : Ноября 21, 2006, 02:10:09 »
когда частота сэмплирования 44 кгц, а гармонический сигнал, который ты хошь оцифровать - 11 кгц, то это значит, что на каждый период сигнала придётся 4 точки. каждый максимум и миниму синусоиды будет соответствовать точке. а если 12 кгц? тогда все хуже, и на слух это хуже, чем 22кгц (хотя 22 кгц хрен кто услышит). период тоже будет описываться 4мя точками, но не каждый! периодически будет попадать период, на который придётся 3 точки...(прикольная тавтология). короче, можно нарисовать картинки, привлечь в помощи программки типа ориджина, или того же саундфоржа, и все станет ясно. мне это стало ясно, когда надо было разрабатывать АЦПхи для совсем не звуковых дел.... и я это успешно делал, зарабатывая свою копейку. сд - бытовуха. но это и не так мало!. я просто хочу сказать, что надо соизмерять вещи, а иначе получается цепь, в котором все звенья разной прочности, есть звенья, выдерживающие 1 кг, а тут пытаються увеличить прочность другого звена с 20 до 30 кг....