Dm_R, в таком случае приведите пожалуйста правильную формулу для расчета полосы пропускания.
И проясните будьте добры о какой "обычной" частоте идет речь.
Вы опять теплое с мягким попутали

Полоса пропускания - это не одна определенная частота, а разница между максимальной и минимальной частотами среза фильтра. Для фильтра нижних частот (ФНЧ), который мы и рассчитывали, моделируя его RC, а затем RLC-цепочкой, ширина полосы пропускания действительно равна частоте среза, формулу расчета которой Вы называете моей "любимой формулой" (что, в общем-то, хамство - уж не обессудьте). Но утверждать, что вышеупомянутая формула является формулой расчета полосы пропускания - безграмотно, поскольку если бы на той же самой RC-цепочке был собран не ФНЧ, а фильтр верхних частот (ФВЧ), то частота среза у него была бы той же самой, но полоса пропускания равна бесконечности (надеюсь, понятно почему). И это мы еще не рассмотрели полосовые, заграждающие и гребенчатые фильтры - у которых более одной частоты среза, а у двух последних еще и более одной полосы пропускания.
PS: даже если использовать вашу любимую формулу, посчитайте пожалуйста частоту среза для емкости монтажа 100 пФ. 
К черту "любимые формулы", все равно Вы их правильно трактовать не умеете (это я к тому, что глупо, нагуглив одну-единственную формулу для расчета RC-фильтра, пытаться использовать ее для описания работы устройства в целом). Вот эквивалентная схема гитары с одним звукоснимателем, выведенной на максимум ручкой громкости и цепью регулировки тона (также с потенциометром, выкрученным до упора по часовой стрелке):

На схеме:
- Uin - ЭДС звукоснимателя (принимаем равным 1В),
- L - индуктивность звукоснимателя (8Гн),
- Rp - активное сопротивление звукоснимателя (15кОм),
- Cw - суммарная емкость монтажа (смешно, но пусть будет равной 100пФ... пока),
- Rr - сопротивление потенциометра громкости (500кОм),
- Rt - сопротивление потенциометра тона (тоже 500кОм),
- Ct - емкость конденсатора тона (22нФ).
Паразитные связи элементов цепи с экраном и друг с другом не учитываются. Комплексное сопротивление нагрузки - тоже.
Чтобы построить АЧХ фильтра, которым по сути и является эта схема, зайдите сюда
http://physics.nad.ru/cgi-bin/graph.pl и введите в поле редактирования этот код:
width=640; height=480
xmin=0; xmax=20000
fmin=0; fmax=1.75
Uin=1
L=8; Rp=15e3
Cw=100e-12; Rr=500e3; Ct=22e-9; Rt=500e3
Zl=i*2*pi*f*L
Zw=-i/(2*pi*f*Cw)
Zt=-i/(2*pi*f*Ct)
Zup=Zl+Rp
Zdown=1/(1/Zw+1/Rr+1/(Zt+Rt))
Uout(f)=abs(Uin*Zdown/(Zup+Zdown))
Затем нажмите "Отправить". Ну как? Немного неожиданно? Добро пожаловать в реальный мир - в гитарах, представьте себе, еще устанавливают цепи регулировки громкости и тона. Поэтому свои 106 кГц Вы не получите даже при мифической емкости монтажа в 100 пФ - только порядка 7 кГц получается, как видите. А если учесть, что реальная емкость монтажа будет на порядок выше (поскольку не нужно забывать о емкости, вносимой разъемами, переключателями, геометрией пайки и т.п.), то и эти 7 кГц тут же превратятся в 2,5. Что, впрочем, не было бы проблемой, если бы при этом еще и не менялась бы крутизна характеристики - попробуйте, замените в коде "Cw=100e-12" на "Cw=1000e-12".
Так что,
serg.land, если хотите пободаться дальше - привлекайте тяжелую артиллерию, сами Вы не справляетесь. Кстати,
Bohtvaroh именно так недавно и поступил, за что я ему очень благодарен, поскольку благодаря ему мы имели возможность почитать комментарии действительно грамотного специалиста.