Dm_R, я к тому, что по графику для 1 пФ картинка выходит совсем не кошерная.
Ну хорошо, пускай не совсем верная рисовалка, но основная мысль моя с самого начала была в том, что лишние 100 пФ (а на деле около 40-50) на фоне паразитной емкости переключателей погоды не сделают:
... А если учесть, что реальная емкость монтажа будет на порядок выше (поскольку не нужно забывать о емкости, вносимой разъемами, переключателями, геометрией пайки и т.п.)...
ведь если паять моножилой, переключатели, регуляторы и разъемы никуда же не деваются

Сам занимался экранировкой гитар, были пару раз америкосы вообще без экрана, а были и индонезийцы с толстым графитовым "корытом". Как заказывали - так и делал, кому-то графитом и обычной монтажкой, кому-то фольгой и моножилой, нужен тру "лакотканевый" кембрик, пожалуйста, любой каприз, как говориться. Бывало приносили гогнопалки вообще без экрана спаяные неэкранированным проводом, причем специально перемерял 1.6 м провода внутри было, так туда аккуратных 35 см гитарного кабеля экранированного и хозяин офигел просто. А разница в борьбе за пикофарады, может и есть, но услышать ее у меня не получалось никогда, да и у всех, кто со мной вместе пытались, тоже не получалось.
Мой рецепт: если синглы, то сплошной экран, моножила (или многожила

), земля звездой, очень желательно хороший экран самих звучков. Если хамбы, то
качественный экранированный провод, минимальной длины и фсе

. Если актив, то родная проводка вполне

. В любом случае нужна качественная комлектуха (потцы, разъемы, переключатели). Ну и самое Труъ это один звучок напрямую в усилок, моножилой < 1м а сам сидишь на этом комбике, а комбик стоит в клетке Фарадея (типо абсолютный экран)

Вот так как-то.