ко мне попал фендер 79 года гитариста Фёдора Досумова со звуком убитого китайского бревна , так вот пришлось взять стратовское лекало и сфрезеровывать весь клей и долго и нудно счищать фольгу .... после этой процедуры звук вернулся ....... потом сделал графитом экранировку и эта гитара до сих пор жива-здорова и звучит очень хорошо...
Могу предположить,что фольгу на ней клеили совсем 'а бы как'.
Я согласен ,что если экранировать фольгой,то это сложнее.
Нормально обклеить одним целым куском фольги всю выемку по поверхности и ещё
использовать при этом клей(тонкий слой клея)- сверхсложная задача .(С панелью - проще)
Если использовать скотч - необходимо добиться надёжных,хороших контактов между кусками.Иначе - тот же фон,шумы от ненадёжных контактов,паразитные ёмкости и т.д.
Полностью согласен - ПЛОХАЯ ЭКРАНИРОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СКОТЧЕМ ИЛИ ФОЛЬГОЙ ДОБАВИТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ! Для скотча помогает точечная пайка с флюсом для алюминия.Или токопроводящии составы.
ГРАФИТ - это и проще и надёжней !
НО,ЕСЛИ КАЧЕСТВЕННО И СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА сделать экранировку металлом ,то результат будет лучше (многолетний опыт и знания радиолюбителя,мне говорят именно об этом
).
Мечта - свехтонкий,широкий,медный скотч.На мой взгляд это лучший вариант.
Обклеили,пропаяли - сопротивление нулевое,экранируищие свойства меди-
отличные.
Моё мнение:
Графит - просто и хорошо.
Металлический скотч - сложно и отлично.