Fenderd, ок, дело твое, но смотри, ситуация:
Выступление, джем, или что-то еще.. сцена, все настроено, гитара спокойно стоит. Ты отошел(попить/по**ать, не важно). Рядом пробегает какой-нить деятель(местный техник/звукач/музыкант, даже согрупник), видит твой инструмент и с умным видно начинает смотреть разлядывать, пальцами тыкать, куда не нужно, крутить вертеть, даже не спецом, задел тебе тон, он выкручивается.
Начинается выступление, ты прибегаешь, хватаешь гитару, барабанер дает щелчек, пошел запил, ты стоишь рубишь и слышишь что что-то не так со звуком... какая-то бяка твориться. Но ведь помнишь, что все было гуд, все отстроил...

В чем же причина... начинаешь волноваться, мысли не о выступлении, а о гавеном звуке, который тебя бесит. Естестно начинаешь косячить, если партии сложные... Особо на соло, когда должен быть яркий запил, а слышно пердячую кашу... а ты не можешь выкрутить тон, потому что занят игрой....

И дай Бог ты это заметишь к середине первой песни и у тебя будет время накрутить тон. Но ты ведь не сразу догадаешься что это он виноват, а будешь смотреть на звукача/усилки/примочки и лишь потом на этот проклятый Тон...
Вот собстна я о чем... так что дело ваше... иметь или не иметь..
Ну и про народную мудрость не забывайте.

Удачи!
