Нет, Stewmac контора отличная, но со своими тараканами.
Опять сделал у них небольшой чейндж. Сегодня пришла посылка. В прошлый раз, как я писал ранее, не положили очки с увеличением и подсветкой (
http://www.stewmac.com/shop/Tools/Special_tools_for_Inspection/OptiVISOR_Headband_Magnifier.html, 68$), в этот раз заказал зубчатаю линейку (
http://www.stewmac.com/shop/Tools/Straightedges/Notched_Straight_Edge.html?keyword=3814, 72$), заказал одну а вложили две!.. Прям цирк какой-то... Типа подарок на Новый год мне?!. Не, я понимаю, комплектовщики люди затюканные, задерганные, сколько они в день заказов собирают..., но можно ошибиться с мелочевкой типа fretguard или даже напильник, но линейка 42см уже лежит как не увидеть?
Там у них работает такая дама - Карен Ричардс, я с ней переписывался, - она у них вроде как все международные заказы комплектует/проверяет. В прошлый раз когда мне очки не прислали я не стал кипеж поднимать, все-таки через трое рук посылка прошла, не хотел ссорится/унижаться, 68$ жалко но ладно, проехали. А вот сейчас думаю, может она в курсе про недостачу с очками и решила мне это компенсировать второй линейкой (тем более что по цене примерно одинаково!). Если это ошибка тогда как думаете, имеет смысл сыграть с ними в игру: вы досылаете очки, я возвращаю лишнюю линейку? Раньше я им ничего не мог предъявить, а теперь у меня козырь появился. Хотя отправлять за свой счет линейку обратно в штаты это 35$, все-равно проигрываю... Смысл бросаться линейками/очками через пол-земного шара... А если это подарок (верится с трудом) тогда мне наоборот нельзя ее подставлять перед руководством. Я бы ей на личный мэйл всю эту ситуацию описал...
В общем сейчас я с конторой, можно сказать, в расчете!
Какое сальдо будет завтра - время покажет...